ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2010 г. № 290-П
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ
ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В САРАТОВСКУЮ ОБЛАСТЬ
СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ
На основании Устава
(Основного Закона) Саратовской области Правительство области постановляет:
1. Создать межведомственную комиссию по оказанию содействия добровольному переселению в Саратовскую область соотечественников, проживающих за рубежом, в составе
согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение
о межведомственной комиссии по оказанию содействия добровольному переселению в Саратовскую область соотечественников, проживающих за рубежом, согласно приложению № 2.,
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Саратовской области
П.Л.ИПАТОВ
Приложение № 1
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 7 июля 2010 г. № 290-П
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ
ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В САРАТОВСКУЮ ОБЛАСТЬ
СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ
Старшова Н.И. - заместитель Председателя Правительства области,
председатель межведомственной комиссии;
Нечаева С.М. - министр занятости, труда и миграции области, заместитель
председателя межведомственной комиссии;
Чудасов В.И. - заместитель начальника Управления Федеральной миграционной
службы по Саратовской области, заместитель председателя
межведомственной комиссии (по согласованию);
Синьков И.Ю. - начальник отдела организации переселения и переезда
граждан министерства занятости, труда и миграции области,
секретарь межведомственной комиссии.
Члены комиссии:
Адыев Г.А. - заместитель начальника правового управления Правительства
области - начальник отдела экспертизы проектов правовых
актов;
Афонин О.А. - заместитель министра образования области - начальник
управления профессионального образования;
]]>6. Функциями Комиссии являются:
рассмотрение проектов нормативных правовых актов области, необходимых для реализации Программы, и выработка соответствующих рекомендаций;
рассмотрение вопросов эффективности содействия участникам Программы в обустройстве на территории вселения, трудоустройстве, переобучении, профессиональной адаптации, в социальном обеспечении, в оказании услуг здравоохранения и образования, их социально-культурной адаптации и последующей интеграции в российское общество;
анализ результатов деятельности органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на территории области, органов местного самоуправления и работодателей по реализации Программы и выработка соответствующих рекомендаций;
внесение предложений об уточнении мероприятий Программы, корректировке показателей и индикаторов Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации и хода реализации Программы;
заслушивание на своих заседаниях информации руководителей органов исполнительной власти области о выполнении мероприятий Программы;
взаимодействие с печатными и электронными средствами массовой информации, подготовка информационных сообщений о Программе и ходе ее реализации на территории области;
обобщение и распространение положительного опыта других субъектов Российской Федерации по реализации программ по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.
IV. Права Комиссии
7. Комиссия для осуществления своих функций имеет право: взаимодействовать по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, с органами исполнительной власти области, с соответствующими федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления, организациями, запрашивать и получать от них в установленном порядке необходимые материалы и информацию;
привлекать в установленном порядке для осуществления аналитических и экспертных работ ученых и специалистов;
вносить в установленном порядке в органы исполнительной власти области предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, и требующим решения органов исполнительной власти области.
V. Порядок формирования и деятельности Комиссии
8. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, его заместителей, секретаря и членов Комиссии.
9. В состав Комиссии входят представители органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на территории области по согласованию с ними, общественных объединений по согласованию с ними. Для работы в Комиссии могут приглашаться представители органов местного самоуправления и организаций по согласованию с ними.
10. Состав Комиссии утверждается Правительством Саратовской области.
11. Работа Комиссии осуществляется путем личного участия ее членов в рассмотрении вопросов.
12. Председатель Комиссии имеет не более двух заместителей. Председатель Комиссии:
организует работу, перспективное и текущее планирование работы Комиссии;
создает межведомственные рабочие и экспертные группы для обеспечения деятельности Комиссии;
организует выполнение Комиссией поручений Губернатора области;
докладывает Губернатору области по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
13. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет один из заместителей председателя Комиссии.
14. Председатель Комиссии и другие члены Комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах.
15. Работа Комиссии осуществляется по планам, утверждаемым председателем Комиссии.
План составляется на один год и включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии с указанием сроков их рассмотрения, ответственных за подготовку вопроса, перечня соисполнителей, формы предполагаемого решения.
Утвержденный план работы рассылается секретарем Комиссии членам Комиссии.
Решение об изменении утвержденного плана работы Комиссии в части содержания вопроса и (или) срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
16. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании Комиссии.
17. Рассмотрение на заседаниях дополнительных (внеплановых вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.
18. Заседание проводятся не реже одного раза в полугодие. При необходимости могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
19. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов, входящих в состав Комиссии.
В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу заседания.
20. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется органами исполнительной власти области, к ведению которых относятся вопросы повестки дня, совместно с секретарем Комиссии.
Члены Комиссии, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседании Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии. Материалы направляются не позднее 10 календарных дней до заседания Комиссии в министерство занятости, труда и миграции области и включают в себя:
аналитическую справку по рассматриваемому вопросу;
тезисы выступления основного докладчика;
проект решения по рассматриваемому вопросу.
21. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
Решения Комиссии оформляются протоколом, который в течение пяти календарных дней после даты проведения заседания готовится секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии (председательствующим на заседании Комиссии). Копии протокола заседания Комиссии рассылаются ее членам и участникам заседания.
По решениям Комиссии, принятым в пределах ее компетенции, могут разрабатываться проекты соответствующих правовых актов, которые представляются на рассмотрение в установленном порядке.
22. Подготовка необходимых материалов к заседанию Комиссии и организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется министерством занятости, труда и миграции области.