Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 мая 2010 г. № 186

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ В ПЕРИОД ЛЕТНЕЙ
ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ И ТРУДОУСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ
И ПОДРОСТКОВ В 2010 ГОДУ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2008 № 148 "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в 2008-2010 годах", распоряжением Правительства Пермского края от 26.04.2010 № 62-рп "Об обеспечении оздоровления, отдыха и занятости детей Пермского края в 2010-2012 годах", Постановлением администрации города Перми от 06.03.2009 № 111 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Организация оздоровления, отдыха и занятости детей в городе Перми на 2009-2011 годы" и в целях осуществления социальной защиты семьи и детства, удовлетворения потребностей трудящихся в оздоровлении и отдыхе детей в каникулярный период:
1. Считать обеспечение отдыха, оздоровления и трудоустройства детей и подростков на летний период одним из приоритетных направлений социальной политики администрации Индустриального района, ее подразделений и профсоюзов в сфере социальной политики.
2. Утвердить:
2.1. Состав районного Координационного совета по организации и проведению оздоровительной кампании и трудоустройства детей и подростков "Каникулы-2010". Председателем Координационного совета назначить заместителя главы администрации района А.В.Дудина (приложение № 1).
2.2. План работы Координационного совета по организации и проведению оздоровительной кампании и трудоустройства детей и подростков "Каникулы-2010" (приложение № 2).
2.3. Дислокацию лагерей всех типов (приложение № 3). Началом работы оздоровительных лагерей, организованных образовательными учреждениями, считать 01.06.2010.
3. Рекомендовать руководителям предприятий, профсоюзных комитетов, образовательных учреждений:
3.1. Принять исчерпывающие меры по выполнению планов оздоровления детей и подростков в оздоровительных лагерях, организованных образовательными учреждениями.
3.2. Обеспечить выполнение планов-заданий по улучшению санитарно-гигиенического состояния оздоровительных лагерей в ходе подготовки к летней оздоровительной кампании и предписаний Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю в период их эксплуатации.
3.3. Осуществлять оплату труда медицинских и педагогических работников по действующему законодательству или на договорных (контрактных) началах, в пределах утвержденного фонда оплаты труда.
3.4. Завершить подготовку лагерей всех типов к летнему оздоровительному сезону к 31.05.2010.
3.5. Контролировать выполнение правил организации жизнедеятельности детей в лагерях всех типов, провести инструктаж по технике безопасности сотрудников лагерей под личную ответственность руководителей предприятий и организаций.
3.6. Не допускать нарушений санитарно-эпидемиологического режима в учреждениях летнего отдыха, своевременно принимать меры по предупреждению вспышек инфекционных заболеваний и предотвращению несчастных случаев.
3.7. Разработать программу оздоровления детей сотрудников предприятий и организаций за счет собственных средств.
3.8. Предусмотреть в летний период возможность трудоустройства подростков на предприятия города.
3.9. Обеспечить обучение и сдачу экзаменов по охране труда и обеспечению здоровых и безопасных условий жизнедеятельности детей в условиях оздоровительного лагеря для всех категорий работников. Допуск к работе осуществлять только по положительному результату сдачи данного экзамена.
3.10. При планировании воспитательной работы в летних оздоровительных лагерях включить календарные мероприятия.
4. Районному Координационному совету (А.В.Дудин):
4.1. Организовать работу по межведомственному взаимодействию в период летней оздоровительной кампании в соответствии с данным распоряжением.
4.2. Принять меры по обеспечению охраны жизни и здоровья детей и подростков.
4.3. Возложить персональную ответственность на руководителей образовательных учреждений и начальников лагерей за создание безопасных условий труда и отдыха детей и подростков, за оздоровление и занятость детей группы СОП и риска в течение всего летнего периода.
4.4. Осуществлять контроль за деятельностью оздоровительных лагерей всех типов (независимо от форм собственности), расположенных на территории района и находящихся в дислокации Индустриального района.
4.5. Разрешать открытие летних оздоровительных лагерей дневного пребывания только при наличии санитарно-эпидемиологического заключения.
4.6. Организовать прием оздоровительных лагерей, открывающихся на базе образовательных учреждений.
5. Рекомендовать отделу образования Индустриального района (С.Н.Оборина):

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.2. Открыть лагеря с дневным пребыванием, дневные профильные лагеря, лагеря труда и отдыха, походы и сплавы с учетом полученных заявок, возможностей учреждений и в пределах сумм, выделенных на оздоровительную кампанию.
5.3. Предусмотреть приоритетное направление финансовых средств на оказание адресной помощи в организации оздоровления и трудоустройства следующих категорий детей и подростков:
- подростков, состоящих на внутришкольном учете и на учете в органах внутренних дел;
- детей, оставшихся без попечения родителей;
- детей-инвалидов;
- детей из семей, имеющих статус малоимущих;
- детей, находящихся в социально опасном положении.
5.4. Установить продолжительность смены с питанием:
в лагерях с дневным пребыванием - 18 дней;
- в лагерях труда и отдыха - 10 дней;
- в дневных профильных лагерях - 10 дней;

]]>
+-----------------+----+----+-------+----+--------+----+----+------+------+------------+
¦СОШ № 75         ¦190 ¦    ¦       ¦ 15 ¦   10   ¦    ¦ 30 ¦      ¦ 245  ¦            ¦
+-----------------+----+----+-------+----+--------+----+----+------+------+------------+
¦СОШ № 91         ¦140 ¦    ¦       ¦ 15 ¦   10   ¦    ¦    ¦      ¦ 165  ¦            ¦
+-----------------+----+----+-------+----+--------+----+----+------+------+------------+
¦СОШ № 100        ¦270 ¦    ¦       ¦ 20 ¦   15   ¦    ¦    ¦      ¦ 305  ¦            ¦
+-----------------+----+----+-------+----+--------+----+----+------+------+------------+
¦СОШ № 102        ¦    ¦    ¦       ¦ 12 ¦        ¦    ¦    ¦      ¦  12  ¦            ¦
+-----------------+----+----+-------+----+--------+----+----+------+------+------------+
¦СОШ № 107        ¦ 75 ¦    ¦       ¦ 15 ¦   15   ¦    ¦    ¦      ¦ 105  ¦            ¦
+-----------------+----+----+-------+----+--------+----+----+------+------+------------+
¦СОШ № 108        ¦190 ¦    ¦       ¦ 20 ¦   10   ¦ 15 ¦    ¦      ¦ 235  ¦            ¦
+-----------------+----+----+-------+----+--------+----+----+------+------+------------+
¦СОШ № 109        ¦140 ¦    ¦       ¦ 20 ¦   10   ¦    ¦ 15 ¦  15  ¦ 200  ¦            ¦
+-----------------+----+----+-------+----+--------+----+----+------+------+------------+
¦СОШ № 115        ¦250 ¦    ¦       ¦ 20 ¦   10   ¦ 25 ¦    ¦      ¦ 305  ¦            ¦
+-----------------+----+----+-------+----+--------+----+----+------+------+------------+
¦СОШ № 122        ¦165 ¦    ¦       ¦ 10 ¦        ¦    ¦    ¦      ¦ 175  ¦            ¦
+-----------------+----+----+-------+----+--------+----+----+------+------+------------+
¦СОШ № 132        ¦130 ¦    ¦       ¦ 30 ¦   10   ¦ 30 ¦ 20 ¦  10  ¦ 230  ¦            ¦
+-----------------+----+----+-------+----+--------+----+----+------+------+------------+
¦СОШ № 136        ¦180 ¦175 ¦       ¦ 40 ¦   18   ¦    ¦    ¦      ¦ 413  ¦            ¦
+-----------------+----+----+-------+----+--------+----+----+------+------+------------+
¦СОШ № 140        ¦110 ¦    ¦       ¦ 35 ¦   10   ¦    ¦    ¦      ¦ 155  ¦            ¦
+-----------------+----+----+-------+----+--------+----+----+------+------+------------+
¦Центр Образования¦    ¦    ¦       ¦ 30 ¦   20   ¦    ¦ 10 ¦      ¦  60  ¦            ¦
+-----------------+----+----+-------+----+--------+----+----+------+------+------------+
¦ДЮЦ "Рифей"      ¦100 ¦    ¦       ¦    ¦        ¦    ¦ 6  ¦  24  ¦ 130  ¦Центр       ¦
¦                 ¦    ¦    ¦       ¦    ¦        ¦    ¦    ¦      ¦      ¦образования ¦
+-----------------+----+----+-------+----+--------+----+----+------+------+------------+
¦ЦДТ "Сигнал"     ¦ 40 ¦    ¦       ¦    ¦        ¦    ¦    ¦      ¦  40  ¦СОШ № 109   ¦
+-----------------+----+----+-------+----+--------+----+----+------+------+------------+
¦ДШТИ "Пилигрим"  ¦ 40 ¦    ¦       ¦    ¦        ¦    ¦    ¦      ¦  40  ¦Гимназия № 1¦
+-----------------+----+----+-------+----+--------+----+----+------+------+------------+
¦СДЮТЭ            ¦    ¦    ¦       ¦    ¦        ¦ 35 ¦165 ¦  70  ¦ 270  ¦            ¦
+-----------------+----+----+-------+----+--------+----+----+------+------+------------+
¦ДЮЦ "Здоровье"   ¦ 70 ¦    ¦       ¦    ¦        ¦    ¦    ¦      ¦  70  ¦СОШ № 140,  ¦
¦                 ¦    ¦    ¦       ¦    ¦        ¦    ¦    ¦      ¦      ¦лицей № 3   ¦
+-----------------+----+----+-------+----+--------+----+----+------+------+------------+
¦СДЮСШОР по каратэ¦ 50 ¦    ¦       ¦    ¦        ¦    ¦    ¦      ¦  50  ¦            ¦
+-----------------+----+----+-------+----+--------+----+----+------+------+------------+
¦ДЮСШЦИ           ¦ 50 ¦    ¦       ¦    ¦        ¦    ¦    ¦      ¦  50  ¦            ¦
+-----------------+----+----+-------+----+--------+----+----+------+------+------------+
¦ДЮСШ № 1         ¦ 40 ¦    ¦       ¦    ¦        ¦    ¦    ¦      ¦      ¦            ¦
+-----------------+----+----+-------+----+--------+----+----+------+------+------------+
¦                 ¦3190¦195 ¦  120  ¦427 ¦  183   ¦158 ¦246 ¦ 134  ¦ 4613 ¦            ¦
+-----------------+----+----+-------+----+--------+----+----+------+------+------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru