Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 июня 2010 г. № 915

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
В КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИХ, ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫХ,
НАРКОЛОГИЧЕСКИХ, ОНКОЛОГИЧЕСКИХ ДИСПАНСЕРАХ И ДРУГИХ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ
МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПЕРЕЧЕНЬ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЕТСЯ
УПОЛНОМОЧЕННЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ"

В соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ), Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, № 47, ст. 4933; 2007, № 50, ст. 6285; 2008, № 18, ст. 2063), в рамках полномочий, установленных Положением о департаменте здравоохранения Воронежской области, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 23.04.2009 № 288 "Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения Воронежской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения департаментом здравоохранения Воронежской области государственной функции "Организация оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях (за исключением федеральных специализированных медицинских учреждений, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Исполняющий обязанности
руководителя департамента
Д.Л.АВТОНОМОВ





Приложение
к приказу
департамента здравоохранения
Воронежской области
от 29.06.2010 № 915

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ В КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИХ, ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫХ,
НАРКОЛОГИЧЕСКИХ, ОНКОЛОГИЧЕСКИХ ДИСПАНСЕРАХ И ДРУГИХ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ
МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПЕРЕЧЕНЬ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЕТСЯ
УПОЛНОМОЧЕННЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОРГАНОМ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ)"

1. Общие положения

]]>
- по поликлинике - количество посещений больных в год;
- по стационару - в койко-днях, проведенных больными в стационаре за год.
3.1.2. Департамент здравоохранения производит финансирование ЛПУ плана.
3.2. Материально-техническое обеспечение лечебных учреждений.
3.2.1. Основанием для исполнения данной административной процедуры являются поданные в установленный настоящим Регламентом срок главными врачами ЛПУ заявки на закупку медицинской техники и аппаратуры.
3.2.2. Материально-техническое обеспечение ЛПУ осуществляется департаментом в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" посредством проведения мероприятий, направленных на обеспечение лечебных учреждений медицинской техникой и аппаратурой.
3.2.3. Департамент производит распределение медицинской аппаратуры, полученной из федеральных источников по видам лечебных учреждений.
3.2.4. Не позднее 15 января т.г. главные врачи кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждений представляют в департамент здравоохранения заявки.
3.2.5. Сотрудники Департамента, ответственные за данный участок работы, рассматривают заявки главных врачей и формируют проект сводной заявки с учетом объема бюджетного фиксирования на закупку медицинской техники и аппаратуры, лекарственных препаратов на планируемый период.
3.2.6. На основании сводной заявки сотрудники Департамента готовят планы графиков торгов и в срок до 01.02. т.г. направляют их специалистам отдела экономического анализа, бухгалтерского учета и отчетности департамента.
3.2.7. При необходимости проведения торгов в форме открытого аукциона, открытого конкурса, сотрудники департамента с планом-графиком торгов направляют соответствующую сводную заявку.
3.2.8. После проведения торгов закупленное оборудование передается в лечебные учреждения.
3.3. Департамент здравоохранения проводит семинары, тематические обучение медицинского персонала.
3.3.1. Осуществляет контроль качества оказания медицинской помощи в данных ЛПУ.

4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функций, и принятием решений специалистами осуществляется ответственными лицами департамента здравоохранения, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.
Периодичность осуществления текущего контроля - ежеквартально.
4.4. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения юридических и физических, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. Проверки полноты и качества исполнения государственных функций осуществляются на основании приказа руководителя департамента.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы департамента) и внеплановыми, которые проводятся по обращению заявителей по фактам нарушений законодательства о здравоохранении.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников департамента руководителю департамента и в судебном порядке.
5.2. Контроль деятельности сотрудников Департамента осуществляет руководитель департамента.
5.3. При обжаловании действий должностного лица руководителю департамента заявители имеют право обращаться с жалобой, изложенной в письменном виде, лично или направить письменное обращение, жалобу почтовой связью по адресу: г. Воронеж, ул. Никитинская, д. 5, 394000.
5.4. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.5. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на пятнадцать дней, письменно уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.6. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование - для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются копии документов, подтверждающих доводы, изложенные в обращении гражданина.
Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать наименование учреждения или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, Ф.И.О. обратившегося, потовый адрес заявителя, контактный телефон.
5.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, руководитель департамента вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номеру телефона 52-05-26.
5.10. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или нахождения;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).
5.11. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц департамента, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, руководитель Департамента принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц департамента в судебном порядке.
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц департамента в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru