Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 июня 2010 г. № 178-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ И РАЗРАБОТКЕ ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА
ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации области от 27 июня 2008 г. № 174 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации областных долгосрочных целевых программ":
1. Утвердить прилагаемую Концепцию областной долгосрочной целевой программы "Развитие транспортного комплекса Псковской области на 2010 - 2012 годы".
2. Принять предложение Государственного комитета Псковской области по транспорту и связи о разработке областной долгосрочной целевой программы "Развитие транспортного комплекса Псковской области на 2010 - 2012 годы".
3. Определить исполнителем-координатором областной долгосрочной целевой программы "Развитие транспортного комплекса Псковской области на 2010 - 2012 годы" Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи.
4. Государственному комитету Псковской области по транспорту и связи разработать проект областной долгосрочной целевой программы "Развитие транспортного комплекса Псковской области на 2010 - 2012 годы" и внести его на утверждение в установленном порядке в срок до 1 июля 2010 г.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя губернатора области Безлобенко Г.А.

И.п. губернатора области
М.К.ЖАВОРОНКОВ





Утверждена
распоряжением
Администрации области
от 30 июня 2010 г. № 178-р

КОНЦЕПЦИЯ
ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

1. Обоснование соответствия решаемой проблемы и
целей областной долгосрочной целевой программы
"Развитие транспортного комплекса Псковской
области на 2010 - 2012 годы" целям и задачам
социально-экономического развития области

Современное состояние транспортной системы области явно отстает от растущих потребностей России. Более того, неразвитость транспортной инфраструктуры становится тормозом экономики и сдерживает ее переход на инновационный путь развития.
Целью стратегии социально-экономического развития Псковской области до 2020 года определена модернизация экономики и социокультурной сферы на основе инновационных технологий с учетом влияния "фактора границы" и развития крупнейших агломераций.
Одной из проблем региона, обозначенной в стратегии, является существование транспортной отрасли области как базового сектора экономики на устаревшей производственно-технологической платформе.
В то же время транспортно-логистический комплекс области определен как обладающий наибольшим потенциалом роста.
Таким образом, социально-экономическое развитие области должно предусматривать реализацию целого ряда крупных проектов по развитию транспортной инфраструктуры с применением инновационных технологий.

2. Обоснование целесообразности
решения проблемы программно-целевым методом

Продолжение развития транспортного сектора экономики в области способом постановки и решения задач силами отдельных отраслевых структур или субъектов рынка в настоящее время не эффективно. Как и в других крупных проектах области, здесь необходим единый подход, достигаемый только при условии решения задач программными методами.

]]>
¦Оснащение       автобусов¦      57 автобусов      ¦         100%         ¦
¦системой Глонасс         ¦                        ¦                      ¦
+-------------------------+------------------------+----------------------+
¦Реконструкция    линейных¦  Проведена частичная   ¦         100%         ¦
¦сооружений автотранспорта¦реконструкция на 8 из 25¦                      ¦
¦                         ¦  линейных сооружений   ¦                      ¦
+-------------------------+------------------------+----------------------+

7. Предварительная оценка ожидаемой эффективности
и результативности предлагаемого варианта
решения проблемы

В ходе осуществления программных мероприятий планируется достигнуть следующей результативности предлагаемого варианта решения проблемы:
обеспечить обновление парка автотранспортных средств, позволяющего осуществлять безопасные экономически выгодные перевозки пассажиров, обеспечивая запланированный график движения;
провести модернизацию автовокзала города Пскова, обеспечивающую должный уровень безопасности и комфорта обслуживания пассажиров;
увеличить рентабельность и прибыльность автобусных пассажирских перевозок - 15 - 30%;
увеличить обеспечение муниципальных районов и городских округов области школьными автобусами, оснащенными аппаратурой спутниковой навигации;
увеличить количество прочих транспортных средств, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации;
увеличить возможность предотвращения чрезвычайных ситуаций и террористических актов;
осуществить экономию средств, затраченных на эксплуатацию и обеспечение ресурсами транспортных средств, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации - 30 - 40%;
обеспечить окупаемость центрального диспетчерского пункта, установленного на базе ГППО "Псковавтотранс" в течение 2-х лет;
обеспечить окупаемость аппаратуры спутниковой навигации установленной на транспортных средствах в течение 5 лет;
обеспечить переподготовку, обучение и повышение квалификации кадров для организаций, осуществляющих инновационную деятельность на транспорте.

8. Предложения по исполнителям программы

В качестве исполнителей программы предлагаются:
Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи;
Государственное управление образования Псковской области;
Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству;
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации;
государственное предприятие Псковской области "Псковавтотранс".

9. Предложения о разработчике программы
и исполнителе-координаторе программы

Разработчик и исполнитель-координатор программы - Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи.

10. Предложения по объемам
и источникам финансирования программы

Финансирование мероприятий по обновлению подвижного состава предлагается осуществлять за счет федеральных средств, выделяемых в соответствии с соглашением с Министерством регионального развития Российской Федерации на условиях софинансирования из областного бюджета, а также из средств организаций, эксплуатирующих транспортные средства.
Финансирование мероприятий по модернизации линейных сооружений осуществляется за счет федеральной комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте и средств организации, эксплуатирующей линейные сооружения автотранспорта, - ГППО "Псковавтотранс".
Для более полноценной модернизации линейных сооружений необходимо дополнительное бюджетное финансирование, которое в целом можно разделить на ряд этапов. Только на автовокзал "Псков" ориентировочная стоимость реконструкции составляет 58 млн. рублей, для остальных линейных сооружений ориентировочная стоимость реконструкции - 64 млн. рублей. Наиболее реальным является план выполнения реконструкции в 3 года с поэтапным финансированием, начиная с центрального звена в инфраструктуре пассажирских перевозок автовокзала "Псков".
Финансовое обеспечение навигационной деятельности основывается на ее целевой ориентации и множественности источников финансирования и осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов, собственных или привлеченных средств юридических и физических лиц, а также за счет иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В целях осуществления финансового обеспечения организации центрального диспетчерского пункта с учетом короткого срока для исполнения федерального законодательства на начальном этапе реализации программы предлагается использовать финансовые возможности ГППО "Псковавтотранс". Последующие этапы программы осуществить с привлечением финансовых средств из федерального и областного бюджетов и за счет средств перевозчиков независимо от их форм собственности.
Переподготовка, обучение и повышение квалификации кадров для организаций, осуществляющих инновационную деятельность на транспорте, осуществляется за счет текущего финансирования соответствующих учебных заведений и действующей программы по поддержке инновационных программ обучения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru