Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июля 2010 г. № 840

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

На основании статей 71, 75 Устава (Основного закона) Тамбовской области, в соответствии с Законом Тамбовской области от 25.11.2005 № 391-З "О системе исполнительных органов государственной власти Тамбовской области" (в редакции от 25.12.2009) и в целях приведения нормативных правовых актов администрации области в соответствие с действующим законодательством администрация области постановляет:
1. Утвердить Положение об управлении топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области согласно приложению.
2. Считать утратившими силу Постановления администрации области:
от 25.04.2006 № 413 "Об утверждении Положения об управлении топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области";
от 11.08.2006 № 917 "О внесении изменений в Положение об управлении топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области";
от 21.01.2008 № 72 "О внесении изменений в Положение об управлении топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.М.Перепечина.

Глава администрации области
О.И.Бетин





Утверждено
Постановлением
администрации Тамбовской области
от 13.07.2010 № 840

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Тамбовской области, осуществляющим реализацию полномочий Тамбовской области в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства и входит в систему исполнительных органов государственной власти Тамбовской области.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Тамбовской области, законами области, постановлениями и распоряжениями администрации области (главы администрации области), а также настоящим Положением.
1.3. Управление обладает правами юридического лица, имеет смету, самостоятельный баланс, лицевые счета в органах Федерального казначейства по Тамбовской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, штампы, бланки со своим наименованием.
1.4. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
1.5. Имущество Управления является государственной собственностью Тамбовской области и передается ему в безвозмездное пользование.
1.6. Деятельность Управления непосредственно координирует и контролирует заместитель главы администрации области в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации области и заместителями главы администрации области (далее - курирующий заместитель главы администрации области).
1.7. Наименование Управления:
полное - управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области;
сокращенное - управление ТЭК и ЖКХ области.
1.8. Местонахождение и юридический адрес Управления: ул. Советская, 118, г. Тамбов, 392000.
1.9. Адрес электронной почты Управления: post@gkh.tambov.gov.ru.
1.10. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.

]]>
2. Основные задачи Управления

2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1. осуществление на территории Тамбовской области единой государственной политики в сфере развития топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.1.2. участие в выработке и реализации государственной жилищной политики.

3. Функции Управления

3.1. В соответствии с основными задачами Управление выполняет следующие функции:
3.1.1. осуществляет на территории области мероприятия по разработке и реализации областных целевых программ в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России";
3.1.2. разрабатывает размеры региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;
3.1.3. разрабатывает нормативы потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению;
3.1.4 подготавливает разрешения администрации области на использование видов топлива, в том числе природного газа, для строящихся и реконструируемых котельных и топливопотребляющих установок предприятий и организаций, расположенных на территории области;
3.1.5. утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти области;
3.1.6. согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти;
3.1.7. осуществляет координацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением бюджетными учреждениями, государственными унитарными предприятиями области;
3.1.8. осуществляет мониторинг объектов жизнеобеспечения, выявление критических объектов с целью повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов и оснащения предприятий и организаций, находящихся на территории области, приборами и системами учета расхода энергоресурсов;
3.1.9. осуществляет информационное обеспечение на территории области мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
3.1.10. проводит мониторинг показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти области в установленной сфере;
3.1.11. обеспечивает создание условий для получения финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, оказывает органам местного самоуправления методическую поддержку по вопросам повышения эффективности жилищно-коммунального хозяйства, совершенствования эксплуатации и управления жилищным фондом;
3.1.12. разрабатывает перечень обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
3.1.13. обеспечивает разработку и реализацию мероприятий по подготовке отрасли и муниципальных образований к работе в осенне-зимний период;
3.1.14. разрабатывает поправочный коэффициент в целях налогообложения для уточнения оценки строений, принадлежащих гражданам на праве собственности, до 1 июля года, предшествующего прогнозируемому;
3.1.15. осуществляет в установленном законодательством порядке полномочия главного распорядителя средств областного бюджета;
3.1.16. осуществляет в установленном порядке координацию деятельности Государственного унитарного предприятия технической инвентаризации Тамбовской области, областного государственного унитарного предприятия "Тамбовтеплоэнергоресурс", Тамбовского областного государственного автономного учреждения "Региональный центр энергосбережения";
3.1.17. обеспечивает функционирование областного штаба по обеспечению безопасности электроснабжения области.

