Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2010 г. № 116

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КБР
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КБР" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЮ ДЕТЕЙ
В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ
ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ имеет название "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства РФ от 12.09.2008 № 666 имеет название "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении".


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства КБР № 265-ПП "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" издано 21.09.2006, а не 21.03.2006.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Законом РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", Постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 № 666 "Об утверждении Устава городского округа Прохладный КБР", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным Постановлением Правительства КБР от 21.03.2006 № 265-ПП, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент МУ "Управление образования администрации городского округа Прохладный КБР" муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования.
2. Начальнику МУ "Управление образования администрации городского округа Прохладный КБР" С.В. Голубничему обеспечить его исполнение.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Вести Прохладного".
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Прохладный КБР по социальным вопросам Е.Н. Крецкого.
5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава администрации
Ю.ПАРХОМЕНКО






В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Регламент, утвержденный настоящим Постановлением, имеет название "Административный регламент МУ "Управление образования администрации городского округа Прохладный КБР" муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования".

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КБР" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКЕ ДЕТЕЙ НА УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЮ
ИХ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ

]]>
25. Ежеквартально на 1 число месяца руководители общеобразовательных учреждений подают в Комиссию в устной форме сведения за отчетный период о принятых и выбывших детях.
26. В дошкольных отделениях МОУ ведется Книга учета движения детей. Книга предназначена для регистрации сведений о детях и родителях (законных представителях) и контроля движения контингента детей в дошкольных отделениях МОУ. Книга учета пронумеровывается, прошнуровывается, скрепляется печатью.
27. Ежегодно по состоянию на 1 июня руководители МОУ подводят итоги о выбывших детях за учебный год и фиксируют запись в Книге учета движения детей.
28. В случае, если исполнение запроса относится к компетенции других учреждений (здравоохранения, Роспотребнадзора), Управление образования направляет соответствующим учреждением копии запроса, указывая в сопроводительном письме, что ответ необходимо направить в адрес заявителя.

Подготовка, оформление и направление ответов гражданам

29. Управление образования письменно уведомляет граждан, которым предоставляется место в дошкольном отделении МОУ.
30. В случае, если их просьба не может быть исполнена, заявителю направляется письмо с объяснением этих причин: отсутствие соответствующих документов, необходимость предоставления дополнительных справок для исполнения запроса. При этом заявителю могут быть даны разъяснения и рекомендации о возможных вариантах, необходимых для исполнения запроса, контактные телефоны.
При отсутствии исполнения запроса составляется ответ с изложением факта и указанием объективных причин, помешавших его исполнить.
31. Рассмотрение запроса (заявления) гражданина считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах рассмотрения.

Порядок и формы контроля за совершением действий
и принятием решений

32. Текущий учет за совершением действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется начальником МУ "Управление образования".
33. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления образования проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.
34. Контроль за непосредственным исполнением муниципальной услуги осуществляет заместитель главы администрации (председатель комиссии).
35. Руководители МОУ несут персональную ответственность за исполнение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
36. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
37. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
38. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
39. Результаты контроля оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых в ходе выполнения Регламента

40. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
41. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
42. Начальник Управления:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы, документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
43. Ответ на жалобу подписывается начальником Управления.
44. Ответ на жалобу, поступившую в Управление, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
45. Письменная жалоба, поступившая в Управление, рассматривается в течение 10 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
46. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
МУ "Управление образования" при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в МУ "Управление образования". О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru