АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2010 г. № 555-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОМСКА ОТ 30 МАРТА 2009 ГОДА № 215-П "О ВЕДОМСТВЕННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ "КУЛЬТУРА ОМСКА. СОЗДАНИЕ
СЕТИ ОБЩЕДОСТУПНЫХ ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ
ЦЕНТРОВ НА БАЗЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК
(2009 - 2011 ГОДЫ)"
Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
города Омска, постановляю:
1. Внести в приложение "Ведомственная целевая программа
развития "Культура Омска. Создание сети общедоступных информационно-просветительских центров на базе муниципальных библиотек (2009 - 2011 годы)" к постановлению Администрации города Омска от 30 марта 2009 года № 215-п "О ведомственной целевой программе развития "Культура Омска. Создание сети общедоступных информационно-просветительских центров на базе муниципальных библиотек (2009 - 2011 годы)" следующие изменения:
1) в Паспорте
ведомственной целевой программы развития "Культура Омска. Создание сети общедоступных информационно-просветительских центров на базе муниципальных библиотек (2009 - 2011 годы)":
- строку
"Цель и задачи Программы" изложить в следующей редакции:
"+----------------+----------------------------------------------------------+
¦Цель и задачи ¦Целью Программы является развитие культурного потенциала ¦
¦Программы ¦города Омска посредством создания высокотехнологичных, ¦
¦ ¦многофункциональных центров на базе муниципальных ¦
¦ ¦библиотек, транслирующих информацию о мировой, российской ¦
¦ ¦и омской культуре. ¦
¦ ¦Задачи Программы: ¦
¦ ¦- модернизация муниципальных библиотек для создания на их ¦
¦ ¦базе сети информационно-просветительских центров "Культура¦
¦ ¦Омска" (далее - Центры); ¦
¦ ¦- формирование отраслевых информационных ресурсов; ¦
¦ ¦- приобщение жителей города Омска к достижениям мировой, ¦
¦ ¦отечественной и омской культуры; ¦
¦ ¦- информационная поддержка деятельности отраслевых органов¦
¦ ¦управления, предприятий и учреждений культуры города ¦
¦ ¦Омска; ¦
¦ ¦- позиционирование многонациональной омской культуры в ¦
¦ ¦мировом информационном пространстве ¦
+----------------+----------------------------------------------------------+";
- строку
"Целевые индикаторы Программы" изложить в следующей редакции:
"+----------------+----------------------------------------------------------+
¦Целевые ¦1) количество единиц оргтехники; ¦
¦индикаторы ¦2) количество Центров, подключенных к сети "Интернет"; ¦
¦Программы ¦3) количество выделенных линий сети "Интернет"; ¦
¦ ¦4) количество Центров, в которых проведены ремонтные ¦
¦ ¦работы; ¦
¦ ¦5) количество приобретенного программного обеспечения; ¦
¦ ¦6) количество приобретенных единиц мебели; ¦
¦ ¦7) количество библиографических записей, пополнивших ¦
¦ ¦справочно-библиографический аппарат Центров; ¦
]]>+---+--------------------+--------------------------------------------------+
¦4.4¦Мероприятия по ¦Командировочные расходы, оплата стажировок, ¦
¦ ¦повышению ¦семинаров и других форм повышения квалификации: ¦
¦ ¦квалификации ¦- в 2009 году - 20,00 тыс. руб.; ¦
¦ ¦специалистов Центров¦- в 2011 году - 10,00 тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦Всего: 30,00 тыс. руб. ¦
+---+--------------------+--------------------------------------------------+
¦Итого по разделу, ¦78,35 тыс. руб. ¦
¦в том числе по годам ¦- в 2009 году - 42,35 тыс. руб.; ¦
¦ ¦- в 2010 году - 13,00 тыс. руб.; ¦
¦ ¦- в 2011 году - 23,00 тыс. руб. ¦
+------------------------+--------------------------------------------------+
¦ Задача 5. Позиционирование многонациональной омской культуры в мировом ¦
¦ информационном пространстве ¦
+---+--------------------+--------------------------------------------------+
¦5.1¦Размещение ¦Приобретение материалов для оформления помещений, ¦
¦ ¦материалов о ¦бумаги и расходных материалов для множительной ¦
¦ ¦культурной жизни ¦техники, электронных носителей информации, оплата ¦
¦ ¦города Омска, а ¦доступа к сети "Интернет": ¦
¦ ¦также о деятельности¦- в 2009 году - 25,00 тыс. руб.; ¦
¦ ¦и ресурсах Центров в¦- в 2010 году - 5,00 тыс. руб.; ¦
¦ ¦средствах массовой ¦- в 2011 году - 7,00 тыс. руб. ¦
¦ ¦информации и сети ¦Всего: 37,00 тыс. руб. ¦
¦ ¦"Интернет" ¦ ¦
+---+--------------------+--------------------------------------------------+
¦5.2¦Издание рекламной ¦Типографские расходы на изготовление печатной ¦
¦ ¦продукции (листовки,¦продукции (листовка полноцветная односторонняя ¦
¦ ¦визитки, буклеты и ¦тиражом 1000 экз. - 4,90 тыс. руб., листовка ¦
¦ ¦другие виды ¦одноцветная односторонняя тиражом 1000 экз. - 1,55¦
¦ ¦рекламной продукции)¦тыс. руб., визитка двусторонняя полноцветная ¦
¦ ¦о деятельности, ¦тиражом 2000 экз. - 5,60 тыс. руб., информационный¦
¦ ¦ресурсах и услугах ¦комплект полноцветный формата А6 тиражом 1000 экз.¦
¦ ¦Центров ¦- 7,00 тыс. руб.), приобретение компакт-дисков: ¦
¦ ¦ ¦- в 2009 году - 40,00 тыс. руб.; ¦
¦ ¦ ¦- в 2011 году - 20,00 тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦Всего: 60,00 тыс. руб. ¦
+---+--------------------+--------------------------------------------------+
¦Итого по разделу, ¦97,00 тыс. руб. ¦
¦в том числе по годам ¦- в 2009 году - 65,00 тыс. руб.; ¦
¦ ¦- в 2010 году - 5,00 тыс. руб.; ¦
¦ ¦- в 2011 году - 27,00 тыс. руб. ¦
+------------------------+--------------------------------------------------+
¦Всего по Программе, ¦11285,90 тыс. руб. ¦
¦в том числе по годам ¦- в 2009 году - 6771,00 тыс. руб.; ¦
¦ ¦- в 2010 году - 3314,90 тыс. руб.; ¦
¦ ¦- в 2011 году - 1200,00 тыс. руб. ¦
+------------------------+--------------------------------------------------+"