Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПИТЕЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 апреля 2010 г. № 358

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ, РАССМОТРЕНИЮ,
УТВЕРЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПИТЕЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", в целях обеспечения деятельности органов местного самоуправления по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, руководствуясь Уставом района, Пителинский районный Совет решил:
1. Утвердить Положение по разработке, рассмотрению, утверждению инвестиционных программ организаций коммунального комплекса муниципального образования - Пителинский муниципальный район.
2. Данное решение вступает в силу со дня его принятия.
3. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене "Вестник Пителинского района".

Глава муниципального образования -
Пителинский муниципальный район
А.Н.ПОРОТИКОВ





Приложение
к решению
Пителинского районного Совета
от 30 апреля 2010 г. № 358

ПОЛОЖЕНИЕ
ПО РАЗРАБОТКЕ, РАССМОТРЕНИЮ, УТВЕРЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ПИТЕЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

1. Настоящее Положение по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса подготовлено на основании Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее - Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (часть I), ст. 36; 26.12.2005, № 52 (ч. I), ст. 5597; 01.01.2007, № 1 (ч. I), ст. 21) в целях обеспечения деятельности органов местного самоуправления, а также оказания им помощи в части перехода к перспективному развитию систем коммунальной инфраструктуры на основе инвестиционных программ.
В настоящем Положении рассматриваются вопросы, касающиеся порядка, условий разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
2. Положение предназначено для использования органами местного самоуправления и организациями коммунального комплекса, разрабатывающими инвестиционные программы организаций коммунального комплекса (далее - инвестиционная программа) и определяет порядок и условия разработки инвестиционных программ организаций коммунального комплекса с учетом местных особенностей и муниципальных правовых актов.
3. Инвестиционная программа в соответствии с подпунктом 6 части 1 статьи 2 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ разрабатывается в целях реализации программы комплексного развития как программа финансирования развития систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышения качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшения экологической ситуации на территории муниципального образования. Задачи инвестиционной программы формулируются на основании условий, определенных техническим заданием на разработку инвестиционной программы.
4. Инвестиционные программы разрабатываются организациями коммунального комплекса, осуществляющими эксплуатацию систем (системы) коммунальной инфраструктуры муниципального образования, используемых (используемой) для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
Инвестиционная программа разрабатывается на основании Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ, условий технического задания на разработку инвестиционной программы (далее - техническое задание), утверждаемого главой муниципального образования в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования (далее - программа комплексного развития). В случае отсутствия программы комплексного развития инвестиционная программа разрабатывается на основании условий технического задания, утверждаемого представительным органом муниципального образования.
5. Инвестиционная программа разрабатывается отдельно для каждой системы коммунальной инфраструктуры: водоснабжение, водоотведение и очистка сточных вод, теплоснабжение, электроснабжение, а также для объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
6. В случае, если эксплуатация системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, осуществляется несколькими организациями коммунального комплекса, инвестиционная программа разрабатывается индивидуально каждой организацией коммунального комплекса, осуществляющей эксплуатацию указанных систем и объектов.
7. Содержание и структура инвестиционной программы определяются техническим заданием на ее разработку. Инвестиционная программа может состоять из описательной, табличной и графической частей.
8. В инвестиционную программу включаются:
- цели и задачи инвестиционной программы;
- анализ существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (в случае отсутствия программы комплексного развития);
- план технических мероприятий, направленных на возведение производственных или имущественных элементов систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (далее - мероприятия по строительству систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов), и (или) мероприятий, направленных на улучшение технических и экономических характеристик (мощность, производительность, надежность, долговечность, экономичность, ремонтопригодность, условия обслуживания и безопасности и иные характеристики) систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, путем внесения частичных изменений и усовершенствований в их схемы и конструкции, а для сетей - изменение способа прокладки (далее - мероприятия по модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов);
- объем финансовых потребностей по реализации инвестиционной программы;
- план финансирования инвестиционной программы с указанием источников ее финансирования;

]]>
¦    ¦                  улучшению экологической ситуации                  ¦
+----+-------------+----+-------+--------+--+--+--+--+--------+--+--+--+--+
¦1.1.¦Мероприятие 1¦    ¦       ¦        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
+----+-------------+----+-------+--------+--+--+--+--+--------+--+--+--+--+
¦1.2.¦Мероприятие 2¦    ¦       ¦        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
+----+-------------+----+-------+--------+--+--+--+--+--------+--+--+--+--+
¦Всего инвестиций  ¦ -  ¦   -   ¦   -    ¦- ¦- ¦- ¦- ¦        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦за период, в т.ч. ¦    ¦       ¦        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
+------------------+----+-------+--------+--+--+--+--+--------+--+--+--+--+
¦Собственные       ¦ -  ¦   -   ¦   -    ¦- ¦- ¦- ¦- ¦        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦средства, из них: ¦    ¦       ¦        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
+------------------+----+-------+--------+--+--+--+--+--------+--+--+--+--+
¦прибыль,          ¦ -  ¦   -   ¦   -    ¦- ¦- ¦- ¦- ¦        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦направляемая на   ¦    ¦       ¦        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦инвестиции        ¦    ¦       ¦        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
+------------------+----+-------+--------+--+--+--+--+--------+--+--+--+--+
¦амортизация       ¦ -  ¦   -   ¦   -    ¦- ¦- ¦- ¦- ¦        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
+------------------+----+-------+--------+--+--+--+--+--------+--+--+--+--+
¦прочие собственные¦ -  ¦   -   ¦   -    ¦- ¦- ¦- ¦- ¦        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦источники         ¦    ¦       ¦        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
+------------------+----+-------+--------+--+--+--+--+--------+--+--+--+--+
¦Привлеченные      ¦ -  ¦   -   ¦   -    ¦- ¦- ¦- ¦- ¦        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦средства          ¦    ¦       ¦        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
+------------------+----+-------+--------+--+--+--+--+--------+--+--+--+--+
¦Заемные средства  ¦ -  ¦   -   ¦   -    ¦- ¦- ¦- ¦- ¦        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦кредитных         ¦    ¦       ¦        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦организаций       ¦    ¦       ¦        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
+------------------+----+-------+--------+--+--+--+--+--------+--+--+--+--+
¦Бюджетные         ¦ -  ¦   -   ¦   -    ¦- ¦- ¦- ¦- ¦        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦средства, из них: ¦    ¦       ¦        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
+------------------+----+-------+--------+--+--+--+--+--------+--+--+--+--+
¦федеральный бюджет¦ -  ¦   -   ¦   -    ¦- ¦- ¦- ¦- ¦        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
+------------------+----+-------+--------+--+--+--+--+--------+--+--+--+--+
¦бюджет субъекта   ¦ -  ¦   -   ¦   -    ¦- ¦- ¦- ¦- ¦        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦Российской        ¦    ¦       ¦        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦Федерации         ¦    ¦       ¦        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
+------------------+----+-------+--------+--+--+--+--+--------+--+--+--+--+
¦бюджет            ¦ -  ¦   -   ¦   -    ¦- ¦- ¦- ¦- ¦        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦муниципального    ¦    ¦       ¦        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦образования       ¦    ¦       ¦        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
+------------------+----+-------+--------+--+--+--+--+--------+--+--+--+--+
¦Средства          ¦ -  ¦   -   ¦   -    ¦- ¦- ¦- ¦- ¦        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦внебюджетных      ¦    ¦       ¦        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦фондов            ¦    ¦       ¦        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
+------------------+----+-------+--------+--+--+--+--+--------+--+--+--+--+
¦Прочие средства   ¦ -  ¦   -   ¦   -    ¦- ¦- ¦- ¦- ¦        ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
+------------------+----+-------+--------+--+--+--+--+--------+--+--+--+--+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru