ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2010 г. № 325
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ОБЛАСТИ ОТ 15 НОЯБРЯ 2008 Г. № 269
В целях эффективного использования средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы
"Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Амурской области на 2009 - 2010 годы", и корректировки программных мероприятий Правительство области постановляет:
Внести в долгосрочную целевую программу
"Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Амурской области на 2009 - 2010 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 15 ноября 2008 г. № 269 (в редакции постановления Правительства области от 27 января 2010 г. № 16), следующие изменения:
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпункт 4.1.2 пункта 4.1, а не подпункт 4.1.2 пункта 4.2.
1. В разделе IV подпункт 4.1.2 пункта 4.2
дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства области на возмещение части затрат, связанных с рекламно-информационным продвижением товаров амурских производителей на потребительский рынок области.".
2. Раздел V
:
пункт 5.6
дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) субсидии для возмещения части затрат, связанных с рекламно-информационным продвижением товаров амурских производителей на потребительский рынок области.";
1
дополнить
пунктом 5.8 следующего содержания:
1
"5.8 . Условием предоставления субсидий для возмещения субъектам малого
и среднего предпринимательства части затрат, связанных
с рекламно-информационным продвижением товаров амурских производителей
на потребительский рынок области, является наличие исполненного
и оплаченного в текущем финансовом году договора
на рекламно-информационные услуги. Субсидии предоставляются единовременно
из расчета 40% затрат, связанных с рекламно-информационным продвижением
товаров амурских товаропроизводителей на потребительский рынок области,
но не более 50 тыс. рублей. Для получения субсидии для возмещения части
затрат, связанных с рекламно-информационным продвижением товаров амурских
товаропроизводителей, представляются следующие документы:
1) заявление для возмещения части затрат на рекламно-информационные услуги;
2) копия договора на оказание рекламно-информационных услуг;
3) копии платежных поручений, заверенные банком;
4) справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.".
3. Приложение № 1
к программе изложить в новой редакции согласно приложению № 1
к настоящему постановлению.
4. Приложение № 2
к программе изложить в новой редакции согласно приложению № 2
к настоящему постановлению.
5. Приложение № 3
к программе изложить в новой редакции согласно приложению № 3
к настоящему постановлению.
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
]]>│ │и средних предприятий │информации │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│4.4. │Проведение конференций, "круглых │Проведение 8 "круглых столов" │3 "круглых стола"│5 "круглых стола"│
│ │столов" по проблемам малого │ │и конференции │и конференции │
│ │и среднего бизнеса │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│5. │Подготовка кадров │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│ │в том числе по мероприятиям: │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│5.1. │Организация и проведение обучающих│ │ │ │
│ │семинаров и тренингов │ │ │ │
│ │для субъектов малого и среднего │ │ │ │
│ │предпринимательства городов │ │ │ │
│ │и районов области в соответствии │ │ │ │
│ │с утвержденными темами │ │ │ │
│ │(программами) │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│5.2. │Проведение мастер-класса │Проведение 2 мастер-классов, │2 мастер-класса, │- │
│ │по основным видам деятельности │повышение профессионального │20 мастеров │ │
│ │предпринимателей, занимающихся │мастерства 20 мастеров, занятых │ │ │
│ │ремесленничеством и производством │в сфере ремесленничества │ │ │
│ │товаров народных художественных │ │ │ │
│ │промыслов │ │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│5.3. │Реализация мероприятий, │Получение системного анализа влияния│3 семинара (общее│- │
│ │направленных на поддержку малых │на экономику области и субъекты │количество │ │
│ │предприятий в условиях вступления │предпринимательства последствий │участников - │ │
│ │России в ВТО (проведение │вступления России в ВТО, внедрение │60 человек) │ │
│ │исследований, организация │программы действий по снижению │ │ │
│ │и проведение конференций, обучение│негативных последствий, подготовка │ │ │
│ │руководителей и специалистов, │целевой группы специалистов │ │ │
│ │разработка программы) │60 предприятий, внедрение │ │ │
│ │ │региональной системы финансирования │ │ │
│ │ │инновационной деятельности и НИОКР │ │ │
│ │ │малых и средних предприятий │ │ │
├──────┼──────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│6. │Создание и обеспечение │Развитие системы кредитования │- │30 предприятий │
│ │деятельности организации │субъектов малого и среднего │ │ │
│ │инфраструктуры поддержки субъектов│предпринимательства с использованием│ │ │
│ │малого и среднего │средств гарантийного фонда │ │ │
│ │предпринимательства в форме │ │ │ │
│ │областного автономного учреждения │ │ │ │
│ │для обеспечения доступа │ │ │ │
│ │к кредитным и иным финансовым │ │ │ │
│ │ресурсам │ │ │ │
└──────┴──────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┴─────────────────┴─────────────────┘