Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


КРАСНОЯРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 16 июня 2010 г. № 10-189

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИЯХ
ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЕ В КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ И АППАРАТЕ
ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

На основании статьи 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" Красноярский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о комиссиях по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в Контрольно-счетной палате города Красноярска и аппарате Избирательной комиссии города Красноярска.
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по городскому самоуправлению.

Глава
города Красноярска
П.И.ПИМАШКОВ





Приложение
к Решению
Красноярского городского
Совета депутатов
от 16 июня 2010 г. № 10-189

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИЯХ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ГОРОДА КРАСНОЯРСКА И АППАРАТЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ
ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящим Положением определяется порядок образования и деятельности комиссий по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе, создаваемых в Контрольно-счетной палате города Красноярска и Избирательной комиссии города Красноярска (далее - комиссии).
1.2. Комиссия, образуемая в Контрольно-счетной палате города Красноярска, рассматривает вопросы, связанные с урегулированием конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Контрольно-счетной палате города Красноярска.
Комиссия, образуемая в Избирательной комиссии города Красноярска, рассматривает вопросы, связанные с урегулированием конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в аппарате Избирательной комиссии города Красноярска.
1.3. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, Уставом города Красноярска, настоящим Положением.
1.4. Основной задачей деятельности комиссий является оказание содействия Контрольно-счетной палате города Красноярска, Избирательной комиссии города Красноярска в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, городу Красноярску, Красноярскому краю, Российской Федерации.
1.5. Термины "конфликт интересов", "личная заинтересованность", используемые в настоящем Положении, применяются в значении, установленном статьей 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

2. ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ КОМИССИЙ

2.1. Комиссия образуется правовым актом руководителя органа, в котором создается комиссия. Указанным актом определяется состав комиссии и порядок организационно-технического и документационного обеспечения деятельности комиссии.
2.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
2.3. В состав комиссии входят руководитель органа, в котором создана комиссия по урегулированию конфликта интересов и (или) уполномоченные им муниципальные служащие, депутаты Красноярского городского Совета депутатов.
В состав комиссии могут включаться представители научных организаций и образовательных учреждений высшего профессионального образования.
2.4. Депутаты Красноярского городского Совета депутатов включаются в состав комиссии по представлению постоянной комиссии Красноярского городского Совета депутатов по городскому самоуправлению.
Представители научных организаций и образовательных учреждений высшего профессионального образования включаются в состав комиссии с их согласия.
2.5. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

3. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

3.1. Основанием для проведения заседания комиссии является поступление информации о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3.2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
3.3. Информация, указанная в пункте 3.1 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
описание признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
данные об источнике информации.
3.4. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие наличие у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3.5. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 3.3 настоящего Положения.
Председатель комиссии вправе запрашивать от органов государственной власти, местного самоуправления и иных организаций сведения, необходимые для рассмотрения поступившей информации.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.
3.6. При поступлении в комиссию информации о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов.
3.7. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих поступившую информацию о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.
3.8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
При рассмотрении вопроса о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, состав комиссии может корректироваться таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В этом случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
В случае рассмотрения комиссией дела в отношении муниципального служащего, входящего в состав комиссии, указанный муниципальный служащий освобождается от участия в деятельности комиссии.
3.9. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий или его представитель не может участвовать в заседании по уважительной причине.
3.10. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
3.11. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:
установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
3.12. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
3.13. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.
В решении комиссии указываются:
фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;
дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации и пояснения муниципального служащего по ней;
фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
принятое решение и его обоснование;
результаты голосования.
3.14. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
3.15. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, муниципальному служащему, а также по решению комиссии иным заинтересованным лицам.
Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.
3.16. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в порядке, предусмотренном законодательством.
3.17. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
3.18. Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru