Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАШИРИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НОВОДЕРЕВЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 13 ноября 2008 г. № 56

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КАШИРИНСКОМ
СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ НОВОДЕРЕВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Решений Совета депутатов муниципального
образования - Каширинское сельское поселение
Новодеревенского муниципального района
Рязанской области от 05.11.2009 № 47,
от 13.04.2010 № 59)

Рассмотрев проект Положения о бюджетном процессе в Каширинском сельском поселении Новодеревенского муниципального района Рязанской области, внесенный главой Каширинского сельского поселения, руководствуясь статьями 184, 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Каширинском сельском поселении Новодеревенского муниципального района Рязанской области согласно приложению к настоящему решению (прилагается).
2. Направить настоящее решение главе Каширинского сельского поселения для подписания и обнародования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и опубликования.

Председатель Совета
депутатов Каширинского
сельского поселения
Т.В.ПЕТРАКОВА

Глава муниципального образования -
Каширинское сельское поселение
Т.В.ПЕТРАКОВА





Приложение
к решению
Совета депутатов
Каширинского сельского поселения
от 13 ноября 2008 г. № 56

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КАШИРИНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

(в ред. Решений Совета депутатов муниципального
образования - Каширинское сельское поселение
Новодеревенского муниципального района
Рязанской области от 05.11.2009 № 47,
от 13.04.2010 № 59)

]]>
Статья 31. Завершение исполнения бюджета сельского поселения

1. Завершение операций по исполнению бюджета поселения в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым органом в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

Статья 32. Учет исполнения бюджета Каширинского сельского поселения

1. Все операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета поселения, подлежат бюджетному учету.
2. Учет исполнения бюджета поселения организует и ведет финансовый орган в соответствии с планом счетов бюджетного учета и инструкцией по его применению, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 33. Отчетность об исполнении бюджета поселения

1. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета сельского поселения является годовой, составляется финансовым органом в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Отчет об исполнении бюджета поселения является ежеквартальным, составляется финансовым органом в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Отчеты об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего года направляются в Совет депутатов не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, и рассматриваются Советом депутатов в течение одного месяца после его внесения. Одновременно с квартальным отчетом об исполнении бюджета поселения в Совет депутатов направляется отчет о расходовании средств резервного фонда муниципального образования.
(п. 2 в ред. Решения Совета депутатов муниципального образования - Каширинское сельское поселение Новодеревенского муниципального района Рязанской области от 13.04.2010 № 59)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Годовой отчет об исполнении бюджета Каширинского сельского поселения утверждается в форме решения Совета депутатов с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов муниципального бюджета;
- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета района представляется главой администрации Каширинского сельского поселения в Совет депутатов ежегодно не позднее 1 мая текущего года.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Каширинского сельского поселения за прошедший финансовый год представляется отчет о расходовании средств резервного фонда муниципального образования.

Статья 34. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета Советом депутатов

1. Совет депутатов рассматривает годовой отчет в течение 25 дней со дня его внесения.
(в ред. Решения Совета депутатов муниципального образования - Каширинское сельское поселение Новодеревенского муниципального района Рязанской области от 13.04.2010 № 59)
(см. текст в предыдущей редакции)
При рассмотрении годового отчета Совет депутатов заслушивает доклад руководителя финансового органа об исполнении бюджета поселения.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет депутатов принимает решение об утверждении или отклонении отчета об исполнении бюджета поселения.
2. В случае отклонения Советом депутатов отчета об исполнении бюджета поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

VI. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 35. Понятие муниципального финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль представляет собой деятельность органов местного самоуправления и органов муниципального финансового контроля по проверке законности и целесообразности действий в сфере образования, распределения и использования муниципальных денежных фондов в целях их эффективного и экономного расходования.
2. Муниципальный финансовый контроль включает в себя контроль за исполнением бюджета поселения, использованием государственных кредитов, состоянием муниципального долга, представлением налоговых и иных льгот и преимуществ, использованием муниципальной собственности.

Статья 36. Контроль за исполнением бюджета поселения

1. Совет депутатов осуществляет финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Каширинского сельского поселения и настоящим Положением.
2. Финансовый контроль за использованием средств бюджета поселения получателями средств бюджета в части обеспечения целевого и эффективного использования осуществляется уполномоченным финансовым органом, главными распорядителями и распорядителями средств бюджета поселения.
Уполномоченный финансовый орган организует финансовый контроль и проверки юридических лиц - получателей муниципальных гарантий.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств, а также за представлением ими отчетности. Главные распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных бюджетных учреждений.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru