Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


АДМИНИСТРАЦИЯ Г. САЯНОГОРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 октября 2009 г. № 1619

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО
ПРОВЕДЕНИЮ СОВМЕСТНЫХ ТОРГОВ ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ Г. САЯНОГОРСК И ПОЛОЖЕНИЯ О НЕЙ

(в ред. Постановления Администрации г. Саяногорска
от 09.03.2010 № 280)

Во исполнение Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 № 631 "Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов", ст. ст. 30, 32 Устава муниципального образования г. Саяногорск, утвержденного решением Саяногорского городского Совета депутатов от 31.05.2005 № 35, постановляю:

1. Утвердить состав Единой комиссии по проведению совместных торгов для нужд муниципального образования г. Саяногорск (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о Единой комиссии по проведению совместных торгов для нужд муниципального образования г. Саяногорск (приложение № 2).
3. С момента опубликования настоящего Постановления считать утратившим силу Постановление от 18.03.2009 № 316 "Об утверждении состава Единой комиссии по проведению совместных торгов для нужд муниципального образования г. Саяногорск и Положения о ней".
4. Пресс-службе Администрации г. Саяногорска (Шадрина З.Ш.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования г. Саяногорск по экономическим вопросам (Баранников А.А.).

Глава
муниципального образования
г. Саяногорск
Л.М.БЫКОВ





Приложение № 1
к Постановлению Главы
муниципального образования
г. Саяногорск
от 26.10.2009 № 1619

СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СОВМЕСТНЫХ ТОРГОВ
ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. САЯНОГОРСК

(в ред. Постановления Администрации г. Саяногорска
от 09.03.2010 № 280)
(см. текст в предыдущей редакции)

    Председатель комиссии:
    Баранников А.А. -   заместитель Главы муниципального образования
                        г. Саяногорск по экономическим вопросам.
    Заместитель председателя комиссии:
    Козловская А.Г. -   начальник отдела по размещению муниципального
                        заказа Администрации г. Саяногорска.

]]>
5.4.9. Рассматривает запросы претендентов, получивших конкурсную документацию (документацию об аукционе), подготавливает ответы на них и обеспечивает их размещение в сети Интернет;
5.4.10. Направляет информацию об итогах совместных торгов в адрес муниципальных заказчиков, в интересах которых они были проведены;
5.4.11. Обеспечивает хранение документации всех заседаний комиссии в течение трех лет;
5.4.12. Рассматривает обращения муниципальных заказчиков и участников совместных торгов, поступивших после подведения итогов совместных торгов, и подготовленные ответы на них;
5.4.13. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6. Права и обязанности
Единой комиссии, ее отдельных членов

6.1. Единая комиссия обязана:
6.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе;
6.1.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе или аукционе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
6.1.3. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов исполнительной власти, органов местного самоуправления об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
6.1.4. Не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения конкурса (аукциона) и (или) во время проведения конкурса (аукциона);
6.1.5. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки;
6.1.6. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном Правительством Российской Федерации порядке оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных или муниципальных нужд, в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;
6.1.7. Учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества.
6.2. Единая комиссия вправе:
6.2.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в конкурсе на любом этапе его проведения;
6.2.2. Запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;
6.2.3. При необходимости привлекать к своей работе экспертов.
6.3. Члены Единой комиссии обязаны:
6.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях комиссии, отсутствие на заседании Комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
6.3.3. Соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
6.3.4. Соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона.
6.4. Члены Единой комиссии вправе:
6.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе;
6.4.2. Проверять правильность содержания протоколов, составленных в ходе проведения процедуры размещения заказа.
6.5. Члены Единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу вскрытия конвертов, протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколу аукциона в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.

7. Регламент работы Единой комиссии

7.1. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.2. Решения Единой комиссии принимаются в соответствии с Законом о размещении заказов.
7.3. Решения Единой комиссии принимаются путем проведения голосования на основании принятого решения присутствующих на заседании членов комиссии, большинством голосов, а при равенстве числа голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голоса подаются членами Единой комиссии письменно.

8. Порядок проведения заседаний Единой комиссии

8.1. Секретарь Единой комиссии или другой уполномоченный Председателем член Единой комиссии не позднее чем за один день до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.
8.2. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии.
8.3. Единая комиссия может привлекать для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (аукционе) экспертов, дополнительно включив в состав Единой комиссии по решению заказчика. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе (аукционе) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно.
8.4. Секретарь Единой комиссии или уполномоченный Председателем член Единой комиссии в ходе проведения заседаний Единой комиссии ведет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Управляющий делами
Администрации г. Саяногорска
В.П.КЛУНДУК



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru