ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2010 г. № 132
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С РЕМОНТОМ
ПАМЯТНИКОВ ВОИНАМ-АМУРЦАМ, ПОГИБШИМ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ
ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ И ВОЙНЫ
С ЯПОНИЕЙ 1945 ГОДА
(в ред. постановления Правительства Амурской области
от 18.05.2010 № 242
)
В целях реализации Плана
мероприятий по подготовке и проведению 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов на 2009 - 2010 годы, утвержденного распоряжением губернатора области от 28 января 2009 г. № 22-р (в редакции распоряжения губернатора области от 25 февраля 2010 г. № 49-р), Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов, связанных с ремонтом памятников воинам-амурцам, погибшим в годы Великой Отечественной войны и войны с Японией 1945 года, по долгосрочной целевой программе
"Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области", на 2010 год согласно приложению
к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области В.Г.Анисимову.
И.о. губернатора
Амурской области
В.О.КАПКАНЩИКОВ
Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 26 марта 2010 г. № 132
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С РЕМОНТОМ
ПАМЯТНИКОВ ВОИНАМ-АМУРЦАМ, ПОГИБШИМ В ГОДЫ
ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ И ВОЙНЫ
С ЯПОНИЕЙ 1945 ГОДА
(в ред. постановления Правительства Амурской области
от 18.05.2010 № 242
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
+------------------------------------------------------+---------+
¦ Наименование муниципального образования ¦ Сумма, ¦
¦ ¦тыс. руб.¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦город Благовещенск ¦1198,8 ¦
]]>+------------------------------------------------------+---------+
¦Сковородинский район ¦585,4 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦в том числе по поселениям: ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦Джалиндинский сельсовет ¦58,2 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦Неверский сельсовет ¦20,0 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦город Сковородино ¦437,7 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦Талданский сельсовет ¦40,1 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦рабочий поселок (поселок городского типа) Уруша ¦29,4 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦Тамбовский район ¦1472,9 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦в том числе по поселениям: ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦Красненский сельсовет ¦97,1 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦Куропатинский сельсовет ¦61,0 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦Лазаревский сельсовет ¦30,1 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦Лермонтовский сельсовет ¦206,2 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦Муравьевский сельсовет ¦24,5 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦Николаевский сельсовет ¦277,9 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦Новоалександровский сельсовет ¦117,8 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦Раздольненский сельсовет ¦71,9 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦Садовский сельсовет ¦92,6 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦Тамбовский сельсовет ¦493,8 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦Шимановский район ¦26,8 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦в том числе по поселениям ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦Саскалинский сельсовет ¦26,8 ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦Итого ¦20364,0 ¦
+------------------------------------------------------+---------+