Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


КАЛАЧЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 8 апреля 2010 г. № 48

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ УЧАСТНИКАМ (ИНВАЛИДАМ)
ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941 - 1945 ГОДОВ

Руководствуясь частью 2 пункта 5 статьи 20 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Калачевская районная Дума решила:
1. Установить дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи наиболее нуждающимся участникам (инвалидам) Великой Отечественной войны, попавшим в трудную жизненную ситуацию, на 2010 год.
2. Утвердить Положение об оказании дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи участникам (инвалидам) Великой Отечественной войны согласно приложению к настоящему решению.
3. Настоящее решение подлежит опубликованию в районной газете "Борьба" и вступает в силу с момента его опубликования.

Председатель
Калачевской районной Думы
А.Ф.МАХИН

Глава Калачевского
муниципального района
В.М.СТАНОГИН





Приложение
к решению
Калачевской районной Думы
от 8 апреля 2010 г. № 48

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОКАЗАНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ УЧАСТНИКАМ (ИНВАЛИДАМ)
ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об оказании дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи участникам (инвалидам) Великой Отечественной войны (далее - Положение) Калачевского муниципального района, попавшим в трудную жизненную ситуацию, разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и задачами социально-экономического развития Калачевского муниципального района в период празднования 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне.
1.2. Настоящее Положение определяет цели и основания оказания дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи в форме единовременной социальной поддержки наиболее нуждающихся, попавших в трудную жизненную ситуацию участников (инвалидов) Великой Отечественной войны, устанавливает перечень трудных жизненных ситуаций, размер помощи, условия ее назначения, выплаты, учета и финансирования из средств муниципального бюджета.
1.3. Единовременная социальная поддержка назначается комиссией по оказанию единовременной социальной поддержки (далее - комиссия), образуемой главой Калачевского муниципального района, и выдается на основании распоряжения администрации Калачевского муниципального района.

2. Определение права и условий назначения единовременной социальной поддержки

2.1. Право на получение единовременной социальной поддержки имеют: участники (инвалиды) Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, которые зарегистрированы и постоянно проживают в Калачевском муниципальном районе.
2.2. Единовременная социальная поддержка оказывается наиболее нуждающимся участникам (инвалидам) Великой Отечественной войны, которые зарегистрированы и постоянно проживают в Калачевском муниципальном районе Волгоградской области, при наличии одной из следующих причин, которые они не в силах преодолеть самостоятельно:
а) тяжелое заболевание, которое привело к необходимости использования дорогостоящих видов медицинских услуг, необходимости применения дорогостоящих лекарств;
б) пожар, затопление или разрушение жилища, аварии;
в) отсутствие твердого вида топлива в холодное время года;
г) отсутствие газификации домовладения, водопровода, санузла.

3. Размеры единовременной социальной поддержки

3.1. Единовременная социальная поддержка оказывается в виде безвозмездного предоставления денежной суммы нуждающемуся участнику (инвалиду) Великой Отечественной войны.
3.2. Размер единовременной социальной поддержки определяется на основании представленных документов с учетом нуждаемости участника (инвалида) Великой Отечественной войны, сумм документально подтвержденного ущерба или затрат, а также наличия бюджетных средств на оказание социальной поддержки и социальной помощи.
3.3. Единовременная социальная поддержка оказывается на основании распоряжения администрации Калачевского муниципального района.

4. Условия назначения и выплаты единовременной социальной поддержки

4.1. Обратившиеся за единовременной социальной поддержкой участники (инвалиды) Великой Отечественной войны представляют в комиссию:
а) заявление об оказании единовременной социальной поддержки;
б) документы, подтверждающие показания к проведению дорогостоящего лечения и обследования, подтверждающие факт утраты жилья вследствие пожара, затопления или разрушения жилища, аварии;
в) документы о доходах;
г) при наличии показаний для дорогостоящих методов лечения и обследования - счет на предоплату медицинских услуг либо счет-фактуру на уже оказанные услуги (оригиналы), договор с медицинской организацией, оказывающей дорогостоящие медицинские услуги (оригинал), товарный чек и договор от аптечной организации на приобретение дорогостоящего лекарственного средства;
д) акт обследования социально-бытовых условий проживания заявителя;
е) документ, подтверждающий размер ущерба при пожаре или иной ситуации, приведшей к разрушению жилища;
ж) копию паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность);
з) ксерокопию сберегательной книжки заявителя.
4.2. В случае необходимости проводится выездная проверка представленных заявителем сведений с составлением акта обследования материально-бытового положения заявителя. Согласие нуждающегося участника (инвалида) Великой Отечественной войны на проверку представленных сведений фиксируется в письменном виде в заявлении.
4.3. Заявление рассматривается комиссией в течение 30 рабочих дней со дня поступления. В случае необходимости дополнительной проверки представленных заявителем сведений срок рассмотрения продлевается до 2 месяцев со дня приема заявления.
4.4. Единовременная социальная поддержка оказывается один раз в течение календарного года. В случае нуждаемости заявителя единовременная социальная поддержка может быть оказана участнику (инвалиду) Великой Отечественной войны более одного раза (но не более двух раз) в течение календарного года в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Положения, при наличии средств бюджета на текущий год.
4.5. В оказании единовременной социальной поддержки отказывается, если:
а) у заявителя отсутствуют правовые основания, установленные настоящим Положением;
б) заявителем представлены неполные и (или) недостоверные сведения и документы, подтверждающие право на получение единовременной социальной поддержки;
в) с момента возникновения ущерба или затрат, возникших в связи с обстоятельствами, указанными в пункте 2.2 настоящего Положения, прошло не более 1 года;
г) исчерпаны лимиты средств в бюджете Калачевского муниципального района, предусмотренных на выплату единовременной социальной поддержки.
4.6. Заявитель об отказе в оказании единовременной социальной поддержки с указанием причин уведомляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения.
4.7. Выплата назначенных сумм единовременной социальной поддержки может производиться путем зачисления на счета по вкладам, на счета банковских карт или путем оплаты представленных счетов организациями, предоставляющими дорогостоящие медицинские услуги.
4.8. При выявлении фактов незаконного назначения единовременной социальной поддержки по представленным заявителем документам, содержащим заведомо ложные сведения, сумма произведенных денежных выплат взыскивается с гражданина в установленном законом порядке.

5. Заключительные и переходные положения

5.1. Финансирование полномочий, предусмотренных настоящим Положением, не является обязанностью Калачевского муниципального района, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru