Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2010 г. № 132-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА"

(в ред. Постановления Городской Управы г. Калуги
от 30.06.2010 № 219-п)

На основании статей 34, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга", в целях повышения эффективности деятельности управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства" (приложение).
2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Городского Головы - начальника управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений Филиппова А.Е.

Городской Голова города Калуги
Н.В.Любимов





Приложение
к Постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 15 апреля 2010 г. № 132-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА"

(в ред. Постановления Городской Управы г. Калуги
от 30.06.2010 № 219-п)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование услуги

1.1.1. Наименование услуги: "Предоставление земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства".
1.1.2. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает требования к условиям предоставления последовательности государственных и муниципальных услуг, объединенных в единую услугу "Предоставление земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства" (далее - услуга), в части административных действий должностных лиц муниципального образования "Город Калуга" по предоставлению данной услуги.
1.1.3. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и другими нормативно-правовыми актами, перечисленными в пункте 1.3 настоящего Регламента, и определяет порядок предоставления физическим лицам услуги по оформлению права собственности или права аренды земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства.
1.1.4. Настоящий Регламент не распространяется на земельные участки, находящиеся в собственности Калужской области или федеральной собственности.

]]>
(абзац введен Постановлением Городской Управы г. Калуги от 30.06.2010 № 219-п)
орган местного самоуправления на основании заявления заинтересованного лица с учетом зонирования территорий в месячный срок со дня поступления указанного заявления устанавливает отсутствие оснований для отказа в предоставлении земельного участка, утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
(абзац введен Постановлением Городской Управы г. Калуги от 30.06.2010 № 219-п)
в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка орган местного самоуправления принимает решение о предоставлении этого земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо о передаче в аренду земельного участка заявителю и направляет ему копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка. Принятие органом местного самоуправления решения о предоставлении в собственность или в аренду земельного участка допускается только после заблаговременной публикации в средствах массовой информации сообщения о предоставляемом на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно) земельном участке;
(абзац введен Постановлением Городской Управы г. Калуги от 30.06.2010 № 219-п)
заключение (подписание) договора купли-продажи или аренды земельного участка осуществляется в недельный срок со дня принятия решения о его предоставлении.
(абзац введен Постановлением Городской Управы г. Калуги от 30.06.2010 № 219-п)

3.4. Оформление отказа в предоставлении земельного участка

В случае установления наличия оснований для отказа в предоставлении земельного участка сотрудник отдела оформления земельных участков под строительство и иные цели готовит проект письменного уведомления об отказе в предоставлении земельного участка с перечнем оснований для отказа и передает его в порядке делопроизводства в организационно-контрольный отдел для согласования, подписания и направлении по почте заявителю.
В ходе общения с заявителем сотрудник отдела оформления земельных участков под строительство и иные цели указывает заявителю способ устранения препятствий для получения услуги.

3.5. Оформление предоставления земельного участка и выдача
заявителю результата предоставления услуги

В течение одной недели с момента составления договора аренды, договора купли-продажи земельного участка Уполномоченный исполнитель отдела оформления земельных участков под строительство и иные цели, ответственный за оформление земельного участка, обязан проинформировать заявителя о необходимости подписать, а заявитель вправе подписать договор аренды, купли-продажи земельного участка.
(в ред. Постановления Городской Управы г. Калуги от 30.06.2010 № 219-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Подписанный всеми сторонами соответствующий документ Уполномоченный исполнитель отдела оформления земельных участков под строительство и иные цели передает для учета в отдел землеустроительной документации.
Специалист отдела землеустроительной документации прошивает, скрепляет печатью и подписью начальника отдела, регистрирует поступивший от Уполномоченного исполнителя пакет документов и выдает под расписку заявителю.
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заявитель обязан представить пакет документов по оформлению прав на земельный участок в Управление Федеральной регистрационной службы по Калужской области и в течение одного месяца с момента подачи пакета документов получить правоудостоверяющий документ на земельный участок.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГИ

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений работниками уполномоченных органов осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, а также должностными лицами органов, участвующих в предоставлении услуги.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями органа предоставления.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа предоставления.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) И ПРИНИМАЕМЫХ РЕШЕНИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ

Гражданин имеет право на обжалование действий (бездействия) специалистов или должностных лиц Городской Управы, структурных подразделений Городской Управы, а также принимаемых ими решений. Он имеет право непосредственно обратиться с жалобой в государственные органы, органы местного самоуправления, в правоохранительные органы, а также в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
(в ред. Постановления Городской Управы г. Калуги от 30.06.2010 № 219-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Досудебное обжалование:
- заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) специалистов или должностных лиц Городской Управы, структурных подразделений Городской Управы, а также принимаемые ими решения на основании настоящего Регламента письменно почтовым отправлением или по электронной почте.
В жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- почтовый адрес, контактный телефон;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращение заявителя, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретного должностного лица, не может направляться должностному лицу, действия (бездействие) которого обжалуются, для рассмотрения и ответа.
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом принимается решение либо о применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения при рассмотрении обращения, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Заявителю дается письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятом решении.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru