ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 мая 2010 г. № 186
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ В ПЕРИОД ЛЕТНЕЙ
ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ И ТРУДОУСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ
И ПОДРОСТКОВ В 2010 ГОДУ
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2008 № 148 "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в 2008-2010 годах", распоряжением Правительства Пермского края от 26.04.2010 № 62-рп "Об обеспечении оздоровления, отдыха и занятости детей Пермского края в 2010-2012 годах", Постановлением
администрации города Перми от 06.03.2009 № 111 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Организация оздоровления, отдыха и занятости детей в городе Перми на 2009-2011 годы" и в целях осуществления социальной защиты семьи и детства, удовлетворения потребностей трудящихся в оздоровлении и отдыхе детей в каникулярный период:
1. Считать обеспечение отдыха, оздоровления и трудоустройства детей и подростков на летний период одним из приоритетных направлений социальной политики администрации Индустриального района, ее подразделений и профсоюзов в сфере социальной политики.
2. Утвердить:
2.1. Состав
районного Координационного совета по организации и проведению оздоровительной кампании и трудоустройства детей и подростков "Каникулы-2010". Председателем Координационного совета назначить заместителя главы администрации района А.В.Дудина (приложение № 1).
2.2. План
работы Координационного совета по организации и проведению оздоровительной кампании и трудоустройства детей и подростков "Каникулы-2010" (приложение № 2).
2.3. Дислокацию
лагерей всех типов (приложение № 3). Началом работы оздоровительных лагерей, организованных образовательными учреждениями, считать 01.06.2010.
3. Рекомендовать руководителям предприятий, профсоюзных комитетов, образовательных учреждений:
3.1. Принять исчерпывающие меры по выполнению планов оздоровления детей и подростков в оздоровительных лагерях, организованных образовательными учреждениями.
3.2. Обеспечить выполнение планов-заданий по улучшению санитарно-гигиенического состояния оздоровительных лагерей в ходе подготовки к летней оздоровительной кампании и предписаний Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю в период их эксплуатации.
3.3. Осуществлять оплату труда медицинских и педагогических работников по действующему законодательству или на договорных (контрактных) началах, в пределах утвержденного фонда оплаты труда.
3.4. Завершить подготовку лагерей всех типов к летнему оздоровительному сезону к 31.05.2010.
3.5. Контролировать выполнение правил организации жизнедеятельности детей в лагерях всех типов, провести инструктаж по технике безопасности сотрудников лагерей под личную ответственность руководителей предприятий и организаций.
3.6. Не допускать нарушений санитарно-эпидемиологического режима в учреждениях летнего отдыха, своевременно принимать меры по предупреждению вспышек инфекционных заболеваний и предотвращению несчастных случаев.
3.7. Разработать программу оздоровления детей сотрудников предприятий и организаций за счет собственных средств.
3.8. Предусмотреть в летний период возможность трудоустройства подростков на предприятия города.
3.9. Обеспечить обучение и сдачу экзаменов по охране труда и обеспечению здоровых и безопасных условий жизнедеятельности детей в условиях оздоровительного лагеря для всех категорий работников. Допуск к работе осуществлять только по положительному результату сдачи данного экзамена.
3.10. При планировании воспитательной работы в летних оздоровительных лагерях включить календарные мероприятия.
4. Районному Координационному совету (А.В.Дудин):
4.1. Организовать работу по межведомственному взаимодействию в период летней оздоровительной кампании в соответствии с данным распоряжением.
4.2. Принять меры по обеспечению охраны жизни и здоровья детей и подростков.
4.3. Возложить персональную ответственность на руководителей образовательных учреждений и начальников лагерей за создание безопасных условий труда и отдыха детей и подростков, за оздоровление и занятость детей группы СОП и риска в течение всего летнего периода.
4.4. Осуществлять контроль за деятельностью оздоровительных лагерей всех типов (независимо от форм собственности), расположенных на территории района и находящихся в дислокации Индустриального района.
4.5. Разрешать открытие летних оздоровительных лагерей дневного пребывания только при наличии санитарно-эпидемиологического заключения.
4.6. Организовать прием оздоровительных лагерей, открывающихся на базе образовательных учреждений.
5. Рекомендовать отделу образования Индустриального района (С.Н.Оборина):
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
5.2. Открыть лагеря с дневным пребыванием, дневные профильные лагеря, лагеря труда и отдыха, походы и сплавы с учетом полученных заявок, возможностей учреждений и в пределах сумм, выделенных на оздоровительную кампанию.
5.3. Предусмотреть приоритетное направление финансовых средств на оказание адресной помощи в организации оздоровления и трудоустройства следующих категорий детей и подростков:
- подростков, состоящих на внутришкольном учете и на учете в органах внутренних дел;
- детей, оставшихся без попечения родителей;
- детей-инвалидов;
- детей из семей, имеющих статус малоимущих;
- детей, находящихся в социально опасном положении.
5.4. Установить продолжительность смены с питанием:
в лагерях с дневным пребыванием - 18 дней;
- в лагерях труда и отдыха - 10 дней;
- в дневных профильных лагерях - 10 дней;
]]>+-----------------+----+----+-------+----+--------+----+----+------+------+------------+
¦СОШ № 75 ¦190 ¦ ¦ ¦ 15 ¦ 10 ¦ ¦ 30 ¦ ¦ 245 ¦ ¦
+-----------------+----+----+-------+----+--------+----+----+------+------+------------+
¦СОШ № 91 ¦140 ¦ ¦ ¦ 15 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ 165 ¦ ¦
+-----------------+----+----+-------+----+--------+----+----+------+------+------------+
¦СОШ № 100 ¦270 ¦ ¦ ¦ 20 ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ 305 ¦ ¦
+-----------------+----+----+-------+----+--------+----+----+------+------+------------+
¦СОШ № 102 ¦ ¦ ¦ ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 12 ¦ ¦
+-----------------+----+----+-------+----+--------+----+----+------+------+------------+
¦СОШ № 107 ¦ 75 ¦ ¦ ¦ 15 ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ 105 ¦ ¦
+-----------------+----+----+-------+----+--------+----+----+------+------+------------+
¦СОШ № 108 ¦190 ¦ ¦ ¦ 20 ¦ 10 ¦ 15 ¦ ¦ ¦ 235 ¦ ¦
+-----------------+----+----+-------+----+--------+----+----+------+------+------------+
¦СОШ № 109 ¦140 ¦ ¦ ¦ 20 ¦ 10 ¦ ¦ 15 ¦ 15 ¦ 200 ¦ ¦
+-----------------+----+----+-------+----+--------+----+----+------+------+------------+
¦СОШ № 115 ¦250 ¦ ¦ ¦ 20 ¦ 10 ¦ 25 ¦ ¦ ¦ 305 ¦ ¦
+-----------------+----+----+-------+----+--------+----+----+------+------+------------+
¦СОШ № 122 ¦165 ¦ ¦ ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 175 ¦ ¦
+-----------------+----+----+-------+----+--------+----+----+------+------+------------+
¦СОШ № 132 ¦130 ¦ ¦ ¦ 30 ¦ 10 ¦ 30 ¦ 20 ¦ 10 ¦ 230 ¦ ¦
+-----------------+----+----+-------+----+--------+----+----+------+------+------------+
¦СОШ № 136 ¦180 ¦175 ¦ ¦ 40 ¦ 18 ¦ ¦ ¦ ¦ 413 ¦ ¦
+-----------------+----+----+-------+----+--------+----+----+------+------+------------+
¦СОШ № 140 ¦110 ¦ ¦ ¦ 35 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ 155 ¦ ¦
+-----------------+----+----+-------+----+--------+----+----+------+------+------------+
¦Центр Образования¦ ¦ ¦ ¦ 30 ¦ 20 ¦ ¦ 10 ¦ ¦ 60 ¦ ¦
+-----------------+----+----+-------+----+--------+----+----+------+------+------------+
¦ДЮЦ "Рифей" ¦100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6 ¦ 24 ¦ 130 ¦Центр ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
+-----------------+----+----+-------+----+--------+----+----+------+------+------------+
¦ЦДТ "Сигнал" ¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 40 ¦СОШ № 109 ¦
+-----------------+----+----+-------+----+--------+----+----+------+------+------------+
¦ДШТИ "Пилигрим" ¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 40 ¦Гимназия № 1¦
+-----------------+----+----+-------+----+--------+----+----+------+------+------------+
¦СДЮТЭ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 35 ¦165 ¦ 70 ¦ 270 ¦ ¦
+-----------------+----+----+-------+----+--------+----+----+------+------+------------+
¦ДЮЦ "Здоровье" ¦ 70 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 70 ¦СОШ № 140, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лицей № 3 ¦
+-----------------+----+----+-------+----+--------+----+----+------+------+------------+
¦СДЮСШОР по каратэ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 50 ¦ ¦
+-----------------+----+----+-------+----+--------+----+----+------+------+------------+
¦ДЮСШЦИ ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 50 ¦ ¦
+-----------------+----+----+-------+----+--------+----+----+------+------+------------+
¦ДЮСШ № 1 ¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+----+-------+----+--------+----+----+------+------+------------+
¦ ¦3190¦195 ¦ 120 ¦427 ¦ 183 ¦158 ¦246 ¦ 134 ¦ 4613 ¦ ¦
+-----------------+----+----+-------+----+--------+----+----+------+------+------------+