Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 июня 2010 г. № 1/68-р

О СОЗДАНИИ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ
ПО СНИЖЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМ
И ГРАЖДАНАМ ОТРАСЛЕВЫМИ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ)
И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ТУЛЫ

В целях повышения качества административно-управленческих процессов, а также качества и доступности предоставляемых организациям и гражданам государственных и муниципальных услуг, упрощения процедуры и сокращения сроков их оказания, снижения административных издержек со стороны граждан и организаций, связанных с получением государственных и муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы, в соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, Концепцией формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года № 632-р, в рамках перехода к предоставлению на территории муниципального образования город Тула государственных и муниципальных услуг в электронном виде:
1. Создать постоянно действующую Комиссию по снижению административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг организациям и гражданам отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы (далее - Комиссия) и утвердить ее состав (приложение 1).
2. Утвердить Положение о постоянно действующей Комиссии по снижению административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг организациям и гражданам отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы (приложение 2).
3. Комиссии в срок до 30 июня 2010 года разработать План мероприятий по снижению административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг организациям и гражданам отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы.
4. Отделу информационных технологий администрации города Тулы (Гусев Д.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте администрации города Тулы в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации города по экономической политике К.Э. Броцмана.
6. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.

Глава администрации города Тулы
М.Е.ИВАНЦОВ





Приложение 1
к распоряжению
администрации города Тулы
от 07.06.2010 № 1/68-р

СОСТАВ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО СНИЖЕНИЮ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ГРАЖДАНАМ ОТРАСЛЕВЫМИ
(ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ) И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ТУЛЫ

+---+------------------------------+--------------------------------------+
¦ № ¦    Фамилия, имя, отчество    ¦              Должность               ¦
¦п/п¦        члена Комиссии        ¦            члена Комиссии            ¦
+---+------------------------------+--------------------------------------+
¦ 1 ¦Броцман Константин Эдмундович ¦заместитель главы администрации города¦
¦   ¦                              ¦по экономической политике,            ¦
¦   ¦                              ¦председатель Комиссии                 ¦
+---+------------------------------+--------------------------------------+
¦ 2 ¦Панфилова Нина Афанасьевна    ¦начальник управления делами           ¦
¦   ¦                              ¦администрации города, заместитель     ¦
]]>
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение о постоянно действующей Комиссии по снижению административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг организациям и гражданам отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы (далее - Положение) определяет цели создания, функции, состав и порядок деятельности Комиссии по снижению административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг организациям и гражданам отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы (далее - Комиссия).
2. Комиссия образована в целях снижения административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг организациям и гражданам отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы, повышения качества административно-управленческих процессов, а также качества и доступности предоставляемых организациям и гражданам государственных и муниципальных услуг, упрощения процедуры и сокращения сроков их оказания, снижения административных издержек со стороны граждан и организаций, связанных с получением государственных и муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы, а также подведомственными им учреждениями.
3. Комиссия является постоянно действующим рабочим органом при администрации города Тулы.
4. Изменения и дополнения к настоящему Положению, а также персональный состав Комиссии и персональные изменения в составе утверждаются распоряжением администрации города Тулы.
5. Комиссию возглавляет заместитель главы администрации города по экономической политике (далее - председатель Комиссии).
6. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования город Тула, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, а также настоящим Положением.

II. КОМПЕТЕНЦИЯ, ФУНКЦИИ И ПРАВА КОМИССИИ

7. В компетенцию Комиссии входят вопросы координации деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы и подведомственных им муниципальных учреждений (далее - Органы администрации города и подведомственные учреждения соответственно), осуществляющих предоставление государственных и муниципальных услуг организациям и гражданам города Тулы, по реализации государственной политики в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования город Тула, в том числе в части устранения необоснованных административных барьеров, препятствующих получению гражданами и организациями соответствующих услуг.
8. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с причинами возникновения и действия административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - административные барьеры) Органами администрации города и подведомственными учреждениями, и принимает решения, направленные на их устранение.
9. Комиссия вправе принимать решения рекомендательного характера, направленные на устранение соответствующих административных барьеров, реализация которых находится в компетенции Органов администрации города и подведомственных учреждений.
10. В функции Комиссии входит:
10.1. Координация работы Органов администрации города и подведомственных учреждений по предотвращению принятия решений, устанавливающих необоснованные административные барьеры и ущемляющих законные права и интересы организаций и граждан города Тулы при получении государственных и муниципальных услуг.
10.2. Координация вопросов исследования и анализа действия административных барьеров и причин их возникновения, а также проблем организаций и граждан города Тулы в сфере взаимодействия с Органами администрации города и подведомственными учреждениями.
10.3. Координация разработки мероприятий и обеспечения согласованных действий Органов администрации города и подведомственных учреждений, направленных на устранение административных барьеров.
10.4. Рассмотрение предложений организаций и граждан города Тулы по решению вопросов при предоставлении государственных и муниципальных услуг, поступивших в администрацию города Тулы в установленном порядке.
10.5. Осуществление учета и анализа информации по существующим административным барьерам применительно к процессу предоставления государственных и муниципальных услуг Органами администрации города и подведомственными учреждениями и разработка предложений по устранению выявленных административных барьеров.
11. Комиссия для выполнения своих функций:
11.1. Анализирует деятельность Органов администрации города и подведомственных учреждений по вопросам устранения административных барьеров.
11.2. Разрабатывает предложения по устранению административных барьеров на основе анализа их состояния и влияния на предоставление государственных и муниципальных услуг Органами администрации города и подведомственными учреждениями.
11.3. Организует взаимодействие между Органами администрации города и подведомственными учреждениями, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, с целью выработки согласованных решений по разработке механизмов и осуществлению конкретных мер, направленных на устранение административных барьеров.
11.4. Анализирует и систематизирует предложения организаций и граждан по устранению административных барьеров.
11.5. Разрабатывает предложения по внесению изменений и дополнений в нормативную правовую базу, регулирующую деятельность Органов администрации города и подведомственных учреждений при предоставлении государственных и муниципальных услуг, и принимает меры по внесению в установленном порядке этих предложений на рассмотрение соответствующих Органов администрации города и должностных лиц администрации города Тулы.
11.6. Предлагает конкретные меры по устранению административных барьеров, препятствующих упрощению процедуры и сокращению сроков оказания государственных и муниципальных услуг Органами администрации города и подведомственными учреждениями.
11.7. Направляет руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных Органов администрации города Тулы и подведомственных им учреждений информацию о проблемах, возникающих в результате действия административных барьеров.
11.8. В случае поступления официальной информации или иных документов о нарушении действующего законодательства, регулирующего порядок предоставления государственных и муниципальных услуг, работниками Органов администрации города и подведомственных учреждений направляет такие материалы для принятия решений непосредственным руководителям Органов администрации города и подведомственных учреждений, а также в случае необходимости - в правоохранительные органы.
12. Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
12.1. Вносить предложения по подготовке проектов правовых актов, направленных на устранение административных барьеров.
12.2. Готовить предложения по отмене, изменению распорядительных документов и решений, препятствующих упрощению процедуры и сокращению сроков оказания организациям и гражданам государственных и муниципальных услуг Органами администрации города и подведомственными учреждениями.
12.3. Запрашивать и получать от Органов администрации города и подведомственных учреждений, а также органов государственной власти, органов исполнительной власти Тульской области и иных организаций необходимые для деятельности Комиссии документы, материалы и информацию.
12.4. Приглашать на заседания Комиссии представителей Органов администрации города и подведомственных учреждений, а также органов государственной власти, органов исполнительной власти Тульской области и иных организаций.
12.5. Создавать рабочие группы из числа представителей отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации города Тулы, общественных и других организаций, ученых и специалистов для проведения аналитических исследований, опросов организаций и населения города Тулы, подготовки рекомендаций, проектов решений и правовых актов, проведения других работ по обеспечению деятельности Комиссии и решения задач, отнесенных к ее компетенции.
12.6. Вносить предложения по привлечению к ответственности руководителей и работников Органов администрации города и подведомственных учреждений, виновных в злоупотреблениях, проявлениях волокиты и бюрократизма, приведших к возникновению административных барьеров.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

13. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с планом ее работы, принимаемым Комиссией.
14. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, и считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов, включая председателя Комиссии либо его заместителя.
15. Повестка заседаний формируется председателем либо заместителем председателя Комиссии с учетом предложений членов Комиссии.
16. Подготовка необходимых для проведения заседания материалов и организационно-техническое обеспечение деятельности и заседаний Комиссии возлагаются председателем Комиссии на один из Органов администрации города (по согласованию).
17. Решения Комиссии принимаются при открытом голосовании членов Комиссии, присутствующих на заседании, простым большинством голосов.
18. Решения оформляются протоколом заседания Комиссии, который утверждается ее председателем и подписывается заместителем председателя и секретарем Комиссии.
19. Решения Комиссии вступают в силу со дня подписания протокола заседания Комиссии председателем Комиссии.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru