ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ
РЕШЕНИЕ
от 11 декабря 2009 г. № 308
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ
(в ред. Решения
Думы муниципального образования Алапаевское
от 09.02.2010 № 351)
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13 июня 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", Уставом
муниципального образования Алапаевское, Дума муниципального образования Алапаевское решила:
1. Утвердить Положение
"О порядке размещения наружной рекламы на территории муниципального образования Алапаевское" (прилагается).
2. Настоящее Решение Думы муниципального образования вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Алапаевская искра".
4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по нормативно-правовым вопросам и местного самоуправлению (Назарову С.А.).
Глава
муниципального образования
И.А.МЕЛЬНИКОВ
Утверждено
Решением Думы
муниципального образования Алапаевское
от 11 декабря 2009 г. № 308
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ
(в ред. Решения
Думы муниципального образования Алапаевское
от 09.02.2010 № 351)
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации "О рекламе" от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ, Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 года № 2300-1, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Устава
муниципального образования Алапаевское другими действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы рекламы.
2. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в процессе размещения и распространения наружной рекламы на территории муниципального образования Алапаевское (далее - муниципального образования), определяет порядок выдачи и аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций, а также конкретизирует архитектурно-технические требования к определенным видам наружной рекламы, устанавливает ограничения на места размещения наружной рекламы.
3. В целях настоящего Положения наружной рекламой признается реклама, распространяемая с использованием рекламных конструкций - щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.
4. Положение действует на территории муниципального образования Алапаевское и обязательно для исполнения всеми физическими и юридическими лицами независимо от форм собственности.
5. Распространение наружной рекламы на территории муниципального образования Алапаевское допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выданного Комитетом по управлению имуществом муниципального образования Алапаевское (далее - Комитет) в порядке, установленном настоящим Положением.
Статья 2. Порядок распространения наружной рекламы
1. Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее - Разрешение), выдаваемого Комитетом на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции.
]]>+-------------------------------------------------------------------+-----+
¦- реклама другого типа с внутренним подсветом ¦ 1,0 ¦
+-------------------------------------------------------------------+-----+
¦- световые панели с автоматической сменой экспозиций роллер, ¦ 0,5 ¦
¦движущийся экран, вращающаяся плоскость и т.п.) ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------+-----+
¦- панели с автоматической сменой экспозиций (роллер, движущийся ¦ 0,8 ¦
¦экран, вращающаяся плоскость и т.п.) ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------+-----+
¦- реклама типа бегущая строка ¦ 1,0 ¦
+-------------------------------------------------------------------+-----+
¦К3 - коэффициент учета размещения рекламы ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------+-----+
¦на земле (тротуаре, газоне) ¦ 1,0 ¦
+-------------------------------------------------------------------+-----+
¦для рекламной продукции, расположенной на территории особого ¦ 2,5 ¦
¦градостроительного значения: ¦ ¦
¦- п.г.т. В. Синячиха, ¦ ¦
¦улиц Ленина, Красной Гвардии, Октябрьская; ¦ ¦
¦- п. Самоцвет; ¦ ¦
¦улица Центральная, Курортная; ¦ ¦
¦- дороги областного значения ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------+-----+
¦для рекламной продукции, расположенной в зонах общего городского ¦ 2,0 ¦
¦значения: ¦ ¦
¦- все общегородские улицы ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------+-----+
Приложение № 6
к Положению
ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК,
ГДЕ ОГРАНИЧЕНО РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ
1. Историко-архитектурный комплекс района.
2. В границах участков детских дошкольных и общеобразовательных учреждений.
3. В границах участков административных зданий муниципального образования Алапаевское, лечебно-оздоровительных учреждений, музеев.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3. В охранных зонах (на зданиях) памятников истории, культуры и архитектуры.