Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 7 июля 2010 г. № 1868/ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ФОРМИРОВАНИЕ И ВЕДЕНИЕ СПИСКА ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА
ПОЛУЧЕНИЕ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ
БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ СУБСИДИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В СВЯЗИ С РОЖДЕНИЕМ ОДНОВРЕМЕННО ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ,
А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ТАКОЙ СУБСИДИИ"

В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренных Распоряжением Правительства РФ от 25.10.2005 № 1789-р, и в соответствии с указом губернатора Воронежской области от 16.05.2008 № 62-у приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Формирование и ведение списка граждан, имеющих право на получение меры социальной поддержки в виде безвозмездной субсидии на приобретение жилого помещения в связи с рождением одновременно трех и более детей, а также принятие решения о предоставлении такой субсидии".
2. Отделу организации социального обслуживания семьи, женщин и детей департамента (Вечер) организовать исполнение Административного регламента департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Формирование и ведение списка граждан, имеющих право на получение меры социальной поддержки в виде безвозмездной субсидии на приобретение жилого помещения в связи с рождением одновременно трех и более детей, а также принятие решения о предоставлении такой субсидии".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Власова В.И.

Первый заместитель
руководителя департамента
В.А.СТОЛЯРОВ





Утвержден
приказом
департамента труда и
социального развития
Воронежской области
от 07.07.2010 № 1868/ОД

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ФОРМИРОВАНИЕ И ВЕДЕНИЕ СПИСКА ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА
ПОЛУЧЕНИЕ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ
БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ СУБСИДИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В СВЯЗИ С РОЖДЕНИЕМ ОДНОВРЕМЕННО ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ,
А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ТАКОЙ СУБСИДИИ"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: "Формирование и ведение списка граждан, имеющих право на получение меры социальной поддержки в виде безвозмездной субсидии на приобретение жилого помещения в связи с рождением одновременно трех и более детей, а также принятие решения о предоставлении такой субсидии".
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию, - департамент труда и социального развития Воронежской области.
1.3. Исполнение государственной функции по формированию и ведению списка граждан, имеющих право на получение меры социальной поддержки в виде безвозмездной субсидии на приобретение жилого помещения в связи с рождением одновременно трех и более детей, а также принятие решения о предоставлении такой субсидии осуществляется в соответствии с:

]]>
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятия решений специалистами осуществляется должностными лицами департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.2. Специалист, ответственный за подготовку проекта нормативного правового акта, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка его подготовки.
4.3. Специалист, ответственный за рассмотрение проекта, несет ответственность за соблюдение сроков его рассмотрения.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.
4.5. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка подготовки и рассмотрения проектов.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Плановые и внеплановые проверки

4.7. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

Досудебное обжалование

5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование

Заявители имеют право:
- на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента труда и социального развития Воронежской области в досудебном порядке;
- на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном порядке.
5.1.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) руководителя департамента труда и социального развития Воронежской области, заместителя руководителя департамента, курирующего вопросы исполнения государственной функции, в правительство Воронежской области.
5.1.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
5.1.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам запроса документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель департамента труда и социального развития Воронежской области вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения (жалобы).
5.1.5. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляется письменное обращение, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
5.1.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом департамента труда и социального развития Воронежской области принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.7. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, письменное обращение (жалоба) не рассматривается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо департамента труда и социального развития Воронежской области вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих персональные данные другого лица, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, то заявитель вправе направить повторное обращение.
5.1.8. Заявители могут сообщить о нарушении их прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- письменно или с помощью средств телефонной связи в отдел по работе с обращениями граждан управления внутренней политики правительства Воронежской области;
- на интернет-сайт и по электронной почте органа, исполняющего государственную функцию.
5.1.9. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование отдела департамента труда и социального развития Воронежской области, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.2. Судебное обжалование

5.2.1. Заявители имеют право:
- на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента труда и социального развития Воронежской области в судебном порядке;
- на получение информации о сроках обжалования и юрисдикции суда, в который может быть подано соответствующее заявление, при судебном порядке обжалования.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru