Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 5 ноября 2009 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:

Симаковой К.В.        - заместителя руководителя управления;

Членов комиссии:

Унтерова С.А.         - главного специалиста-эксперта отдела рекламы
                        и недобросовестной конкуренции;

Федотовой О.А.        - старшего государственного инспектора отдела
                        государственного и муниципального заказа;

Родновой О.В.         - ведущего специалиста-эксперта отдела
                        государственного и муниципального заказа;

Дьяконовой Е.Е.       - старшего специалиста 1 разряда отдела
                        государственного и муниципального заказа

при участии:
- Ширяевой Н.Н. - представителя МЛПУ "Городская клиническая больница № 1", по доверенности;
- Клевасова Е.А. - представителя ЗАО "Здравмедтех-Н", по доверенности;
- Воропай Н.М. - представителя ЗАО "Здравмедтех-Н", по доверенности,

рассмотрев дело № 208/З-2009 возбужденное по признакам нарушения единой комиссией МЛПУ "Городская клиническая больница № 1" законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - ФЗ № 94-ФЗ) установила:

29.10.2009 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ЗАО "Здравмедтех-Н" на действия единой комиссии МЛПУ "Городская клиническая больница № 1" при проведении запроса котировок на поставку покровных простыней для стерильного покрытия пациента и инвентаря в соответствии с указанными требованиями (в количестве 3600 шт.).
По мнению заявителя, решение единой комиссии об отклонении заявки ЗАО "Здравмедтех-Н" по причине несоответствия требованиям, установленным в извещении к данному запросу котировок (изменена форма заявки), противоречит законодательству о размещении заказов, а именно:
ЗАО "Здравмедтех-Н" не согласно с решением единой комиссии, поскольку подало котировочную заявку по форме, предложенной заказчиком. Содержание котировочной заявки дополнено пунктом о соответствии предлагаемого к поставке товара требованиям, указанным в п. 4 извещения.
Учитывая вышеизложенное, заявитель просит отменить решение единой комиссии об отклонении заявки ЗАО "Здравмедтех-Н", как не соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Кемеровским УФАС России установлено:

26.10.2009 единой комиссией в составе председателя единой комиссии Павловой С.В., членов единой комиссии: Харитоновой Л.П., Камыниной С.В., Колдиной Н.В., Филатовой С.А., Ширяевой Н.Н. была проведена процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок, по результатам которой было принято решение об отклонении котировочной заявки ЗАО "Здравмедтех-Н" по причине несоответствия требованиям, установленным в извещении к данному запросу котировок (изменена форма заявки).
К участию в рассмотрении и оценке котировочных заявок были допущены ООО "Нео-Гарант" и ООО "Пауль Хартманн Сибирь".
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочной комиссией принято решение о признании победителем ООО "Нео-Гарант" (протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 189 от 26.10.2009).
В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки порядка проведения запроса котировок на поставку покровных простыней для стерильного покрытия пациента и инвентаря в соответствии с указанными требованиями (в количестве 3600 шт.) Кемеровским УФАС России установлено:

извещением о проведении запроса котировок были установлены требования к поставляемому товару:
- наличие регистрационного удостоверения Министерства здравоохранения РФ или Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития;
- в случае предложения эквивалента поставщиком представляется соответствующая документация, подтверждающая эквивалентность техническим, функциональным или другим характеристикам;
- поставщик должен обеспечить упаковку, способную предотвратить их повреждение;
- на упаковке должны быть указаны в соответствии с ОСТом: название фирмы, адрес и телефон производителя, название препарата, номер регистрационного удостоверения, дозировка и срок годности на русском языке.
]]>
Согласно пункту 6.2 извещения котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, указанную в приложении № 1 к настоящему запросу котировок.
При проведении анализа заявки ЗАО "Здравмедтех-Н" установлено, что заявка подана по форме, установленной заказчиком, в которой ЗАО "Здравмедтех-Н" дополнено содержание, а именно: форма содержит помимо сведений, установленных для заполнения участником размещения заказа (приложение № 1), сведения о соответствии товара следующим требованиям:
- наличие регистрационного удостоверения Министерства здравоохранения РФ;
- обеспечение упаковки, способной предотвратить их повреждение;
- на упаковке указаны в соответствии с ОСТом: название, адрес и телефон производителя, номер регистрационного удостоверения и срок годности на русском языке.
Согласно ч. 3 ст. 47 ФЗ № 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Поскольку вышеуказанные требования к поставляемому товару установлены в извещении о проведении запроса котировок, то указание участником размещения заказа о соответствии товара установленным требованиям не противоречит извещению о проведении запроса котировок.
Таким образом, отклонение котировочной заявки ЗАО "Здравмедтех-Н" в связи с несоответствием требованиям, установленным в извещении к данному запросу котировок, вступает в противоречие с ч. 3 ст. 47 ФЗ № 94-ФЗ.
Руководствуясь статьей 17, 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" комиссия Кемеровского УФАС России решила:

1. Признать единую комиссию МЛПУ "Городская клиническая больница № 1" нарушившей ч. 3 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение грех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии
К.В.СИМАКОВА

Члены комиссии
С.А.УНТЕРОВ
О.А.ФЕДОТОВА
О.В.РОДНОВА
Е.Е.ДЬЯКОНОВА





УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДПИСАНИЕ
от 5 ноября 2009 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:

Симаковой К.В.      - заместителя руководителя управления;

Членов комиссии:

Унтерова С.Л.       - главного специалиста-эксперта отдела рекламы и
                      недобросовестной конкуренции;

Федотовой О.А.      - старшего государственного инспектора отдела
                      государственного и муниципального заказа;

Родновой О.В.       - ведущего специалиста-эксперта отдела государственного
                      и муниципального заказа;

Дьяконовой Е.Е.     - старшего специалиста 1 разряда отдела
                      государственного и муниципального заказа,

на основании решения от 5 ноября 2009 г. по делу № 208/З-2009 о нарушении единой комиссией МЛПУ "Городская клиническая больница № 1" законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, комиссия Кемеровского УФАС России предписывает:

1. Единой комиссии МЛПУ "Городская клиническая больница № 1" устранить нарушения ч. 3 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в срок до 25.11.2009, а именно:
1. Отменить результаты запроса котировок (протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 189 от 26.10.2009).
2. Провести повторно рассмотрение и оценку котировочных заявок на поставку покровных простыней для стерильного покрытия пациента и инвентаря в соответствии с указанными требованиями (в количестве 3600 шт.).
Представить в Кемеровское УФАС России до 25.11.2009 письменное доказательство исполнения настоящего предписания.
Подписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии
К.В.СИМАКОВА

Члены комиссии
С.А.УНТЕРОВ
О.В.РОДНОВА
О.А.ФЕДОТОВА
Е.Е.ДЬЯКОНОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru