Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


КУРЧАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 29 марта 2010 г. № 16

О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ,
ВЫДЕЛЕННЫХ В РАМКАХ РЕШЕНИЙ КУРЧАТОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
"О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА КУРЧАТОВА НА 2008 ГОД", "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА
КУРЧАТОВА НА 2009 ГОД" В РАЗРЕЗЕ ПОДРАЗДЕЛА 0503
"БЛАГОУСТРОЙСТВО"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка в первом абзаце: после слов "Курчатовской городской" пропущено слово "Думы".

Заслушав информацию председателя Ревизионной комиссии муниципального образования "Город Курчатов" о результатах проверки использования бюджетных средств, выделенных в рамках решений Курчатовской городской "О бюджете города Курчатова на 2008 год", "О бюджете города Курчатова на 2009 год" и в соответствии со ст. 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Курчатовская городская Дума решила:
1. Комитету городского хозяйства:
1.1. В двухмесячный срок с момента подписания настоящего решения обеспечить возмещение бюджетных средств в сумме 89,5 тыс. руб. - использованные не по целевому назначению.
1.2. Указать на допущенные нарушения, повлекшие за собой необоснованные расходы бюджетных средств в сумме 5406,6 тыс. руб., а также на нарушение норм бюджетного законодательства при осуществлении расчетов с подрядчиком (оплаты платежей) в сумме 2874,4 тыс. руб. за выполненные работы по договору подряда от 25.12.2005.
1.3. Принять меры по устранению допущенных нарушений законодательства, их причин и условий, им способствующих.
1.4 Привлечь к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим трудовым законодательством лиц, допустивших неисполнение или ненадлежащее исполнение требований законодательства.
1.5. О результатах рассмотрения и мерах, принятых по устранению нарушений, отмеченных Ревизионной комиссией, проинформировать Курчатовскую городскую Думу в двухмесячный срок со дня подписания настоящего решения.
1.6. Усилить контроль за качеством, надлежащим оформлением документов, а также за объемами выполняемых работ в процессе капитального и текущего ремонта объектов внешнего благоустройства города, в т.ч. соответствия требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации.
1.7. Принимать меры воздействия к подрядчикам при ненадлежащем исполнении ими обязательств, предусмотренных условиями заключенных муниципальных контрактов и договоров подряда.
1.8. Отслеживать ход исполнения гарантийных обязательств в отношении работ по капитальному ремонту муниципальных объектов, ремонту автомобильных дорог местного значения.
2. Главе города:
2.1. Рекомендовать администрации города рассмотреть в установленном порядке итоги проверки, принять меры по устранению выявленных недостатков и нарушений.
2.2. По итогам проверки комплексно рассмотреть проблемные вопросы муниципального образования "Город Курчатов", разработать и утвердить план мероприятий по реализации данных вопросов и устранению нарушений, выявленных Ревизионной комиссией, определить задачи, сроки и ответственных исполнителей.
2.3. В установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации рассмотреть вопрос о привлечении к ответственности заместителя главы администрации города - председателя КГХ г. Курчатова, допустившего нарушения, отмеченные Ревизионной комиссией муниципального образования "Город Курчатов" в акте проверки от 25.12.2009 № 158. О принятых мерах проинформировать Курчатовскую городскую Думу в месячный срок со дня подписания настоящего решения.
3. Ревизионной комиссии муниципального образования "Город Курчатов":
в сентябре 2010 года осуществить контрольную проверку Комитета городского хозяйства по вопросу устранения нарушений и замечаний, отмеченных в акте проверки от 25.12.2009 № 158. О результатах проинформировать депутатов Курчатовской городской Думы.
4. Информацию о результатах проведенной проверки опубликовать в газете "Курчатовское время" (приложение).
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Курчатовской городской Думы по вопросам экономической политики.
6. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города
Ю.С.КОСЫРЕВ





Приложение
к решению
Курчатовской городской Думы
от 29 марта 2010 г. № 16

ИНФОРМАЦИЯ
РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

]]>
Так как проведенные работы по укладке тротуарной плитки не подтверждаются в документах местоположением объектов, поэтому в случае нарушения качества работ нет возможности заказчику - Комитету предъявить иски к исполнителю работ, а Ревизионная комиссия лишена возможности проверить фактический объем выполненных работ.
На основании вышеизложенного, расходы городского бюджета по укладке тротуарной плитки Ревизионная комиссия признает как необоснованные расходы бюджетных средств в сумме 4107,4 тыс. рублей.
5.1. Анализ муниципального контракта № 41 от 07.12.2007 с подрядчиком ООО "Поли Строй" показал, что пунктом 4.1 определен срок окончания работ - 28.12.2007, а в п. 8.1 указано, что "настоящий контракт вступает в силу с момента подписания и действует до полного осуществления сторонами своих обязательств по контракту". Ревизионная комиссия отмечает, что на оставшуюся сумму муниципального контракта (4177,4 тыс. рублей) подрядчиком работы не были выполнены, а изменения в муниципальный контракт комитетом относительно объемов, сроков и стоимости работ, выполняемых подрядчиком, не были внесены.
Также согласно п. 7.3 вышеназванного контракта "в случае просрочки исполнения подрядчиком обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, муниципальный заказчик вправе потребовать уплату неустойки". При этом комитет городского хозяйства эту неустойку не истребовал у подрядчика - ООО "Поли Строй".
5.2. Анализируя и рассматривая документы и материалы, подтверждающие благоустройство города путем укладки тротуарной плитки, Ревизионная комиссия обратила внимание на тот факт, что с ИП Мелешкиным Д.Е., который является также директором ООО "Поли Строй", были заключены в июне и августе 2008 года муниципальные контракты на укладку тротуарной плитки, поребрика, бортового камня в городе Курчатове по пр. Коммунистический на общую сумму 835 тыс. рублей (оплата произведена в августе и ноябре 2008 г.), при том, что предыдущий муниципальный контракт № 41 от 07.12.2007 с ООО "Поли Строй" не был исполнен подрядчиком в полном объеме.
5.3. В 2009 году на выполнение работ по благоустройству территории ЗАГСа г. Курчатова (укладка тротуарной плитки, бортового камня, поребрика из материалов Заказчика - давальческий материал) Комитетом были заключены муниципальные контракты с ООО "Асфальто-бетонный завод" (путем запроса котировок) на общую сумму 582 тыс. руб.
14.12.2009 Ревизионная комиссия в присутствии представителя заказчика - КГХ в лице начальника ОКСа Петрова А.А. осуществила контрольные обмеры выполненных работ по благоустройству территории ЗАГСа. Проверка выявила, что фактические объемы использованного материала соответствуют объемам, указанным в актах выполненных работ: плитка тротуарная - 189 м2, поребрик - 57 пог. м, бордюрный камень - 328 пог. м. Однако, в результате визуального осмотра установленного бордюрного камня выявлено, что 58 пог. м бордюрного камня установлено из ранее демонтированного, так как было произведено расширение дороги, о чем свидетельствует побелка на камне, сколы и выщерблины.
Таким образом, ранее демонтированный бордюр в количестве 58 пог. м списан по актам выполненных работ в общем количестве нового бордюрного камня - 328 пог. м (как давальческий материал).
Согласно документам, представленным к протоколу разногласий, вопрос излишне списанного нового бордюра приведен в соответствие.
5.4. Проведенный анализ муниципальных контрактов и договоров показал, что имеют место нарушения пунктов договоров о сроках выполненных работ. В п. 9 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" указано, что в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных государственным или муниципальным контрактом, другая сторона вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Размер неустойки - не менее 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки.
В силу ст. 330 ГК РФ неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором (в данном случае) денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности, в случае просрочки исполнения.
Сумма неустойки, в связи с нарушением срока выполнения работ по муниципальным контрактам с ИП Мелешкиным Д.Е. и с ООО "Объединение Курскатомэнергострой", Комитетом не была истребована.
Комитет не обеспечил принятие мер воздействия к подрядчикам при ненадлежащем исполнении ими обязательств, предусмотренных условиями заключенных муниципальных контрактов и договоров подряда.

6. В бюджете города Курчатова ежегодно предусматриваются средства на содержание мест захоронения Успенского и Дичнянского кладбища. Плановые ассигнования на 2008 год составили - 400 тыс. рублей, а на 2009 год - 550 тыс. рублей.
В 2008 году Комитетом с МУП "Ритуальные услуги" были заключены муниципальный контракт от 20.02.2008 № 227 на сумму 299900 руб. на содержание кладбища, расположенного в п. Дичня Курчатовского района, и договор от 01.07.2008 № 858 на сумму 99990 руб. на содержание Успенского кладбища, расположенного в черте г. Курчатова, в соответствии с утвержденной сметой расходов.
На 2009 год также с МУП "Ритуальные услуги" были заключены муниципальные контракты и договор на предоставление субсидии на содержание кладбища, расположенного в п. Дичня Курчатовского района, на сумму 349990 руб. и на содержание Успенского кладбища, расположенного в черте г. Курчатова, на сумму 99990 руб. в соответствии с утвержденными сметами расходов.
Изучая муниципальные контракты, договоры на содержание мест захоронения Дичнянского и Успенского кладбища и др. подтверждающие расходные документы, Ревизионная комиссия отмечает, что органом местного самоуправления города Курчатова не разработаны и не утверждены правила работы муниципальных кладбищ и перечень работ по текущему содержанию кладбищ.
Согласно постановлению Главы администрации города Курчатова от 11.11.1996 № 439 за МУП ЖКХ закреплен земельный участок площадью 11,5 га в бессрочное пользование под городское кладбище (бывшие земли колхоза "Прогресс").
Таким образом, органом местного самоуправления города Курчатова, в ведении которого, согласно ст. 18 Закона РФ от 12.01.1996 № 8-ФЗ, находится кладбище, расположенное в пос. Дичня Курчатовского района, надлежащим образом не оформлен земельный участок под городское кладбище и до настоящего времени числится за МУП ЖКХ, которое является банкротом и с 28 января 2009 года находится в стадии конкурсного производства.
Вопрос о надлежащем оформлении земельного участка под городское кладбище в пос. Дичня неоднократно обсуждался на заседаниях постоянных комиссий Курчатовской городской Думы, но до настоящего времени этот вопрос не решен.
Также земельный участок, на котором располагается Успенское кладбище, не оформлен в соответствии с действующим законодательством, не осуществлено межевание этого участка.
Также остается нерешенным вопрос закрепления городского кладбища в пос. Дичня Курчатовского района и Успенского кладбища как имущественных комплексов за муниципальным образованием "Город Курчатов". При том, что содержание вышеназванных кладбищ осуществляется за счет средств городского бюджета.

7. На выполнение работ по ремонту малых архитектурных форм города были заключены договоры на оказание услуг от 23.10.2008 № 1497 с ООО "Спецэнергомонтаж" на сумму 35710 руб. и от 20.05.2008 № 664 с ИП Артамонов В.Л. на сумму 7000 руб.
Договор с ООО "Спецэнергомонтаж" на ремонт МАФов г. Курчатова составлены на основании локальных сметных расчетов без указания адреса нахождения объекта и вида проведенных ремонтных работ по данному объекту.
Также без указания адреса нахождения ремонтируемого объекта по договору от 20.05.2008 № 664 ИП Артамоновым В.Л. была произведена реставрация архитектурно-лепного декора путем отливки недостающих фрагментов.
Так как проведенный ремонт малых архитектурных форм города не подтверждается в документах местоположением объектов, поэтому в случае нарушения качества работ нет возможности заказчику - Комитету предъявить иски к исполнителю работ, а Ревизионная комиссия лишена возможности проверить фактический объем выполненных работ.
На основании вышеизложенного, бюджетные средства в сумме 42,7 тыс. рублей Ревизионная комиссия признает как необоснованные расходы городского бюджета.

8. В 2008 году Комитетом были заключены договоры с МУП ЖКХ на сумму 99,6 тыс. руб. (нанесение линий безопасности движения на магистральных дорогах города) и с ОГУ СМЭП УВД Курской области на сумму 99,9 тыс. руб. (работы по дорожной разметке улиц города).
За 9 месяцев 2009 года на нанесение разметки проезжей части дороги использовано 183 тыс. руб.
Во всех договорах и актах приемки выполненных работ на выполнение работ по нанесению разметки на улицах города отсутствуют адреса улиц, на которых проведены работы.
Учитывая, что работы по паспортизации улично-дорожной сети в городе Курчатове не проводились, а также не определена фактическая протяженность автомобильных дорог города, следовательно, протяженность разметки проезжей части указана приблизительно и приблизительно определено финансирование для выполнения указанных работ.
Так как проведенные работы по нанесению дорожной разметки дорог города не подтверждается в документах адресностью проведенных работ, поэтому в случае нарушения качества работ нет возможности заказчику - Комитету предъявить иски к исполнителю работ, а Ревизионная комиссия лишена возможности проверить фактический объем выполненных работ.
На основании вышеизложенного, бюджетные средства в сумме 382,5 тыс. рублей Ревизионная комиссия признает как необоснованные расходы городского бюджета.

9. В результате проведенной проверки Комитета по подразделу 0503 "Благоустройство" установлено следующее:
нецелевое использование бюджетных средств - 89,5 тыс. рублей;
необоснованные расходы бюджета - 5406,6 тыс. рублей.
А также установлены нарушения бюджетного, градостроительного законодательства и других нормативных документов.
Анализ исполнения полномочий в сфере дорожного хозяйства и благоустройства показал, что условия для рационального использования средств бюджета администрацией города не созданы. Нерешенные вопросы органа местного самоуправления города Курчатова, которые выразились в отсутствии генплана города, технической документации на недвижимое имущество и сооружения, отсутствии титульных списков улиц, площадей и других документальных и правовых оснований, привели к невозможности точного обоснования расчета объемов выполняемых работ.

Председатель Ревизионной комиссии
муниципального образования
"Город Курчатов"
Л.Г.ЖУК



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru