Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(пятый созыв)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2010 г. № 32/193

О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ ГОДОВОГО
ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА 2009 ГОД

Рассмотрев рекомендации публичных слушаний по проекту годового отчета об исполнении областного бюджета за 2009 год, проведенных Законодательным Собранием 23 июня 2010 года, Законодательное Собрание постановляет:
1. Одобрить рекомендации публичных слушаний по проекту годового отчета об исполнении областного бюджета за 2009 год (прилагаются).
2. Направить настоящее постановление губернатору области, контрольно-счетной палате области, общественной палате области, в органы местного самоуправления области.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Законодательного Собрания в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
Амурской области
А.Н.БАШУН





РЕКОМЕНДАЦИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ ГОДОВОГО ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА 2009 ГОД

Публичные слушания по проекту годового отчета об исполнении областного бюджета за 2009 год проведены в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Законом Амурской области "О бюджетном процессе в Амурской области" и Положением о порядке подготовки и проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета и проекту годового отчета об исполнении областного бюджета.
Рассмотрев годовой отчет об исполнении областного бюджета за 2009 год, участники публичных слушаний рекомендуют:
1. Законодательному Собранию принять проект закона Амурской области "Об исполнении областного бюджета за 2009 год".
2. Правительству области:
1) при исполнении областного бюджета в 2010 году:
принять меры по повышению качества администрирования доходов областного бюджета;
увеличить ассигнования на ремонт объектов областных учреждений социально-культурной сферы, а также ассигнования для предоставления местным бюджетам субсидий на софинансирование расходов на ремонт объектов социально-культурной сферы;
увеличить ассигнования на переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) с высоким уровнем износа;
увеличить ассигнования на финансирование мероприятий по созданию инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости, мониторинга земель долгосрочной целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости, землеустройство и мониторинг земель в Амурской области на 2009 - 2011 годы", а также проработать вопрос финансирования мероприятий по выявлению и выделению невостребованных земельных долей;
предусмотреть ассигнования на разработку проектно-сметной документации по объектам, требующим сейсмического усиления в целях повышения устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения;
2) при формировании проекта областного бюджета на 2011 год:
оценить доступность и качество предоставляемых населению бюджетных услуг с учетом приоритетных направлений социально-экономического развития области, особенностей муниципальных образований и численности населения, а также соответствие этих услуг требованиям безопасности, санитарным и противопожарным нормам. На основании полученных данных проработать вопросы внесения изменений в долгосрочные целевые программы и разработки долгосрочных целевых программ, направленных на модернизацию здравоохранения, предупреждение социально значимых заболеваний и борьбу с ними, укрепление здоровья детей, на развитие и сохранение культуры и искусства, развитие образования, подготовку квалифицированных кадров учреждений социально-культурного назначения, а также на строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт и улучшение материально-технической базы учреждений социально-культурного назначения;
увеличить объем финансирования дорожного хозяйства по сравнению с уровнем 2009 года;
увеличить субсидии местным бюджетам на софинансирование расходов на развитие улично-дорожной сети муниципальных образований по сравнению с уровнем 2009 года;
включить в долгосрочную целевую программу "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры территории Амурской области на период до 2013 года" мероприятия, предусматривающие приведение в нормативное состояние автомобильных дорог муниципальных образований;
разработать долгосрочную целевую программу комплексного развития и модернизации объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры в целях обеспечения комплексного системного подхода в части реконструкции сетей, котельных, строительства объектов жилищно-коммунального хозяйства в отдельных муниципальных образованиях, предусмотрев применение ресурсосберегающих технологий, с учетом демографической ситуации;
обеспечить долгосрочное планирование государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей;
предусмотреть ассигнования на племенную работу в животноводстве области в целях повышения продуктивности сельскохозяйственных животных во всех категориях хозяйств;
учитывать особенности системы земледелия области, объем качественного семенного материала, необходимость обеспечения животноводства области полноценными кормами и спроса на зерно на внутреннем рынке области при планировании на 2011 год финансирования долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области на 2009 - 2012 годы";
разработать долгосрочную целевую программу по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов на территории области;
разработать долгосрочную целевую программу по охране окружающей среды и воспроизводству природных ресурсов;
3) рассмотреть вопрос об индексации в 2010 и 2011 годах фонда оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений и оказания финансовой помощи местным бюджетам на индексацию фонда оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений;
4) учесть замечания, указанные в заключении контрольно-счетной палаты области на проект закона Амурской области "Об исполнении областного бюджета за 2009 год", при исполнении областного бюджета в 2010 году и при формировании проекта областного бюджета на 2011 год.
3. Органам местного самоуправления области:
1) продолжить работу по обеспечению увеличения поступления земельного налога в местные бюджеты;
2) провести инвентаризацию объектов недвижимости;
3) принять меры к снижению кредиторской задолженности местных бюджетов по сравнению с началом финансового года.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru