ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2008 г. № 77-п
О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ,
ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Правительства Ивановской области
от 30.06.2009 № 193-п
, от 25.06.2010 № 218-п
)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Правительство Ивановской области постановляет:
1. Утвердить Порядок
принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Ивановской области, их формирования и реализации (приложение 1).
2. Утвердить Порядок
проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Ивановской области (приложение 2).
Постановление
Правительства Ивановской области от 07.06.2007 № 140-п, отдельные положения которого пунктом 3 данного документа признаны утратившими силу, признано утратившим силу Постановлением
Правительства Ивановской области от 25.12.2009 № 363-п.
3. Признать утратившим силу пункт 1
постановления Правительства Ивановской области от 07.06.2007 № 140-п "О порядках разработки, рассмотрения и реализации областных целевых, адресной инвестиционной программ и участия Ивановской области в федеральных программах" (Собрание законодательства Ивановской области, № 23 (343), 22.06.2007).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ивановской области Михеева Д.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу Закона
Ивановской области "О бюджетном процессе в Ивановской области".
Губернатор Ивановской области
М.А.МЕНЬ
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 23.04.2008 № 77-п
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства Ивановской области
от 30.06.2009 № 193-п
, от 25.06.2010 № 218-п
)
]]>¦решения цели, задач и¦изменяющие вероятность¦изменяющие вероятность¦изменяющие вероятность¦
¦мероприятий ДЦП в¦решения цели, задач и¦решения цели, задач и¦решения цели, задач и¦
¦установленные сроки ¦мероприятий ДЦП в¦мероприятий ДЦП в¦мероприятий ДЦП в¦
¦ ¦установленные сроки ¦установленные сроки.¦установленные сроки.¦
¦ ¦ ¦Сохраняется ¦Достижение цели и¦
¦ ¦ ¦реалистичность ¦решения задач ДЦП в¦
¦ ¦ ¦достижения цели и¦установленные сроки¦
¦ ¦ ¦решения задач ДЦП в¦нереалистично ¦
¦ ¦ ¦установленные сроки ¦ ¦
+-----------------------+------------------------+------------------------+------------------------+
Оценка эффективности реализации ДЦП дается следующим образом:
- преобладание высоких оценок над средними при отсутствии низких оценок по вышеуказанным критериям - высокая оценка эффективности реализации ДЦП;
- преобладание средних оценок над высокими, при не более чем одной низкой оценке - средняя оценка эффективности реализации ДЦП;
- наличие двух и более низких оценок по вышеуказанным критериям - низкая оценка эффективности реализации ДЦП.
Заключение о целесообразности сохранения ДЦП дается при средней или высокой оценке эффективности реализации ДЦП.
Заключение о необходимости досрочного прекращения реализации (переработки) ДЦП дается при низкой оценке эффективности реализации ДЦП.
Заключение о целесообразности сокращения бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП дается при высокой или средней оценке эффективности реализации ДЦП, при условии выявления внутренних и (или) внешних факторов, снижающих потребность в бюджетных ассигнованиях на реализацию ДЦП (в т.ч. ее отдельных мероприятий).