Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 мая 2010 г. № 22

О внесении изменений в Положение
о бюджетном процессе в Троицком муниципальном районе

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Собрание депутатов Троицкого муниципального района
РЕШАЕТ:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Троицком муниципальном районе (далее по тексту - Положение), утвержденное решением Собрания депутатов Троицкого муниципального района от 24.10.2007 № 345 "О принятии Положения о бюджетном процессе в Троицком муниципальном районе в новой редакции" (в редакции решений от 27.05.2009 № 608; от 28.08.2009 № 650) следующие изменения:
1) по всему тексту Положения слова "Контрольно-ревизионная группа" заменить словами "Контрольно-ревизионное управление" в соответствующих падежах;
2) пункт 2 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"2. Глава Троицкого муниципального района:
- определяет бюджетную, налоговую политику Троицкого муниципального района;
- вносит изменения в структуру расходов районного бюджета, в том числе осуществляет перемещение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.";
3) в статье 11:
- пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Проект районного бюджета составляется в порядке и сроки, установленные администрацией, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Положения и принимаемых в соответствии с ними иных решений.";
- дополнить статью пунктом 5 следующего содержания:
"5. Внесение финансовым управлением проекта решения о районном бюджете в администрацию осуществляется не позднее 15 дней до дня внесения проекта районного бюджета в Собрание депутатов.";
4) в пунктах 2 и 3 статьи 14 слова "главой Троицкого муниципального района" заменить словом "Администрацией";
5) в пункте 3 статьи 15 слова "постановлением главы Троицкого муниципального района" заменить словом "Администрацией";
6) в статье 16:
- в абзаце первом пункта 1 слова "постановлением главы Троицкого муниципального района" заменить словом "Администрацией";
- в абзаце втором пункта 1 и далее по тексту статьи слова "глава Троицкого муниципального района" заменить словом "Администрация" в соответствующем числе и падежах;
7) статью 17 изложить в следующей редакции:
"Статья 17. Содержание проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год

1. В проекте решения о районном бюджете, составляемом финансовым управлением, должны содержаться:
- основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета;
- нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.
- перечень главных администраторов доходов районного бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
- общий объем районного фонда финансовой поддержки поселений и распределение дотаций из данного фонда поселениям;
- источники финансирования дефицита бюджета;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- иные показатели районного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
2. Проектом решения о районном бюджете на очередной финансовый год может быть предусмотрено использование доходов районного бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о районном бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.";
8) в статье 18:
- в абзаце первом слова "Глава Троицкого муниципального района" заменить словом "Администрация";
- дополнить статью абзацем следующего содержания:
"Решение о районном бюджете должно быть рассмотрено, утверждено Собранием депутатов, подписано Главой Троицкого муниципального района до начала очередного финансового года и опубликовано в средствах массовой информации. Органы местного самоуправления Троицкого муниципального района обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и опубликования принятого решения о районном бюджете.";

]]>
- пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Главными распорядителями бюджетных средств (получателями бюджетных средств) могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности.";
- пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы средств районного бюджета представляют сводную бюджетную отчетность в финансовое управление в установленные им сроки.
Бюджетная отчетность Троицкого муниципального района составляется Финансовым управлением на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Бюджетная отчетность Троицкого муниципального района является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
Бюджетная отчетность Троицкого муниципального района представляется Финансовым управлением в Администрацию.
Отчеты об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждаются Администрацией и направляются в Собрание депутатов и Контрольно-ревизионное управление и включают в себя:
1) отчет об исполнении районного бюджета по доходам и расходам в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
2) пояснительную записку, включающую информацию об исполнении районного бюджета по доходам и расходам в сравнении с утвержденными годовыми назначениями;
3) информацию:
а) об исполнении консолидированного бюджета района по доходам и расходам;
б) по межбюджетным трансфертам, предоставленным местным бюджетам из районного бюджета;
в) о расходовании средств резервного фонда Администрации;
г) о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, предоставленных и погашенных районных муниципальных гарантиях;
д) об источниках покрытия дефицита районного бюджета, в том числе о привлеченных кредитах в банках с приведением остатка задолженности по кредитам и другим источникам на начало и конец отчетного периода;
е) о структуре районного внутреннего долга на начало и конец отчетного периода.
Годовой отчет об исполнении районного бюджета подлежит утверждению решением Собрания депутатов Троицкого муниципального района.";
14) пункты 1 и 2 статьи 37 изложить в следующей редакции:
"1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета до его рассмотрения в Собрании депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета осуществляется Контрольно-ревизионным управлением, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.
Главные администраторы средств районного бюджета не позднее 1 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-ревизионное управление для внешней проверки.
Результаты внешней Проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств районного бюджета оформляются заключениями по каждому главному администратору средств районного бюджета в срок до 1 апреля текущего финансового года.
Администрация представляет отчет об исполнении районного бюджета района и иные документы, подлежащие представлению в Собрание депутатов одновременно с годовым отчетом об исполнении районного бюджета, для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении районного бюджета проводится в срок, не превышающий 1 месяц.
Контрольно-ревизионное управление готовит заключение на отчет об исполнении районного бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств районного бюджета.
Заключение на годовой отчет об исполнении районного бюджета представляется Контрольно-ревизионным управлением не позднее 1 мая текущего года в Собрание депутатов с одновременным направлением в Администрацию и Финансовое управление.
2. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении районного бюджета устанавливается Собранием депутатов в соответствии с настоящим Положением и Бюджетным кодексом РФ.
Годовой отчет об исполнении районного бюджета представляется Администрацией в Собрание депутатов не позднее 1 мая текущего года.
Отчет об исполнении районного бюджета представляется в Собрание депутатов с пояснительной запиской, в которой должны быть отражены причины отклонения показателей от утвержденных, а также со следующими материалами, содержащими информацию:
1) о расходовании средств резервного фонда Администрации;
2) о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
3) о предоставленных районных муниципальных гарантиях;
4) о районных муниципальных внутренних заимствованиях по видам заимствований;
5) о состоянии районного муниципального долга на первый и последний день отчетного финансового года;
6) о наложенных взысканиях за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении районного бюджета представляются проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета и бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета Троицкого муниципального района, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
При рассмотрении отчета об исполнении районного бюджета Собрание депутатов заслушивает доклад руководителя финансового управления об исполнении районного бюджета, доклад руководителя Контрольно-ревизионного управления о заключении Контрольно-ревизионного управления на годовой отчет об исполнении районного бюджета. По предложению Председателя Собрания депутатов либо по собственной инициативе прокурор Троицкого района может выступить или представить доклад с анализом рассмотренных в течение отчетного финансового года дел, связанных с бюджетными спорами и нарушениями бюджетного законодательства Российской Федерации.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении районного бюджета Собрание депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении отчета об исполнении районного бюджета.
В случае отклонения Собранием депутатов отчета об исполнении районного бюджет, отчет возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.".

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава Троицкого
муниципального района
Челябинской области
Л.В.ШАТАЛОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru