Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Бурятия


АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2010 г. № 291

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ,
ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА И МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА "ПЕРСПЕКТИВА"

В целях обеспечения качества предоставления услуг, финансируемых за счет средств городского бюджета, а также услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам на возмездной основе, совершенствования деятельности образовательного учреждения, руководствуясь Уставом городского округа "город Улан-Удэ", постановляю:
1. Утвердить Стандарт качества предоставления услуг, оказываемых муниципальным автономным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования "Центр развития кадрового потенциала и малого предпринимательства "Перспектива" (далее - Учреждение) (приложение).
2. Управлению по связям с общественностью и информационной политике (Интогарова С.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Комитет экономического развития (Сангадиев З.Г.).

И.о. мэра г. Улан-Удэ
В.Г.ГАВРИЛОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 24.06.2010 № 291

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
АВТОНОМНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО
ПОТЕНЦИАЛА И МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА "ПЕРСПЕКТИВА"

I. Общие положения

1. Разработчик Стандарта качества предоставления услуг, оказываемых Учреждением (далее - Стандарт): МУ "Комитет экономического развития Администрации г. Улан-Удэ".
2. Область применения Стандарта: настоящий Стандарт распространяется на услуги, предоставляемые Учреждением:
- депутатам, муниципальным служащим и работникам муниципальных учреждений, а также физическим и юридическим лицам в рамках муниципального задания;
- физическим и юридическим лицам по договорам гражданско-правового характера, и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления услуг.
Перечень основных услуг, оказываемых Учреждением:
1) организация и проведение курса повышения квалификации "Государственное и муниципальное управление", тематических семинаров и тренингов для депутатов, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, а также тематических семинаров и тренингов для физических и юридических лиц (на бесплатной основе по муниципальному заданию);
2) организация и проведение курсов профессиональной подготовки, тематических семинаров и тренингов для физических и юридических лиц (на платной основе);
3) предоставление консультационных услуг физическим и юридическим лицам (на платной основе).
3. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления услуг:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

]]>
3.3.2. По размерам и состоянию помещение отвечает требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и защищено от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг.
3.3.3. Режим работы Учреждения: 8.30 - 17.30 (пятница 8.30 - 16.30).
Обед: 12.00 - 13.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
3.4. Техническое оснащение Учреждения.
Учреждение оснащено специальным оборудованием и оргтехникой, отвечающими требованиям санитарных норм и правил, стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.
Специальное оборудование и оргтехника используются строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержатся в исправном состоянии, систематически проверяются.
Неисправные оборудование и техника заменяются, ремонтируются (если они подлежат ремонту) или изымаются из эксплуатации. Состояние оборудования определяется путем проведения визуального осмотра, диагностики, экспертизы.
Состояние электрического оборудования определяется путем проведения визуального осмотра, замеров сопротивления изоляции (проверка качества изоляции проводов) и т.д.
3.5. Укомплектованность Учреждения специалистами и их квалификация.
Предоставление услуги осуществляют:
1) административно-управленческий персонал (директор Учреждения, заместитель директора, главный бухгалтер и специалисты);
2) привлеченные преподаватели.
Учреждение располагает необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
Каждый специалист имеет соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладает знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
У специалистов имеются должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники Учреждения обладают высокими моральными качествами, чувством ответственности. При оказании услуг специалисты проявляют к потребителю услуги максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.
3.6. Требования к технологии оказания услуги.
Услуга предоставляется с применением различных методов работы Учреждения:
- индивидуальные методы - при личном контакте (консультировании);
- групповые методы - информационные мероприятия, в том числе семинары, тренинги, деловые игры, круглые столы и т.п.;
- массовые методы - информирование по Интернету, выпуск информационных печатных и методических изданий и т.п.
3.7. Информационное сопровождение деятельности Учреждения по предоставлению консультационных услуг.
Информация об услуге и сведения об Учреждении предоставляются:
- непосредственно в помещении Учреждения на информационных стендах, в раздаточных материалах (брошюры, буклеты, листовки, календари и т.д.), при личном консультировании;
- с использованием сети Интернет;
- непосредственно на информационных мероприятиях;
- в средствах массовой информации.
Состояние и состав данной информации должны соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей":
Учреждение обязано довести до сведения получателей услуг свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.
В Учреждении имеются информационные уголки, содержащие сведения о бесплатных и платных услугах.
Получатель услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых услугах, обеспечивающей их компетентный выбор.
Информация о деятельности Учреждения, о порядке и правилах предоставления услуг обновляется (актуализируется) по мере необходимости.
3.8. Контроль за деятельностью Учреждения.
Контроль деятельности Учреждения осуществляется посредством внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль проводится руководителем Учреждения и его заместителем и содержит оценку качества предоставления консультационных услуг, незамедлительное реагирование на жалобы со стороны получателей услуг.
Комитет экономического развития Администрации г. Улан-Удэ осуществляет внешний контроль за деятельностью Учреждения в части соответствия качества фактически предоставляемых услуг Стандартам качества.
Жалобы на нарушение настоящего Стандарта потребителями услуг могут направляться как непосредственно в Учреждение, оказывающее консультационные услуги, так и в адрес учредителя.
Также внешний контроль осуществляют органы государственной противопожарной и санитарно-эпидемиологической службы.
3.9. Ответственность за качество оказания услуги.
Работа Учреждения по предоставлению консультационных услуг должна быть направлена на полное удовлетворение нужд физических и юридических лиц, непрерывное повышение качества услуг.
Руководитель Учреждения несет полную ответственность за качество оказания услуг. Полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Учреждения закрепляются в приказах и распоряжениях руководителя Учреждения.
3.10. Критерии оценки качества услуги:
1) полнота предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
2) результативность (эффективность) предоставления услуги, оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов).
3.11. Оплата услуги.
Услуга является оплачиваемой. Предельные тарифы на оказываемые платные услуги утверждаются постановлением Администрации г. Улан-Удэ.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru