ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТНО-ТРАНЗИТНОЙ ПОЛИТИКЕ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 июня 2010 г. № 35
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
В соответствии с постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга", на основании протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 14.04.2010 № 24:
1. Утвердить Административный регламент
исполнения государственной функции по осуществлению создания и содержания стоянок грузового автомобильного транспорта на территории Санкт-Петербурга согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета И.В.Титова.
Председатель Комитета
по транспортно-транзитной
политике
Н.А.Асаул
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
по транспортно-транзитной
политике
от 04.06.2010 № 35
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
СОЗДАНИЯ И СОДЕРЖАНИЯ СТОЯНОК ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЬНОГО
ТРАНСПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Общие положения
1.1. Государственная функция: осуществление создания и содержания стоянок грузового автомобильного транспорта на территории Санкт-Петербурга.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства РФ", 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст. 3105; "Российская газета", № 163, 28.07.2005; "Парламентская газета", № 138, 09.08.2005);
- постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга" ("Деловой Петербург", № 230, 08.12.2005; "Невское время", № 239, 28.12.2005; "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 12, 28.12.2005);
- постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 № 649 "О Комитете по транспортно-транзитной политике" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" от 17.05.2004 № 20).
1.3. Государственная функция исполняется Комитетом по транспортно-транзитной политике (далее - Комитет).
1.4. Для целей настоящего Регламента используются понятия в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является создание и содержание стоянок грузового автомобильного транспорта на территории Санкт-Петербурга.
]]>3.3.2. Должностными лицами, ответственными за административное действие, являются главный специалист сектора транспортной инфраструктуры, специалист финансово-бухгалтерского отдела Комитета, заместитель председателя Комитета.
3.3.3. Лица, указанные в пункте 3.3.2
настоящего Регламента, осуществляют следующие действия:
- главный специалист сектора транспортной инфраструктуры осуществляет проверку фактически выполненных работ по исполнению государственной функции ежемесячно в соответствии с заключенными контрактами на выполнение работ по созданию и содержанию стоянок грузового автомобильного транспорта на территории Санкт-Петербурга;
- специалист финансово-бухгалтерского отдела осуществляет проверку отчета о выполнении работ в рамках заключенного государственного контракта и информирует о результатах проверки главного специалиста сектора транспортной инфраструктуры;
- главный специалист сектора транспортной инфраструктуры направляет исполнителю по государственному контракту письменное обращение об устранении выявленных недостатков или нарушений, обнаруженных в процессе приема-передачи результата работ по государственному контракту (в случае установления данных обстоятельств);
- начальник финансово-бухгалтерского отдела представляет на подписание заместителю председателя Комитета на визирование отчет о выполненных работах и акт приема-передачи выполненных работ и счет на оплату выполненных работ (в случае если работы фактически выполнены и отчет принят специалистом финансово-бухгалтерского отдела);
- завизированный заместителем председателя отчет о выполненных работах по государственному контракту, акт приема-передачи результатов работ и счет на оплату выполненных работ представляются начальником финансово-бухгалтерского отдела для подписания председателю Комитета;
- на основании подписанных председателем Комитета документов специалист финансово-бухгалтерского отдела осуществляет оплату выполненных работ согласно выставленному исполнителем по государственному контракту счету.
Максимальный срок осуществления действий: 30 дней.
3.3.4. Критериями принятия решения при осуществлении административного действия являются качество и результаты выполняемых работ по исполнению государственного контракта, соответствующие условиям заключенного государственного контракта.
3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является платежное поручение Комитета об оплате, направленное в Управление казначейства Комитета финансов Санкт-Петербурга.
3.3.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляет председатель Комитета.
3.3.7. Результатом административного действия является оплата выполненных работ согласно выставленному исполнителем по государственному контракту счету.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, и обжалование в судебном порядке.
4.2. Предметом досудебного обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц (нарушение сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений и т.п.);
бездействие должностных лиц (отказ в исполнении государственной функции);
решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные обращения (жалобы) заинтересованных лиц.
4.4. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:
полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество физического лица) (заинтересованного лица), почтовый, юридический адрес;
фамилия, имя, отчество, должность представителя заинтересованного лица;
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение или должность соответствующего лица;
решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заинтересованное лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;
иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.
Текст жалобы должен содержать подпись заинтересованного лица (представителя) и дату обращения.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции:
текст письменного обращения (жалобы) и почтовый адрес заинтересованного лица не поддаются прочтению;
в письменном обращении заинтересованного лица ставится вопрос, на который заинтересованному лицу давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства.
4.6. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Наименования вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.
4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9.00 до 18.00 и записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга или в Комитете по транспортно-транзитной политике по телефону (812)576-28-28.
4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом (руководителем Комитета либо вышестоящего органа власти) принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заинтересованное лицо информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов).
4.10. О нарушении должностным лицом положений настоящего Регламента можно сообщить в приемную Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9.00 до 18.00 по рабочим дням или председателю Комитета по телефону (812)576-28-28.
Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 9 июля 2010 года.
Регистрационный № 9262.