Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 1 апреля 2010 года

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:
- Володина Владимира Анатольевича - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии;
- Шмелевой Ирины Юрьевны - главного специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Дубровской Т.В. - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы члена Комиссии Управления;
при участии со стороны Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области:
Расторгуевой А.В. - представителя по доверенности от 11.01.2009 № 18;
Коробовой Н.Б. - представителя по доверенности от 29.01.2010 № 260;
со стороны подателя жалобы - ООО ТПО "Югра":
Леонтьевского В.Г. - представителя по доверенности от 29.03.2010 № 12;
Шнайдера А.И. - представителя по доверенности от 29.03.2010 № 13;
рассмотрев жалобу ООО ТПО "Югра" на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого конкурса (извещение № 4 от 11.02.2009) "Оказание во 2, 3, 4 кварталах 2010 года услуг по приготовлению готовой пищевой продукции для государственных учреждений здравоохранения и социальной защиты населения Пензенской области" по Лоту № 5, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

установила:

Управлением по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области 11 февраля 2010 года объявлен открытый конкурс "Оказание во 2, 3, 4 кварталах 2010 года услуг по приготовлению готовой пищевой продукции для государственных учреждений здравоохранения и социальной защиты населения Пензенской области" (извещение № 4 от 11.02.2009).
В Пензенское УФАС России 24 марта 2010 года поступила жалоба ООО ТПО "Югра" на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области (далее - Комиссия уполномоченного органа) при проведении указанного конкурса по лоту № 5.
Из содержания жалобы следует, что по лоту № 5 конкурса победителем было признано ООО "Полярная звезда". Податель жалобы считает, что ООО "Полярная звезда" необоснованно допущено к участию в конкурсе, т.к. в составе заявки данного участника отсутствует выписка из штатного расписания, необходимая для оценки качества и квалификации участников размещения заказа.
С доводами, изложенными в жалобе, представители Комиссии уполномоченного органа не согласились по основаниям, изложенным в письменном отзыве от 30.03.2010 № 1871.
Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
Частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень случаев, когда участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе.
В соответствии с частью 2 названной статьи отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, не допускается.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов в случае непредставления документов, определенных частью 3 статьи 25 Закона о размещении заказов за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе.
Подпунктом "г" пункта 1 части 3, статьи 25 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в конкурсе должна содержать документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа, в случае проведения конкурса на выполнение работ, оказание услуг, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника размещения заказа.
Подпунктом 3 пункта 21 информационной карты конкурса установлено, что участник размещения заказа предоставляет копии документов, необходимых для оценки качества и квалификации участника размещения заказа, а именно - копию выписки из штатного расписания с указанием квалификации персонала, утвержденную руководителем организации и документы, подтверждающие квалификационный разряд каждого работника.
Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе по Лоту № 5 от 15 марта 2010 года № 4 следует, что ООО "Полярная звезда" в составе заявки на участие в конкурсе по лоту № 5 не представило копию выписки из штатного расписания с указанием квалификации персонала, утвержденную руководителем организации и документы, подтверждающие квалификационный разряд каждого работника. Согласно протоколу сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 19 марта 2010 года № 4, по подкритерию - квалификация (профессиональная подготовка и квалификация производственного персонала) ООО "Полярная звезда" присуждено 0 баллов.
Комиссия Управления приходит к выводу, что допустив заявку ООО "Полярная звезда" к участию в конкурсе по Лоту № 5 Комиссия уполномоченного органа действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
Комиссия Управления, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",

решила

1. Признать жалобу ООО ТПО "Югра" на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области при проведении конкурса "Оказание во 2, 3, 4 кварталах 2010 года услуг по приготовлению готовой пищевой продукции для государственных учреждений здравоохранения и социальной защиты населения Пензенской области" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя
Комиссии управления
В.А.ВОЛОДИН

Члены Комиссии управления
И.Ю.ШМЕЛЕВА
Т.В.ДУБРОВСКАЯ
Д.П.СУМБАЕВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru