АДМИНИСТРАЦИЯ ДЕМЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 2009 г. № 36
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ
УЧРЕДИТЕЛЯ ПРИ СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
осуществления функций и полномочий учредителя при создании, реорганизации и ликвидации автономных учреждений.
2. Опубликовать постановление в районной газете "Авангард".
Исполняющий полномочия Главы района,
заместитель Главы администрации -
председатель комитета по сельскому
хозяйству и продовольствию
А.А.ШАМИН
Утвержден
постановлением
Администрации района
от 14.01.2009 № 36
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ ПРИ СОЗДАНИИ,
РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Порядок осуществления функций и полномочий учредителя при создании, реорганизации и ликвидации автономных учреждений разработан в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (далее - Федеральный закон).
1. Администрация района принимает решения о создании автономных учреждений, их реорганизации, ликвидации, а также об изменении их типа по предложению отраслевого органа Администрации района, осуществляющего функции по координации и регулированию деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления) (далее - отраслевой орган), подготовленному по инициативе либо с согласия муниципального учреждения, и возлагает на него полномочия учредителя автономного учреждения, указанные в пункте 3
Порядка.
2. На Администрацию района возлагаются следующие функции и полномочия учредителя автономного учреждения:
1) решение всех вопросов, связанных с владением, пользованием и распоряжением имуществом, переданным автономному учреждению на праве оперативного управления и относящегося к муниципальной собственности, в том числе согласование действий автономного учреждения по сдаче в аренду указанного имущества, контроль деятельности по использованию указанного имущества;
2) утверждение устава и изменений в устав;
3) решение вопросов, связанных с укреплением материально-технической базы автономного учреждения, контролем за эксплуатацией и техническим состоянием зданий автономного учреждения, систем жизнеобеспечения, проведением текущего и капитального ремонта, созданием условий для функционирования автономного учреждения в соответствии с предъявляемыми требованиями;
4) утверждение передаточного акта или разделительного баланса;
5) назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
6) рассмотрение и одобрение предложений руководителя автономного учреждения в случаях, если в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона для совершения таких сделок требуется согласие учредителя автономного учреждения;
7) решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом.
3. На отраслевой орган Администрации района возлагаются следующие функции и полномочия учредителя автономного учреждения:
1) согласование устава автономного учреждения;
2) рассмотрение и одобрение предложений руководителя автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
3) назначение руководителя автономного учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним;
4) решение вопросов, связанных с контролем за деятельностью автономного учреждения в части организации исполнения законодательства Российской Федерации в области образования, социальной защиты, охраны труда обучающихся и (или) воспитанников и работников автономного учреждения, с выполнением государственных образовательных стандартов, с контролем за подготовкой и проведением лицензирования, государственной аттестации, аттестацией руководящих и педагогических кадров, оказанием помощи автономному учреждению в реализации кадровой политики, содействием в подготовке документации, контролем финансирования.
4. Решения отраслевого органа, связанные с выполнением полномочий учредителя автономного учреждения, принимаются в виде локальных нормативных актов, подписанных руководителем данного органа.