Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 апреля 2010 г. № 82-Р

Об организации работы с обращениями граждан
Российской Федерации, поступившими через систему
"Интернет-приемная" официального Интернет-сайта
администрации города Магнитогорска (WWW.MAGNITOG.RU)

В целях реализации права граждан на обращение в органы местного самоуправления города Магнитогорска через официальный Интернет-сайт администрации города, в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь Уставом города Магнитогорска, Постановлением администрации города от 18.12.2009 № 11086-П "Об организации официального Интернет-сайта администрации города Магнитогорска",
СЧИТАЮ НЕОБХОДИМЫМ:

1. Утвердить прилагаемый Регламент рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, поступивших через систему "Интернет-приемная" официального Интернет-сайта администрации города Магнитогорска (WWW.MAGNITOG.RU) (далее - Регламент).

2. Отделу делопроизводства администрации города (Собецкая Е.В.) организовать работу с обращениями граждан, поступающими в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством и Регламентом.

3. Управлению информационных систем и технологий администрации города (Кошарнов Л.А.) назначить ответственного работника для технического обеспечения работы с обращениями граждан, поступающими в электронном виде через систему "Интернет-приемная" официального Интернет-сайта администрации города Магнитогорска, и технического обеспечения функционирования программы АИС "Обращения граждан".

4. Отделу информации и общественных связей администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать Регламент в средствах массовой информации и разместить на официальном Интернет-сайте администрации города Магнитогорска.

5. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарат администрации города Нижегородцева В.Н.

Глава города Магнитогорска
Челябинской области
Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ





Утвержден
распоряжением
администрации города Магнитогорска
Челябинской области
от 9 апреля 2010 г. № 82-Р

Регламент
рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации, поступивших через систему
"Интернет-приемная" официального Интернет-сайта
администрации города Магнитогорска (WWW.MAGNITOG.RU)

1. Общие положения

1. Настоящий Регламент определяет порядок приема, регистрации и рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, направленных через систему Интернет-приемная официального Интернет-сайта администрации города Магнитогорска (WWW.MAGNITOG.RU) (далее - Интернет-приемная).
2. В Регламенте используются следующие понятия и определения:
Интернет-приемная - инструмент для передачи обращений граждан Российской Федерации в адрес администрации города Магнитогорска через информационную систему "Официальный Интернет-сайт администрации города Магнитогорска".

]]>
Пользователь - гражданин Российской Федерации, посетитель сети Интернет, осуществляющий подготовку и отправку электронного обращения.
Электронное обращение - обращение, жалоба, заявление или предложение, поступившие через Интернет-приемную от Пользователя в адрес администрации города Магнитогорска.
Автор обращения - Пользователь, направивший электронное обращение, соответствующее требованиям, установленным настоящим Регламентом.
Операторы - уполномоченные специалисты администрации города, ответственные за работу с обращениями граждан Российской Федерации, поступающими в электронном виде.
Исполнители - работники администрации города Магнитогорска, осуществляющие подготовку ответа Автору обращения.
Технический оператор - работник администрации города Магнитогорска, назначенный для обслуживания и обеспечения технического функционирования информационной системы "Официальный Интернет-сайт администрации города Магнитогорска".
Участники - Операторы, Исполнители, Технический оператор.
Координатор - Руководитель аппарата администрации города, осуществляющий функции координатора по взаимодействию участников процесса, использующих информационную систему "Официальный Интернет-сайт администрации города Магнитогорска".

2. Требования к обращениям,
направляемым через Интернет-приемную

3. С целью подготовки и отправки ответа на обращение, направленное через Интернет-приемную, Пользователь должен соблюдать требования, установленные действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом.
4. Требования к электронному обращению по составу подразделяются на:
1) требования технического характера;
2) требования к содержанию обращения.
5. Технические требования:
1) обязательное заполнение полей, отмеченных звездочкой;
2) кодировка текста.
6. Требования к содержанию электронного обращения:
1) отсутствие нецензурных или оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
2) отсутствие коммерческой рекламы.
7. Электронное обращение должно содержать следующие сведения (обязательные для заполнения отмечены звездочкой):
*1) наименование органа местного самоуправления либо должностного лица, которому направляется обращение.
*2) фамилия, имя, отчество (при наличии) автора обращения (полностью);
*3) почтовый адрес;
*4) содержание обращения;
5) место работы, должность;
6) социальный статус;
7) номер телефона (домашний, сотовый);
8) адрес электронной почты (e-mail);
9) форма предоставления ответа (электронная копия, бумажный вид).

3. Порядок рассмотрения электронных обращений

8. Отдел делопроизводства администрации города назначает ответственного специалиста - Оператора по работе с обращениями граждан, поступающими в электронном виде через Интернет-приемную.
9. При соблюдении технических требований, установленных п. 5 настоящего Регламента, Пользователю присваивается статус "Автор обращения". В противном случае Пользователю будет предложено повторно заполнить некорректно заполненные поля. При трехкратном некорректном заполнении обязательных полей Пользователю будет отказано в отправке электронного обращения.
10. Электронные обращения, соответствующие техническим требованиям, подлежат обработке и предварительному рассмотрению Оператором на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к содержанию электронного обращения. При несоответствии требованиям к содержанию электронного обращения обращение не подлежит регистрации и не рассматривается.
11. В случае соответствия электронного обращения установленным требованиям к содержанию электронного обращения Оператор распечатывает карточку электронного обращения и передает ее в Приемную по обращениям граждан администрации города, где в 3-дневный срок со дня поступления в Интернет-премную производится ее регистрация. Карточка электронного обращения, направленная в Приемную по обращениям граждан администрации города, регистрируется в АИС "Обращения граждан" аналогично обращениям граждан, поступившим в бумажном виде.
12. Зарегистрированное электронное обращение рассматривается руководителем органа местного самоуправления, которому оно адресовано, или уполномоченным лицом. В соответствии с резолюцией руководителя администрации города карточка обращения направляется Исполнителю для подготовки ответа.
13. Исполнитель осуществляет подготовку проекта ответа Автору обращения и представляет проект ответа за подписью руководителя, давшего поручение, в Приемную по обращениям граждан администрации города.
14. Ответ на обращение подписывается руководителем органа местного самоуправления, которому было направлено обращение или который рассмотрел его в пределах своей компетенции.
15. Порядок направления, рассмотрения и сроки рассмотрения электронных обращений установлены Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
16. Ответ на обращение, поступившее через Интернет-приемную, направляется по почтовому адресу, указанному в электронном обращении. Если Автор обращения выбрал получение электронной формы ответа, то Оператор отправляет на электронный адрес Автора обращения сканированную копию документа.

Начальник
отдела делопроизводства
администрации города Магнитогорска
Челябинской области
Е.В.СОБЕЦКАЯ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru