АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2010 г. № 487
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
МЭРА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ОТ 30.09.2008 № 999 "О НОВОЙ
РЕДАКЦИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ" (В РЕДАКЦИИ ОТ 13.05.2010)
В целях повышения эффективности деятельности Администрации города Ростова-на-Дону постановляю:
1. Внести в приложение
к постановлению Мэра города Ростова-на-Дону от 30.09.2008 № 999 "О новой редакции Регламента работы Администрации города Ростова-на-Дону" следующие изменения:
1.1. В главе 14
"Организация и проведение мероприятий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд":
1.1.1. абзац 3 пункта 2.1
дополнить словами:
"заведующим сектором по закупкам и обеспечению общего отдела Администрации города (в части соблюдения ограничений размещения заказов на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг)";
1.1.2. пункт 2.2
изложить в новой редакции:
"2.2. Прилагаемый к котировочной, конкурсной документации, документации об аукционе (далее - Документация) проект муниципального контракта (договора, дополнительного соглашения) перед размещением в электронном виде визируется указанными должностными лицами в следующей последовательности:
- разработчиком Документации;
- руководителем структурного подразделения, инициирующего подготовку Документации;
- руководителями служб, полномочия которых затрагиваются в муниципальном контракте (при необходимости);
- начальником отдела учета, отчетности и планирования расходов - главным бухгалтером Администрации города;
- заведующим сектором по закупкам и обеспечению общего отдела Администрации города;
- начальником Правового управления;
- заместителем главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопросам).
Проекты муниципальных контрактов (договоров, дополнительных соглашений) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых с единственным поставщиком на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, визируются в аналогичном порядке.
Заместитель главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопросам) перед утверждением Документации вправе назначить ее дополнительную экспертизу с привлечением специалистов и экспертов.
После утверждения Документации заместителем главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопросам) она передается для согласования заместителю главы Администрации (по вопросам экономики) в соответствии с Административным регламентом № АР-024-15
муниципальной функции "Согласование конкурсной документации, документации об аукционе", утвержденным постановлением Мэра города".
1.1.3. Приложение
к главе 14 Регламента изложить в новой редакции:
"Приложение
к главе 14 Регламента
Исх. № ______
от _______ 20__ г.
Заместителю главы Администрации города
(по организационно-правовым
и кадровым вопросам)
_____________________________
(инициалы, фамилия)
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА
Прошу Вас согласовать размещение заказа на ___________________________
(указать предмет контракта)
путем проведения _________________________________________________________
(указать способ размещения заказа: открытый (закрытый)
__________________________________________________________________________
конкурс, открытый аукцион, аукцион в электронной форме, запрос котировок,
]]>¦п/п¦ с техническим заданием, подробной спецификацией) ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------+----------+
По итогам проведенной конъюнктурной оценки рынка организаций,
поставляющих данные товары (выполняющих данные работы, оказывающих данные
услуги), ________________________________________________ установлено, что
(Ф.И.О. и должность лица, проводившего оценку)
стоимость ___________________________________________ следующая:
(наименование товаров, работ, услуг)
1. ______________________________________________________________________.
(Наименование организации, индекс, адрес, телефон, общая стоимость
товаров, работ, услуг)
2. ______________________________________________________________________.
(Наименование организации, индекс, адрес, телефон, общая стоимость
товаров, работ, услуг)
3. ______________________________________________________________________.
(Наименование организации, индекс, адрес, телефон, общая стоимость
товаров, работ, услуг)
...
n. ______________________________________________________________________.
(Наименование организации, индекс, адрес, телефон, общая стоимость
товаров, работ, услуг)
В соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ прошу Вас
дать разрешение на заключение муниципального контракта (иного гражданско-
правового договора в любой форме)
__________________________________________________________________________
(наименование товаров, работ, услуг)
с ________________________________________________________________________
(наименование организации)
на сумму ______________________________________ рублей.
(сумма цифрами и прописью)
Дата заключения муниципального контракта (иного гражданско-правового
договора в любой форме) ______________________.
(дата)
Приложение: на ___ л. в ___ экз."
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопросам) А.Н. Шамановского.
И.о. главы
Администрации города
В.Г.КОЧЕРГА