4. Права Управления

4.1. Управление для выполнения задач и осуществления функций имеет право:
4.1.1. участвовать в работе органов представительной и исполнительной власти области, в установленном порядке вносить предложения по вопросам компетенции Управления на рассмотрение главы администрации области, его заместителей, органов исполнительной власти области и местного самоуправления;
4.1.2. запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов различных форм собственности информацию и материалы, необходимые для осуществления функций Управления;
4.1.3. по запросам юридических и физических лиц давать разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
4.1.4. для консультаций и проведения экспертиз по проблемным вопросам отрасли, привлекать в установленном порядке высококвалифицированных специалистов, экспертные предприятия и организации;
4.1.5. образовывать в установленном порядке координационные и совещательные органы для обеспечения реализации областных программ, другой работы по вопросам компетенции Управления;
4.1.6. проводить семинары, конференции, совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций;
4.1.7. учреждать Почетную грамоту Управления.

5. Организация деятельности

5.1. В структуру Управления входят следующие структурные подразделения:
отдел энергетической политики и энергосбережения;
отдел топливной политики и мониторинга энергоресурсов;
отдел реформирования жилищно-коммунального комплекса;
отдел по реализации национальных проектов и модернизации жилищно-коммунального комплекса;
отдел аналитики и мониторинга финансово-экономического состояния отрасли;
отдел бухгалтерского учета и кадровой работы.
5.2. Деятельность Управления осуществляется на основе перспективных и текущих планов Управления и администрации области, поручений главы администрации области и курирующего заместителя главы администрации области.
5.3. Управлением ведется бухгалтерский учет, в установленном порядке составляется и предоставляется отчетность соответствующим органам и организациям.
5.4. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается и освобождается от должности главой администрации области. Права и обязанности начальника Управления определяются служебным контрактом и должностным регламентом.
5.5. Начальник Управления:
руководит деятельностью Управления на основе единоначалия;
действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы во всех учреждениях, предприятиях, организациях;
на основании действующего законодательства и в пределах своей компетенции издает приказы, утверждает в установленном порядке штатное расписание, положения об отделах Управления и иные документы, обязательные для исполнения всеми работниками Управления;
является представителем нанимателя для государственных гражданских служащих Управления, заключает с ними служебные контракты;
является работодателем по отношению к работникам, замещающим в Управлении должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы области, заключает с ними трудовые договоры в соответствии с трудовым законодательством;
применяет к государственным гражданским служащим Управления, работникам, замещающим в Управлении должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы области, меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;
направляет государственных гражданских служащих Управления в служебные командировки;
выполняет функции работодателя по отношению к руководителям подведомственных предприятий и учреждений, налагает на них установленные законодательством дисциплинарные меры взыскания;
согласовывает назначение на должности заместителей руководителей и главных бухгалтеров подведомственных предприятий и учреждений;
решает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении;
распоряжается в установленном порядке имуществом Управления, заключает договоры, выдает доверенности, открывает лицевые счета в органах Федерального казначейства по Тамбовской области;
утверждает в пределах выделенных в установленном порядке ассигнований на очередной год смету расходов на содержание Управления;
имеет право первой подписи на банковских и финансовых документах;
подписывает служебную документацию;
вносит предложения по представлению особо отличившихся работников подведомственной сферы к награждению наградами Тамбовской области, ведомственными наградами и государственными наградами Российской Федерации;
осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов;
организует работу по обеспечению сохранности сведений, составляющих государственную тайну в соответствии с действующим законодательством;
организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке Управления.
5.6. Начальник Управления имеет в своем подчинении заместителя.
5.7. Заместитель начальника Управления осуществляют полномочия в соответствии с должностным регламентом, обеспечивает выполнение отдельных функций Управления в соответствии с решением начальника Управления, в отсутствие начальника Управления выполняет его обязанности.
5.8. При Управлении создается коллегия. Списочный состав членов коллегии утверждается постановлением администрации области. Коллегия является координационным органом, на своих заседаниях рассматривает вопросы, отнесенные к компетенции Управления. Решения коллегии оформляются протоколами.
5.9. Управление освещает в средствах массовой информации вопросы деятельности сферы топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства.
5.10. Отношения Управления и работников Управления, возникающие на основе служебного контракта или трудового договора, регулируются законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством Российской Федерации.
5.11. Управление для выполнения возложенных на него задач и функций в установленном порядке обеспечивается необходимыми помещениями, средствами связи, транспортом и другими материально-техническими ресурсами.

6. Взаимоотношения. Связи

6.1. Управление при выполнении возложенных на него функций взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, областной Думой, органами исполнительной власти области, структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами всех форм собственности по вопросам компетенции Управления.
6.2. Управление в установленном порядке осуществляет информационное взаимодействие с общественными объединениями и средствами массовой информации на территории области и Российской Федерации по вопросам своей компетенции.

7. Ответственность

7.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением, в соответствии с должностным регламентом, в пределах предоставленных Управлению полномочий.
7.2. Заместитель начальника Управления, руководители структурных подразделений Управления несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и должностными регламентами.
7.3. Работники Управления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством, должностными регламентами и должностными инструкциями.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru