ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2010 г. № 116
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КБР
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КБР" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЮ ДЕТЕЙ
В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ
ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ имеет название "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства РФ от 12.09.2008 № 666 имеет название "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении".
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства КБР № 265-ПП "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" издано 21.09.2006, а не 21.03.2006.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Законом РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", Постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 № 666 "Об утверждении Устава городского округа Прохладный КБР", Порядком
разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным Постановлением Правительства КБР от 21.03.2006 № 265-ПП, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
МУ "Управление образования администрации городского округа Прохладный КБР" муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования.
2. Начальнику МУ "Управление образования администрации городского округа Прохладный КБР" С.В. Голубничему обеспечить его исполнение.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Вести Прохладного".
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Прохладный КБР по социальным вопросам Е.Н. Крецкого.
5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава администрации
Ю.ПАРХОМЕНКО
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Регламент, утвержденный настоящим Постановлением, имеет название "Административный регламент МУ "Управление образования администрации городского округа Прохладный КБР" муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования".
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КБР" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКЕ ДЕТЕЙ НА УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЮ
ИХ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ
]]>
25. Ежеквартально на 1 число месяца руководители общеобразовательных учреждений подают в Комиссию в устной форме сведения за отчетный период о принятых и выбывших детях.
26. В дошкольных отделениях МОУ ведется Книга учета движения детей. Книга предназначена для регистрации сведений о детях и родителях (законных представителях) и контроля движения контингента детей в дошкольных отделениях МОУ. Книга учета пронумеровывается, прошнуровывается, скрепляется печатью.
27. Ежегодно по состоянию на 1 июня руководители МОУ подводят итоги о выбывших детях за учебный год и фиксируют запись в Книге учета движения детей.
28. В случае, если исполнение запроса относится к компетенции других учреждений (здравоохранения, Роспотребнадзора), Управление образования направляет соответствующим учреждением копии запроса, указывая в сопроводительном письме, что ответ необходимо направить в адрес заявителя.
Подготовка, оформление и направление ответов гражданам
29. Управление образования письменно уведомляет граждан, которым предоставляется место в дошкольном отделении МОУ.
30. В случае, если их просьба не может быть исполнена, заявителю направляется письмо с объяснением этих причин: отсутствие соответствующих документов, необходимость предоставления дополнительных справок для исполнения запроса. При этом заявителю могут быть даны разъяснения и рекомендации о возможных вариантах, необходимых для исполнения запроса, контактные телефоны.
При отсутствии исполнения запроса составляется ответ с изложением факта и указанием объективных причин, помешавших его исполнить.
31. Рассмотрение запроса (заявления) гражданина считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах рассмотрения.
Порядок и формы контроля за совершением действий
и принятием решений
32. Текущий учет за совершением действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется начальником МУ "Управление образования".
33. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления образования проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.
34. Контроль за непосредственным исполнением муниципальной услуги осуществляет заместитель главы администрации (председатель комиссии).
35. Руководители МОУ несут персональную ответственность за исполнение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
36. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
37. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
38. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
39. Результаты контроля оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых в ходе выполнения Регламента
40. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
41. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
42. Начальник Управления:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы, документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
43. Ответ на жалобу подписывается начальником Управления.
44. Ответ на жалобу, поступившую в Управление, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
45. Письменная жалоба, поступившая в Управление, рассматривается в течение 10 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
46. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
МУ "Управление образования" при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в МУ "Управление образования". О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.