Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОГАЛЫМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2010 г. № 1042

О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ, СОЦИАЛЬНОЙ
И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
(ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

В целях проведения анализа и оценки эффективности установленных льгот по налогам, введенным решениями Думы города Когалыма:
1. Утвердить Порядок оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот согласно приложению.
2. Уполномочить Комитет финансов Администрации города Когалыма проводить оценку бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
3. Комитету финансов Администрации города Когалыма (М.Г.Рыбачок) направить в Департамент по вопросам юстиции Ханты-Мансийского автономного округа - Югры текст постановления с приложением, его реквизиты, сведения об источнике официального опубликования в порядке и сроки, предусмотренные распоряжением Главы города Когалыма от 30.12.2008 № 495-р "О мерах по формированию регистра муниципальных нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
4. Опубликовать настоящее постановление и приложение к нему в газете "Когалымский вестник" и разместить на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru).
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Когалыма Т.И.Черных.

Глава города Когалыма
С.Ф.КАКОТКИН





Приложение
к постановлению Администрации
города Когалыма
от 18.05.2010 № 1042

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ, СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ)
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

1. Настоящий Порядок оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (далее - Порядок) определяет показатели для оценки эффективности налоговых льгот, подходы к оценке, перечень и последовательность действий при проведении оценки.
2. Расчет эффективности предоставления налоговых льгот осуществляется в отношении земельного налога и налога на имущество физических лиц.
3. Органом, ответственным за проведение расчета эффективности предоставления налоговых льгот, является Комитет финансов Администрации города Когалыма.
4. Под оценкой эффективности налоговых льгот понимается контроль результативности налоговых льгот и их соответствия общественным интересам. Результативность налоговых льгот определяется бюджетной и социальной эффективностью.
5. Целями осуществления оценки эффективности представления налоговых льгот являются:
минимизация потерь бюджета города Когалыма, связанных с предоставлением налоговых льгот;
проведение социальной политики в области налогообложения.
6. Результаты оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности налоговых льгот используются в процессе формирования параметров бюджета города Когалыма на очередной финансовый год и плановый период.
7. Оценка бюджетной, социальной и экономической эффективности осуществляется в отношении налоговых льгот, установленных нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления города Когалыма для налогоплательщиков.
8. Определение объема предоставляемых налоговых льгот по местным налогам, в разрезе категорий налогоплательщиков, осуществляется налоговым органом.
Под бюджетной эффективностью налоговых льгот понимается сохранение или превышение темпа роста налоговой базы, суммы исчисленного налога, подлежащего уплате в бюджет, над темпами роста объема налоговых льгот.
Под социальной эффективностью понимается сумма предоставленных налоговых льгот.
Под экономической эффективностью понимается темп роста объема налоговых льгот.
9. В отношении предоставленных налоговых льгот проводится оценка бюджетной, социальной и экономической эффективности.
В отношении предоставляемых в текущем финансовом году и планируемых к предоставлению налоговых льгот в плановом периоде проводится оценка бюджетной и социальной эффективности.
]]>
10. Оценка бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставленных налоговых льгот проводится в три этапа:
первый этап - обобщение информации о налоговых льготах, установленных нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, полученной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
второй этап - расчет коэффициентов эффективности налоговых льгот;
третий этап - анализ эффективности налоговых льгот.
11. Оценка бюджетной эффективности предоставляемых в текущем году и планируемых к предоставлению налоговых льгот проводится в три этапа:
первый этап - оценка и прогнозирование на отчетный финансовый год, очередной финансовый год и плановый период показателей, необходимых для расчета коэффициентов эффективности налоговых льгот на основе информации о налоговых льготах, полученной органами местного самоуправления в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
второй этап - расчет коэффициентов эффективности налоговых льгот;
третий этап - анализ эффективности налоговых льгот.
12. Социальная эффективность налоговых льгот в отношении физических лиц принимается в равной сумме согласно налоговой отчетности.
13. Расчет коэффициентов эффективности налоговых льгот проводится по следующим формулам:
13.1. Бюджетная эффективность налоговых льгот:
а) по земельному налогу:

            Ноп
    Бэ зн = ---,
            Нпп

    где:
    Бэ зн - бюджетная эффективность по земельному налогу;
    Н - начисленный налог;
    оп - отчетный период;
    пп - предыдущий отчетный период;
    б) по налогу на имущество физических лиц:

             Ноп
    Бэ ниф = ---,
             Нпп

    где:
    Бэ ниф - бюджетная эффективность по налогу на имущество физических лиц;
    Н - начисленный налог;
    оп - отчетный период;
    пп - предыдущий отчетный период.
    13.2. Экономическая эффективность налоговых льгот:

          Vоп
    Э Э = ---,
          Vпп

где:
Э Э - экономическая эффективность;
V - сумма предоставленных налоговых льгот;
оп - отчетный период;
пп - предыдущий отчетный период.
14. Предельные значения коэффициентов эффективности налоговых льгот устанавливаются в следующих размерах:
а) бюджетная эффективность по земельному налогу > 1,0;
б) бюджетная эффективность по налогу на имущество с физических лиц больше уровня инфляции.
Уровень инфляции при расчете коэффициента по предоставляемым налоговым льготам определяется по данным статистической отчетности городского отдела государственной статистики за декабрь отчетного года по отношению к декабрю предыдущего отчетного года.
Уровень инфляции при расчете коэффициента по планируемым к предоставлению налоговым льготам определяется по данным управления экономики Администрации города Когалыма исходя из прогноза социально-экономического развития города Когалыма на очередной финансовый год и плановый период;
в) социальная эффективность > 1,0;
г) экономическая эффективность > 1,0.
15. В случае, если коэффициент эффективности ниже предельного значения, выявляются причины снижения коэффициента эффективности налоговых льгот.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru