Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 1 июля 2010 г. № 755

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕЕСТР
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И ЕДИНИЦ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 № 130-ОЗ "Об административно-территориальном устройстве Владимирской области и порядке его изменения", постановлением Губернатора области от 19.06.2006 № 439 "О Положении о порядке ведения Реестра административно-территориальных образований и единиц Владимирской области" постановляю:
1. Внести следующие изменения в Реестр административно-территориальных образований и единиц Владимирской области (далее - Реестр), утвержденный постановлением Губернатора области от 13.06.2007 № 433 "О Реестре административно-территориальных образований и единиц Владимирской области", изложив:
1.1. Пункт 1 Реестра в следующей редакции:
1. Административно-территориальные образования Владимирской области

+----+----------------------+----------+----------+----------+------------+
¦ №  ¦     Наименование     ¦  Число   ¦  Число   ¦  Число   ¦ Примечание ¦
¦п/п ¦   административно-   ¦городских ¦ сельских ¦районов в ¦            ¦
¦    ¦   территориального   ¦населенных¦населенных¦  городе  ¦            ¦
¦    ¦     образования      ¦ пунктов  ¦ пунктов  ¦          ¦            ¦
+----+----------------------+----------+----------+----------+------------+
¦ 1. ¦Александровский район ¦     4    ¦    229   ¦          ¦            ¦
+----+----------------------+----------+----------+----------+------------+
¦ 2. ¦Вязниковский район    ¦     3    ¦    228   ¦          ¦            ¦
+----+----------------------+----------+----------+----------+------------+
¦ 3. ¦Гороховецкий район    ¦     1    ¦    145   ¦          ¦            ¦
+----+----------------------+----------+----------+----------+------------+
¦ 4. ¦Гусь-Хрустальный район¦     1    ¦    183   ¦          ¦            ¦
+----+----------------------+----------+----------+----------+------------+
¦ 5. ¦Камешковский район    ¦     1    ¦    117   ¦          ¦            ¦
+----+----------------------+----------+----------+----------+------------+
¦ 6. ¦Киржачский район      ¦     1    ¦    112   ¦          ¦            ¦
+----+----------------------+----------+----------+----------+------------+
¦ 7. ¦Ковровский район      ¦     1    ¦    171   ¦          ¦            ¦
+----+----------------------+----------+----------+----------+------------+
¦ 8. ¦Кольчугинский район   ¦     1    ¦    142   ¦          ¦            ¦
+----+----------------------+----------+----------+----------+------------+
¦ 9. ¦Меленковский район    ¦     1    ¦    120   ¦          ¦            ¦
+----+----------------------+----------+----------+----------+------------+
¦10. ¦Муромский район       ¦          ¦     99   ¦          ¦            ¦
+----+----------------------+----------+----------+----------+------------+
¦11. ¦Петушинский район     ¦     5    ¦    155   ¦          ¦            ¦
+----+----------------------+----------+----------+----------+------------+
¦12. ¦Селивановский район   ¦     1    ¦     89   ¦          ¦            ¦
+----+----------------------+----------+----------+----------+------------+
¦13. ¦Собинский район       ¦     3    ¦    195   ¦          ¦            ¦
+----+----------------------+----------+----------+----------+------------+
¦14. ¦Судогодский район     ¦     1    ¦    204   ¦          ¦            ¦
+----+----------------------+----------+----------+----------+------------+
¦15. ¦Суздальский район     ¦     1    ¦    137   ¦          ¦            ¦

]]>
+----+----------------------+----------+----------+----------+------------+
¦16. ¦Юрьев-Польский район  ¦     1    ¦    151   ¦          ¦            ¦
+----+----------------------+----------+----------+----------+------------+
¦17. ¦город Владимир        ¦     1    ¦     17   ¦    3     ¦            ¦
+----+----------------------+----------+----------+----------+------------+
¦18. ¦город Гусь-Хрустальный¦     2    ¦      1   ¦          ¦            ¦
+----+----------------------+----------+----------+----------+------------+
¦19. ¦город Ковров          ¦     1    ¦          ¦          ¦            ¦
+----+----------------------+----------+----------+----------+------------+
¦20. ¦город Муром           ¦     1    ¦          ¦          ¦            ¦
+----+----------------------+----------+----------+----------+------------+
¦21. ¦ЗАТО город Радужный   ¦     1    ¦          ¦          ¦            ¦
+----+----------------------+----------+----------+----------+------------+
¦    ¦ВСЕГО:                ¦    32    ¦   2495   ¦    3     ¦            ¦
+----+----------------------+----------+----------+----------+------------+

1.2. Строку 44 подпункта 4.2 "Сельские населенные пункты" пункта 4 Реестра в следующей редакции:

+----+-----------------------------------+--------------------------------+
¦44. ¦Зелёный Дол                        ¦деревня                         ¦
+----+-----------------------------------+--------------------------------+

1.3. Строку 56 подпункта 5.2 "Сельские населенные пункты" пункта 5 Реестра в следующей редакции:

+----+-----------------------------------+--------------------------------+
¦56. ¦Зелёный Дол                        ¦поселок                         ¦
+----+-----------------------------------+--------------------------------+

1.4. Строку 27 подпункта 11.1 "Сельские населенные пункты" пункта 11 Реестра в следующей редакции:

+----+-----------------------------------+--------------------------------+
¦27. ¦Зимёнки                            ¦поселок                         ¦
+----+-----------------------------------+--------------------------------+

1.5. Строку 193 подпункта 14.2 "Сельские населенные пункты" пункта 14 Реестра в следующей редакции:

+----+-----------------------------------+--------------------------------+
¦193.¦Юрово                              ¦село                            ¦
+----+-----------------------------------+--------------------------------+

1.6. Строку 15 подпункта 18.2 "Сельские населенные пункты" пункта 18 Реестра в следующей редакции:

+----+-----------------------------------+--------------------------------+
¦15. ¦Уварово                            ¦деревня                         ¦
+----+-----------------------------------+--------------------------------+

1.7. Строку 16 подпункта 18.2 "Сельские населенные пункты" пункта 18 Реестра в следующей редакции:

+----+-----------------------------------+--------------------------------+
¦16. ¦Ущер                               ¦село                            ¦
+----+-----------------------------------+--------------------------------+

2. Дополнить Реестр пунктом 19 следующего содержания:
"19. Административно-территориальные единицы города, являющегося административно-территориальным образованием

19.1. Городские населенные пункты:

+----+---------------------------+--------------+-------------------------+
¦ №  ¦       Наименование        ¦Город, поселок¦       Примечание        ¦
¦п/п ¦                           ¦              ¦                         ¦
+----+---------------------------+--------------+-------------------------+
¦ 1. ¦Гусь-Хрустальный           ¦город         ¦                         ¦
+----+---------------------------+--------------+-------------------------+
¦ 2. ¦Гусевский                  ¦поселок       ¦                         ¦
+----+---------------------------+--------------+-------------------------+

19.2. Сельские населенные пункты:

+----+--------------------------+---------------+-------------------------+
¦  № ¦       Наименование       ¦Село, деревня, ¦       Примечание        ¦
¦ п/п¦                          ¦    поселок    ¦                         ¦
+----+--------------------------+---------------+-------------------------+
¦ 1. ¦Панфилово                 ¦поселок"       ¦                         ¦
+----+--------------------------+---------------+-------------------------+

3. Комитету по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления (Н.В. Шувалов) произвести соответствующие записи в Реестре административно-территориальных образований и единиц Владимирской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области А.Г. Леонтьева.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru