АДМИНИСТРАЦИЯ ДАНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2009 г. № 1048
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Во исполнение мероприятий, предусмотренных областной целевой программой
"Административная реформа в Липецкой области (2009 - 2010 годы)", утвержденной постановлением администрации Липецкой области № 230 от 10.09.2008, и в целях повышения качества предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий при осуществлении государственной функции по предоставлению государственной услуги постановляю:
1. Утвердить административный регламент
исполнения государственной функции по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" (приложение № 1).
2. Отделу социальной защиты населения администрации района (Ражева Т.Н.) обеспечить внедрение административного регламента в практику работы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Калинина В.Я.
Глава администрации района
В.В.ОСИПОВ
Приложение
к постановлению
администрации района
от 21 октября 2009 г. № 1048
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ
НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"
I. Общие положения
Настоящий административный регламент исполнения государственной функции (далее - Регламент) по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции по предоставлению государственной услуги.
Исполнение государственной функции
1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Семейным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
- Федеральным законом от 05.04.2003 № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2007 № 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы";
]]>
Приложение № 28
к административному регламенту
исполнения государственной
функции по предоставлению
государственной услуги
"Предоставление гражданам
субсидий на оплату
жилых помещений
и коммунальных услуг"
СВЕДЕНИЯ
о наличии задолженности на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
январь - _______ 200__ г.
┌────────┬───────┬────────┬───────────────────────┬───────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │Коли- │Всего │ Из них: │Процент│ В том числе: │
│ │чество │семей, ├───────┬────────┬──────┤от ├───────┬────────────────────┬──────┬──────┬───────┬───────────────────────┬───────┬───────┤
│ │семей, │имеющих │Прек- │Приоста-│Возоб-│общего │Имеющих│ Из них: │Про- │Про- │Имеющих│ Из них: │Процент│Процент│
│ │пользу-│задол- │ращена │новлена │новле-│числа │просро-├──────┬─────┬───────┤цент │цент │задол- ├───────┬────────┬──────┤от │от │
│ │ющихся │женность│выплата│выплата │на │семей, │ченную │Прек- │При- │Возоб- │от │от │жен- │Прекра-│Приоста-│Возоб-│общего │общего │
│ │субси- │по │субси- │субси- │вып- │получ. │задол- │ращена│оста-│новлена│общего│общего│ность, │щена │новлена │новле-│числа │числа │
│ │диями │оплате │дии, │дий, гр.│лата │субси- │жен- │выпла-│нов- │выплата│числа │числа │обра- │выплата│выплата │на │семей, │семей, │
│ │ │за ЖКУ, │гр. 9 +│10 + гр.│субси-│дии │ность │та │лена │субси- │семей,│семей,│зовав- │субси- │субсидии│выпла-│получ. │имеющих│
│ │ │гр. 8 + │гр. 15 │16 │дий, │ │по │субси-│вып- │дии │получ.│име- │шуюся в│дии │ │та │субси- │задол- │
│ │ │гр. 14 │ │ │гр. 11│ │оплате │дии │лата │ │суб- │ющих │период │ │ │субси-│дии │жен- │
│ │ │ │ │ │+ гр. │ │ЖКУ │ │суб- │ │сидии │задол-│выплаты│ │ │дии │ │ность │
│ │ │ │ │ │17 │ │ │ │сидии│ │ │жен- │субси- │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ность │дии │ │ │ │ │ │
├────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼───────┼──────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼───────┼────────┼──────┼───────┼───────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │ 18 │ 19 │
├────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼───────┼──────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼───────┼────────┼──────┼───────┼───────┤
│Всего за│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│отчетный│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│период │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼──────┼───────┼───────┼──────┼─────┼───────┼──────┼──────┼───────┼───────┼────────┼──────┼───────┼───────┤
│Всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│с начала│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│года │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────┴───────┴────────┴───────┴────────┴──────┴───────┴───────┴──────┴─────┴───────┴──────┴──────┴───────┴───────┴────────┴──────┴───────┴───────┘
Начальник ОСЗН ___________________ (Инициалы, фамилия)
Исполнитель, телефон