Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЛИНОВСКОЕ
СЕРПУХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 февраля 2010 г. № 3/6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ КАЛИНОВСКОЕ
СЕРПУХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом сельского поселения Калиновское Серпуховского муниципального района Московской области, в целях обеспечения участия граждан в решении вопросов местного самоуправления в сельском поселении Калиновское Совет депутатов сельского поселения Калиновское решил:
1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в сельском поселении Калиновское Серпуховского муниципального района Московской области (прилагается).
2. Положение о публичных слушаниях на территории сельского поселения Калиновское, утвержденное решением Совета депутатов сельского поселения Калиновское от 23.11.2005 № 3/4, с момента вступления в силу настоящего решения признать утратившим силу.
3. Направить настоящее Положение на подпись главе сельского поселения Калиновское.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Председатель Совета депутатов
сельского поселения Калиновское
Б.Г. Криводубский





Приложение
к решению Совета депутатов
сельского поселения Калиновское
Московской области
от 24 февраля 2010 г. № 3/6

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ КАЛИНОВСКОЕ СЕРПУХОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом сельского поселения Калиновское Серпуховского муниципального района Московской области (далее - Устав сельского поселения Калиновское) устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний в сельском поселении Калиновское Серпуховского муниципального района Московской области (далее - сельское поселение Калиновское).
1.2. Публичные слушания - это форма непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления. Участие в слушании является свободным и добровольным.
1.3. Организация, проведение и определение результатов публичных слушаний осуществляются открыто и гласно.
1.4. Мнение жителей сельского поселения Калиновское, выявленное в ходе публичных слушаний, носит для органов местного самоуправления рекомендательный характер.
1.5. Финансирование публичных слушаний осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

2. Цели и задачи организации публичных слушаний

2.1. Целью проведения публичных слушаний является:
- обеспечение реализации прав граждан Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающих на территории сельского поселения Калиновское, на непосредственное участие в осуществлении местного самоуправления.
2.2. Задачами публичных слушаний являются:

]]>
- доведение до населения сельского поселения Калиновское образования полной и точной информации о проектах правовых актов представительного органа или главы сельского поселения Калиновское, а также вопросов, выносимых на публичные слушания;
- обсуждение и выяснение мнения населения по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения Калиновское и вопросам, выносимым на публичные слушания;
- оценка отношения населения сельского поселения Калиновское к рассматриваемым проектам правовых актов Совета депутатов сельского поселения Калиновское и главы сельского поселения Калиновское, а также вопросам, выносимым на публичные слушания;
- выявление предложений и рекомендаций со стороны населения по важнейшим мероприятиям, проводимым органами местного самоуправления, затрагивающим интересы всего населения сельского поселения Калиновское.

3. Проекты муниципальных правовых актов и вопросы,
подлежащие вынесению на публичные слушания

3.1. На публичные слушания выносятся:
1) проект Устава сельского поселения Калиновское, а также проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Калиновское, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития сельского поселения Калиновское, в том числе проект генерального плана и проект о внесении в него изменений, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
4) вопросы о преобразовании сельского поселения Калиновское.

4. Инициатива проведения публичных слушаний

4.1. Инициаторами проведения публичных слушаний могут выступать население сельского поселения Калиновское, Совет депутатов сельского поселения Калиновское, глава сельского поселения Калиновское.
4.2. В состав субъектов, инициирующих проведение публичных слушаний в сельском поселении Калиновское от имени населения, могут быть включены:
- инициативная группа по проведению публичных слушаний, состоящая из жителей сельского поселения Калиновское, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления сельского поселения Калиновское;
- общественные объединения;
- местные и региональные отделения партий, профессиональных и творческих союзов, действующие на территории сельского поселения Калиновское;
- органы территориального общественного самоуправления, зарегистрированные в установленном законом порядке.
4.3. Каждый гражданин или группа граждан Российской Федерации, обладающие активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления сельского поселения Калиновское, вправе образовать инициативную группу по проведению публичных слушаний в количестве 15 человек, имеющих право на участие в выборах в органы местного самоуправления сельского поселения Калиновское.
4.4. В случае если инициатором проведения публичных слушаний выступают общественное объединение, местное и региональное отделение партий, профессиональный или творческий союз, территориальное общественное самоуправление, действующие на территории сельского поселения Калиновское, то соответствующий руководящий орган этого общественного объединения либо орган его Московского областного отделения или его структурного подразделения, орган территориального общественного самоуправления выступают в качестве инициативной группы по проведению публичных слушаний независимо от своей численности.
4.5. Инициативная группа по проведению публичных слушаний готовит обращение в Совет депутатов сельского поселения Калиновское и собирает подписи жителей, постоянно или преимущественно проживающих на соответствующей территории, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления сельского поселения Калиновское, в поддержку своей инициативы.
4.6. С инициативой проведения публичных слушаний может выступать группа депутатов в количестве не менее 1/3 от установленной численности Совета депутатов сельского поселения Калиновское.

5. Обращение с инициативой проведения публичных слушаний

5.1. Обращение инициативной группы по проведению публичных слушаний направляется в Совет депутатов сельского поселения Калиновское.
5.2. Указанное обращение должно включать в себя:
- обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
- предлагаемый состав участников публичных слушаний;
- информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний;
- сведения об инициаторах проведения публичных слушаний с указанием фамилий, имен и отчеств, адресов их проживания или решение съезда, конференции, общего собрания отделения партии, профсоюза, общественного объединения, территориального общественного самоуправления, содержащее их адреса и телефоны.
5.3. К обращению прилагаются подписи жителей в поддержку проведения публичных слушаний в количестве, составляющем один процент от числа избирателей, зарегистрированных на территории сельского поселения Калиновское.
5.4. Обращение инициативной группы по проведению публичных слушаний в Совет депутатов сельского поселения Калиновское должно рассматриваться в присутствии ее представителей на открытом заседании Совета депутатов.
5.5. По результатам рассмотрения обращения Совет депутатов сельского поселения Калиновское принимает решение о проведении публичных слушаний либо отказывает в их проведении.

6. Порядок организации публичных слушаний

6.1. Решение о проведении публичных слушаний на основании обращения инициативной группы по проведению публичных слушаний или группы депутатов Совета депутатов сельского поселения Калиновское принимается Советом депутатов сельского поселения Калиновское.
6.2. В случае если инициатором проведения публичных слушаний является глава сельского поселения Калиновское, решение о проведении публичных слушаний принимает глава сельского поселения Калиновское.
6.3. Решением о проведении публичных слушаний устанавливаются:
1) место, дата и сроки проведения публичных слушаний;
2) формулировка вопросов и (или) наименование проектов правовых актов, выносимых на публичные слушания;
3) порядок принятия предложений от заинтересованных лиц по вопросам публичных слушаний.
6.4. Информация о проведении публичных слушаний и проекты нормативных правовых актов, выносимые на публичные слушания, подлежат опубликованию не позднее чем за 30 дней до даты проведения публичных слушаний, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 6.5 настоящего Положения.
6.5. Проект местного бюджета и проект отчета об исполнении местного бюджета подлежат опубликованию не позднее чем за 15 дней до даты проведения публичных слушаний.
6.6. Председатель Совета депутатов сельского поселения Калиновское или глава сельского поселения Калиновское в ходе подготовки к проведению публичных слушаний:
6.6.1. Оповещает жителей сельского поселения Калиновское об инициаторе, вопросе, выносимом на слушания, порядке, месте, дате и времени проведения слушаний.
6.6.2. Обеспечивает свободный доступ на публичные слушания жителей сельского поселения Калиновское.
6.6.3. Запрашивает у заинтересованных органов и организаций в письменном виде необходимую информацию, материалы и документы по вопросу, выносимому на слушания (информация, материалы и документы представляются организатору слушаний не позднее чем в 10-дневный срок со дня получения запроса).
6.6.4. Привлекает экспертов и специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ.
6.6.5. Принимает от жителей сельского поселения Калиновское имеющиеся у них предложения и замечания по вопросу или проекту правового акта, выносимому на публичные слушания.
6.6.6. Анализирует и обобщает все представленные предложения жителей сельского поселения Калиновское, заинтересованных органов и организаций и выносит их на слушания.
6.6.7. Составляет списки участников и выступающих по проекту местного бюджета и проекту отчета об исполнении местного бюджета не позднее чем за 10 дней до проведения слушаний (лица, включенные в список выступающих на слушаниях, заблаговременно уведомляются об этом).
Составляет списки участников и выступающих по проектам муниципальных правовых актов и (или) вопросам, подлежащим вынесению на публичные слушания, не позднее чем за 14 дней до проведения слушаний (лица, включенные в список выступающих на слушаниях, заблаговременно уведомляются об этом).
6.6.8. Обеспечивает приглашение и регистрацию участников слушаний, представителей средств массовой информации, ведение протокола и оформление итоговых документов.
6.6.9. Готовит проекты решений, предлагаемых для рассмотрения на публичных слушаниях.
6.6.10. Взаимодействует с инициатором слушаний, представителями средств массовой информации.
6.7. Проекты муниципальных правовых актов, вынесенные на обсуждение жителей сельского поселения Калиновское, могут рассматриваться на собраниях общественных объединений, жителей сельского поселения Калиновское по месту учебы, жительства, в трудовых коллективах, а также обсуждаться в средствах массовой информации.
6.8. Срок обсуждения жителями сельского поселения Калиновское проекта местного бюджета и проекта отчета об исполнении местного бюджета составляет не менее 15 дней с момента опубликования (обнародования) информации о проектах соответствующих муниципальных правовых актов.
Сроки обсуждения жителями сельского поселения Калиновское проектов муниципальных правовых актов и (или) вопросов, подлежащих вынесению на публичные слушания, не могут быть менее одного месяца с момента опубликования (обнародования) информации о проектах муниципальных правовых актов, выносимых на массовое обсуждение.
6.9. Замечания и предложения по проекту местного бюджета и проекту отчета об исполнении местного бюджета рассматриваются в течение двух недель.
Замечания и предложения по проектам муниципальных правовых актов и (или) вопросам, подлежащим вынесению на публичные слушания, направленные главе сельского поселения Калиновское или в Совет депутатов сельского поселения Калиновское, рассматриваются в течение месяца.
6.10. Замечания и предложения по проектам муниципальных правовых актов и (или) вопросам, подлежащим вынесению на публичные слушания, обобщаются и учитываются при доработке проектов муниципальных правовых актов и подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в обобщенном виде в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов.

7. Порядок проведения публичных слушаний

7.1. При проведении публичных слушаний, решение о которых принято Советом депутатов сельского поселения Калиновское, председательствующим на указанных слушаниях может быть председатель Совета депутатов сельского поселения Калиновское либо его заместитель.
7.2. При проведении публичных слушаний, решение о которых принято главой сельского поселения Калиновское, он или уполномоченное им лицо является председательствующим на указанных слушаниях.
7.3. Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.
7.4. Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который представляет себя и секретаря, информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний.
7.5. Заслушивается доклад по обсуждаемому вопросу, разработанный на основании представленных замечаний и предложений и содержащий проект соответствующего решения.
7.6. По окончании выступления вопросы участниками слушаний по обсуждаемой теме могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах.
7.7. Слово для выступлений предоставляется участникам слушаний в порядке поступления заявок в рамках регламента, установленного председательствующим.
7.8. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях.
7.9. На слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим.
7.10. В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные ими в ходе слушаний.

8. Итоги публичных слушаний

8.1. Итоговые документы по результатам слушаний подлежат обязательному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
8.2. В случае назначения публичных слушаний Советом депутатов сельского поселения Калиновское материалы публичных слушаний хранятся в Совете депутатов в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока передаются в архив.
8.3. В случае назначения публичных слушаний главой сельского поселения Калиновское материалы публичных слушаний хранятся у главы сельского поселения Калиновское в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока передаются в архив.

Глава сельского
поселения Калиновское
Л.В. Жильцова



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru