Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область

Документ

распространяется

на отношения, возникшие с 1 января 2010 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2010 г. № 305

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА
ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛА В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

На основании пункта 3 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальных гарантий Нехаевского муниципального района.
2. Действие настоящего постановления распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2010 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела администрации Нехаевского муниципального района М.П. Карасева.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава Нехаевского
муниципального района
А.В.ХОРКИН





Приложение
к постановлению
администрации Нехаевского
муниципального района
Волгоградской области
от 28 апреля 2010 г. № 305

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛА
В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ
НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок разработан во исполнение пункта 3 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положения о бюджетном процессе в Нехаевском муниципальном районе, утвержденного решением Думы Нехаевского муниципального района от 27.08.2010 № 46/5, и отражает порядок анализа (проверки) финансового состояния юридического лица, претендующего на получение муниципальной гарантии Нехаевского муниципального района (далее - Принципал).
1.1. Целью проведения анализа финансового состояния организации является оценка возможности предоставления муниципальных гарантий Нехаевского муниципального района.
1.2. В качестве исходных данных для проведения анализа финансового состояния организации используется годовая, полугодовая, квартальная бухгалтерская отчетность организации, утвержденная приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.07.2003 № 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций".
1.3. В целях проведения анализа (проверки) текущего финансового состояния Принципал представляет в финансовый отдел администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской области заверенные надлежащим образом копии следующих документов:
1) бухгалтерского баланса (форма № 1);
2) отчета о прибылях и убытках (форма № 2);
3) отчета об изменениях капитала (форма № 3);
4) отчета о движении денежных средств (форма N 4);
5) приложения к бухгалтерскому балансу (форма № 5);
6) пояснительной записки;
7) расшифровки дебиторской (кредиторской) задолженности;
8) информации о целевом использовании средств бюджета муниципального района, полученных за последний календарный год.
Документы, указанные в п. п. 1 - 7, представляются за предшествующий год и последний отчетный период текущего финансового года и в обязательном порядке должны содержать отметку об их представлении в установленном порядке в налоговый орган, а также быть заверенными подписями руководителя и главного бухгалтера Принципала и его печатью.

]]>
+--------------------+-----------------+----------------+-----------------+
¦К2                  ¦0,8 и выше       ¦0,5 - 0,8       ¦менее 0,5        ¦
+--------------------+-----------------+----------------+-----------------+
¦КЗ                  ¦2,0 и выше       ¦1,0 - 2,0       ¦менее 1,0        ¦
+--------------------+-----------------+----------------+-----------------+
¦К4 (кроме торговли) ¦1,0 и выше       ¦0,7 - 1,0       ¦менее 0,7        ¦
+--------------------+-----------------+----------------+-----------------+
¦К4 (для торговли)   ¦0,6 и выше       ¦0,4 - 0,6       ¦менее 0,4        ¦
+--------------------+-----------------+----------------+-----------------+
¦К5                  ¦0,15 и выше      ¦менее 0,15      ¦нерентаб.        ¦
+--------------------+-----------------+----------------+-----------------+

Для показателей оборачиваемости и рентабельности вложений в предприятие не устанавливаются оптимальные или критические значения ввиду большой зависимости этих значений от специфики Принципала, отраслевой принадлежности и других конкретных условий.
Оценка результатов расчетов этих показателей основана главным образом на сравнении их значений в динамике.
6. Определяется сумма баллов по этим показателям в соответствии с их весами (таблица 2), при этом данные в столбцах 2, 3 проставляются исходя из присвоенных категорий и фактических значений по таблице 1.

Таблица 2

+------------------+-----------+---------+----------------+---------------+
¦    Показатель    ¦Фактическое¦Категория¦      Вес       ¦ Расчет суммы  ¦
¦                  ¦ значение  ¦         ¦   показателя   ¦  баллов (S)   ¦
+------------------+-----------+---------+----------------+---------------+
¦        1         ¦     2     ¦    3    ¦      4         ¦       5       ¦
+------------------+-----------+---------+----------------+---------------+
¦К1                ¦           ¦         ¦      0,11      ¦               ¦
+------------------+-----------+---------+----------------+---------------+
¦К2                ¦           ¦         ¦      0,05      ¦               ¦
+------------------+-----------+---------+----------------+---------------+
¦К3                ¦           ¦         ¦      0,42      ¦               ¦
+------------------+-----------+---------+----------------+---------------+
¦К4                ¦           ¦         ¦      0,21      ¦               ¦
+------------------+-----------+---------+----------------+---------------+
¦К5                ¦           ¦         ¦      0,21      ¦               ¦
+------------------+-----------+---------+----------------+---------------+
¦Итого             ¦           ¦         ¦      1         ¦       S       ¦
+------------------+-----------+---------+----------------+---------------+

7. Заключительным этапом оценки кредитоспособности организации является определение рейтинга организаций или класса, который определяется на основе суммы баллов (S) следующим образом:
Формула расчета суммы баллов S:

S = 0,11 x Категория К1 + 0,05 x Категория К2 + 0,42 x Категория К3 + 0,21 x Категория К4 + 0,21 x Категория К5.

Сумма баллов S влияет на класс Принципала следующим образом:
S = [1; 1,05] - первый класс (предоставление гарантии не вызывает сомнений, при этом необходимо оформление залогового обеспечения в размере не менее 100% предоставляемой муниципальной гарантии);
S = (1,05; 2,42) - второй класс (предоставление гарантии требует взвешенного подхода, при этом необходимо оформление залогового обеспечения в размере не менее 200% предоставляемой муниципальной гарантии);
S = [2,42; 3,00] - третий класс (предоставление муниципальной гарантии связано с повышенным риском).
8. На основании проведенного анализа финансового состояния организации оформляется заключение с указанием вывода о возможности предоставления организации муниципальной гарантии Нехаевского муниципального района, которое подписывается исполнителем, и с сопроводительным письмом, подписанным руководителем органа, проводившего финансовый анализ, направляется организации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru