Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 17 февраля 2010 г. № 306/39

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПУШКИНСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
(РАЙОННОЙ) ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Московской области от 03.12.1999 № 82/99-ОЗ "О Московской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений", Законом Московской области от 31.03.1999 № 15/99-ОЗ "О социальном партнерстве в Московской области", Уставом Пушкинского муниципального района Совет депутатов решил:
1. Утвердить:
- Положение о Пушкинской территориальной (районной) трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (приложение № 1);
- Регламент работы Пушкинской территориальной (районной) трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (приложение № 2).
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Пушкинского района Московской области от 30.05.2001 № 222/23 "Об утверждении Положения о Пушкинской районной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений".
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на депутатскую комиссию по бюджетно-правовому регулированию Совета депутатов Пушкинского муниципального района (председатель - Кузьменков А.И.).

Глава Пушкинского
муниципального района
В. Лисин





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
Пушкинского муниципального района
Московской области
от 17 февраля 2010 г. № 306/39

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУШКИНСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ (РАЙОННОЙ) ТРЕХСТОРОННЕЙ
КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

Пушкинская территориальная (районная) трехсторонняя комиссия создается в целях обеспечения регулирования социально-трудовых отношений, ведения коллективных переговоров и подготовки проектов соглашений, заключения Пушкинского территориального (районного) трехстороннего соглашения, а также для организации контроля за его выполнением на территории района.

Общие положения

1. Правовую основу деятельности Пушкинской территориальной (районной) трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - Комиссия) составляют Конституция РФ, Трудовой кодекс Российской Федерации, Закон Московской области "О социальном партнерстве в Московской области", Закон Московской области "О Московской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений", иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Московской области, Устав Пушкинского муниципального района и иные нормативные правовые акты муниципального образования.
2. Комиссия формируется членами организаций профсоюзов Пушкинского муниципального района, представителями работодателей Пушкинского муниципального района, администрацией Пушкинского муниципального района из равного числа представителей каждой из сторон социального партнерства (далее - стороны).
3. Комиссия действует на основе принципов законности, добровольности, паритетности, равноправия, взаимной ответственности в соответствии со своими полномочиями.

Состав Комиссии

4. Комиссия является постоянно действующим органом, обеспечивающим социальное партнерство в Пушкинском муниципальном районе, и состоит из представителей администрации муниципального района, представителей районных объединений профсоюзов и представителей работодателей (далее - стороны).
5. Представительство сторон Комиссии определяется каждой стороной самостоятельно и не может превышать 7 человек от каждой стороны.
6. Утверждение и замена представителей районных объединений профессиональных союзов и представителей работодателей в Комиссии производится в соответствии с решениями органов указанных объединений. Утверждение и замена представителей администрации муниципального района - в соответствии с постановлением администрации Пушкинского муниципального района.

]]>
- предоставляет в порядке поступления предложений слово для выступлений, а в необходимых случаях может изменить очередность выступлений с объявлением мотивов такого изменения;
- вправе предупредить выступающего или лишить его слова при нарушении им утвержденного регламента работы заседания;
- организует голосование по принятию решений Комиссии в соответствии с настоящим Регламентом, сообщает результаты голосования.
4.5. Члены Комиссии и приглашенные вправе выступать по одному и тому же вопросу не более двух раз. Заявления о предоставлении слова могут подавать на имя председательствующего как в письменном виде, так и в устном обращении. Члены Комиссии и приглашенные выступают на заседании Комиссии после предоставления им слова председательствующим.
4.6. Протокол заседания Комиссии ведется секретарем Комиссии и подписывается председательствующим на заседании. Выписки из протокола рассылаются членам Комиссии и ответственным за выполнение решения.

5. Порядок принятия и контроля исполнения решений

5.1. Комиссия принимает свои решения открытым голосованием.
5.2. Проекты решений по рассматриваемым вопросам предоставляются членам Комиссии в письменном виде.
5.3. После принятия Комиссией проекта решения за основу обсуждаются и ставятся на голосование в порядке поступления поправки к проекту. Поправки принципиального характера вносятся, как правило, в письменном виде.
5.4. Для подготовки решения, внесения поправок, дополнений, его редакционной доработки Комиссия вправе создать редакционную группу из представителей сторон.
5.5. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовали все три стороны. Стороны принимают решение большинством голосов членов стороны Комиссии, присутствующих на заседании.
Члены Комиссии, не согласные с принятым решением, вправе требовать занесения их особого мнения в протокол заседания Комиссии.
5.6. Контроль за исполнением решений Комиссии возлагается на рабочую группу, которая информирует Комиссию об их исполнении на очередном заседании.

6. Статус члена Комиссии

6.1. Член Комиссии имеет право:
- вносить предложения для рассмотрения на заседаниях Комиссии и рабочей группы;
- обращаться в органы местного самоуправления, в профсоюзные органы, в органы объединений работодателей и получать письменный ответ по существу поставленных вопросов в установленные законодательством сроки;
- получать от администрации Пушкинского муниципального района в установленном законодательством порядке информацию о социально-экономическом положении, необходимую для ведения коллективных переговоров и подготовки проекта Соглашения, организации контроля за его выполнением;
- запрашивать в установленном порядке от администрации Пушкинского муниципального района проекты законов, иных нормативно-правовых актов по регулированию социально-трудовых отношений, принимаемых на территории района;
- разрабатывать и вносить на рассмотрение Комиссии предложения о принятии муниципальных правовых актов в сфере социально-трудовых отношений;
- вносить на заседание Комиссии предложения о предоставлении организациям, участвующим в социальном партнерстве и выполняющим условия Соглашения, преимущественного права на решение вопросов социально-экономического развития, выдвигать их на участие в областных и всероссийских конкурсах, рекомендовать к предоставлению государственных наград;
- вносить предложения в Комиссию об отмене или приостановлении действия решения сторон;
- вносить предложения в Комиссию о привлечении к ответственности лиц, не выполняющих обязательства, предусмотренные соглашениями, коллективными договорами;
- привлекать к работе по разрешению коллективных трудовых споров (конфликтов) руководителей и специалистов администрации Пушкинского муниципального района, организаций, входящих в территориальные объединения органов профсоюзов, работодателей, экспертов;
- выезжать в организации, находящиеся на территории Пушкинского муниципального образования, для ознакомления с положением дел, касающихся выполнения Соглашения;
- предлагать кандидатуры для включения в состав рабочей группы.
6.2. Член Комиссии обязан:
- участвовать в заседаниях Комиссии и рабочей группы;
- принимать участие в подготовке вопросов на заседание Комиссии;
- содействовать реализации решений Комиссии;
- регулярно информировать представляемые им территориальные объединения профсоюзов, работодателей и администрацию Пушкинского муниципального района о деятельности Комиссии, ходе реализации Соглашения, принимаемых ею решениях.
6.3. Член Комиссии несет персональную ответственность перед стороной и непосредственно органами, уполномочившими представлять их интересы.

7. Порядок подготовки и заключения региональных
трехсторонних соглашений

7.1. Комиссия определяет сроки разработки проекта Соглашения и его заключения. Координаторы сторон вправе уведомить через средства массовой информации работодателей, не являющихся членами объединений работодателей, участвующих в переговорах по разработке Соглашения, о начале коллективных переговоров и предложить им принять участие в подготовке проекта.
7.2. Каждая сторона на основе проведенных консультаций представляет в рабочую группу свои предложения к проекту Соглашения.
7.3. Рабочая группа проводит обсуждение и переговоры по достижению согласованных позиций по обязательствам Соглашения. С учетом достигнутых договоренностей, а также обязательств, принятых региональными трехсторонними и областными отраслевыми соглашениями, формируется окончательный проект Соглашения.
7.4. При необходимости для разрешения разногласий отдельные обязательства Соглашения могут быть вынесены на совместное обсуждение координатора Комиссии и координаторов сторон.
7.5. Подготовленный рабочей группой проект Соглашения выносится на рассмотрение заседания Комиссии.
7.6. Комиссия принимает решение об одобрении проекта Соглашения и вынесении его на подписание сторон.
7.7. В целях развития Соглашения Комиссия вправе выносить соответствующие рекомендации по подготовке проектов и заключению отраслевых территориальных соглашений и коллективных договоров организаций.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru