ДУБОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 31 марта 2010 г. № 8/50
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОВОЙ КНИГИ ДУБОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В связи с ликвидацией с 01.04.2010 Территориального управления Дубовского муниципального района КБФПиК Администрации Волгоградской области и созданием Финансового отдела администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области Дубовская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение
о порядке ведения муниципальной долговой книги Дубовского муниципального района Волгоградской области.
2. Отменить Положение о порядке ведения муниципальной долговой книги Дубовского муниципального района Волгоградской области, утвержденное решением Дубовской районной Думы от 17.04.2008 № 33/224.
3. Возложить на Финансовый отдел администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области обязанности по: ведению муниципальной долговой книги Дубовского муниципального района Волгоградской области, обеспечению представления в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области информации, внесенной в муниципальную долговую книгу, по установленным срокам.
4. Администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области в трехдневный срок со дня возникновения долгового обязательства представлять в Финансовый отдел администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области документы, подтверждающие возникновение долгового обязательства Дубовского муниципального района Волгоградской области.
5. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования в газете "Сельская новь".
Председатель
Дубовской районной Думы
А.А.БАЙБАРОВ
Глава Дубовского
муниципального района
В.П.КЛОЧКОВ
Приложение 1
Утверждено
решением
Дубовской районной Думы
от 31 марта 2010 г. № 8/50
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОВОЙ КНИГИ
ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает состав, порядок и срок внесения информации о долговых обязательствах Дубовского муниципального района в муниципальную долговую книгу Дубовского муниципального района.
2. Долговые обязательства Дубовского муниципального района (далее именуются - долговые обязательства) подлежат обязательному учету в виде обязательств по:
а) муниципальным ценным бумагам Дубовского муниципального района Волгоградской области;
б) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Дубовского муниципального района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
в) кредитам, полученным Дубовским муниципальным районом от кредитных организаций, международных финансовых организаций, выраженных в валюте Российской Федерации;
г) муниципальным гарантиям Дубовского муниципального района.
3. Долговая книга Дубовского муниципального района - это реестр долговых обязательств Дубовского муниципального района, оформленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и настоящим Положением. Реестр содержит совокупность данных, зафиксированных на бумажном носителе и с использованием электронной базы данных, которая обеспечивает идентификацию долговых обязательств, их учет по видам, срокам, кредиторам, позволяет оперативно пополнять, представлять, получать, обрабатывать информацию о состоянии муниципального долга Дубовского муниципального района Волгоградской области, составлять и представлять установленную отчетность.
II. СОСТАВ И ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ДОЛГОВОЙ КНИГИ
]]>¦ ¦от кредитных +--------+-------+------+-------+-------+------+------+------+-----+------+------+-----+------+----+------+
¦ ¦организаций ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------+-------+------+-------+-------+------+------+------+-----+------+------+-----+------+----+------+
¦ 4.¦Муниципальные ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦гарантии +--------+-------+------+-------+-------+------+------+------+-----+------+------+-----+------+----+------+
¦ ¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------+-------+------+-------+-------+------+------+------+-----+------+------+-----+------+----+------+
¦ ¦ИТОГО по ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦муниципальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦району ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------+-------+------+-------+-------+------+------+------+-----+------+------+-----+------+----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦
+---+------------------+--------+-------+------+-------+-------+------+------+------+-----+------+------+-----+------+----+------+
¦ Сельские (городские) поселения ¦
+---+------------------+--------+-------+------+-------+-------+------+------+------+-----+------+------+-----+------+----+------+
¦ 1.¦Бюджетные кредиты,¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦привлеченные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от других бюджетов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------+-------+------+-------+-------+------+------+------+-----+------+------+-----+------+----+------+
¦ 2.¦Кредиты, ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦полученные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от кредитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------+-------+------+-------+-------+------+------+------+-----+------+------+-----+------+----+------+
¦ 3.¦Муниципальные ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦гарантии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------+-------+------+-------+-------+------+------+------+-----+------+------+-----+------+----+------+
¦ ¦ИТОГО ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦по сельским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(городским) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поселениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------+-------+------+-------+-------+------+------+------+-----+------+------+-----+------+----+------+
¦ ¦ВСЕГО по ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦консолидированному¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджету ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------+-------+------+-------+-------+------+------+------+-----+------+------+-----+------+----+------+
х - графы, не подлежащие заполнению
Подпись ___________________________