Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2010 г. № 641

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ТОМСКА ОТ 09.06.2009 № 487 "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ
ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ"

В соответствии с Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" и постановлением администрации города Томска от 03.12.2009 № 1213 "Об инвестиционном комитете города Томска" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Томска от 09.06.2009 № 487 "О совершенствовании инвестиционной деятельности, осуществляемой за счет бюджетных средств" следующие изменения:
1.1. В пункте 1.1 слова "бюджета города Томска" заменить на слова "бюджета муниципального образования "Город Томск".
1.2. Приложение № 1 "Порядок проведения проверки достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета города Томска" изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.3. Приложение № 2 "Порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные городские целевые программы" изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Определить должностным лицом, ответственным за разъяснение положений настоящего постановления населению муниципального образования "Город Томск", начальника отдела стратегического планирования и мониторинга экономического развития департамента экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации города Томска И.Г.Вавилову. Разъяснения осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ежедневно с 10.00 до 13.00 по телефону (3822) 52-79-64. Письменные обращения граждан направляются по адресу: Плеханова пер., д. 4, Томск, 634050.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Мэра Города Томска по экономике и финансам А.П.Абрамова.

Мэр Города Томска
Н.А.НИКОЛАЙЧУК





Приложение 1
к постановлению
администрации города Томска
от 05.07.2010 № 641

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ
ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ТОМСК" (ДАЛЕЕ ПО ТЕКСТУ - ПОРЯДОК)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения проверки достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов, предусматривающих финансирование строительства, реконструкции или технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) объектов капитального строительства полностью или частично за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск".
2. Проверка достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов осуществляется:
а) в отношении инвестиционных проектов, по которым проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий не является обязательной;
б) в отношении инвестиционных проектов, по которым проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий является обязательной, после проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
3. Проверка достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов проводится в соответствии с настоящим Порядком на безвозмездной основе муниципальными учреждениями, уполномоченными администрацией Города Томска на проведение проверки достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов, предусматривающих направление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности (далее по тексту - уполномоченная организация).
4. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
а) "сметная стоимость строительства" - показатель потребности в денежных средствах, необходимых для осуществления строительства объекта капитального строительства, определяемый расчетным путем в сметной документации;
б) "сметные нормы" - количественные и (или) стоимостные показатели финансовых и материальных ресурсов, в том числе затрат труда рабочих и времени эксплуатации машин и механизмов (далее - ресурсы), установленные на соответствующую единицу измерения;
в) "сметные нормативы" - сметные нормы и методические документы, регламентирующие порядок разработки и применения сметных норм, подлежащие применению при определении сметной стоимости строительства;

]]>
3. В настоящем Порядке под субъектами бюджетного планирования понимаются главные распорядители, распорядители, получатели бюджетных средств, не находящиеся в ведении главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой бюджета муниципального образования "Город Томск".

II. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ

1. Субъект бюджетного планирования определяет:
1) нормативную потребность в сети учреждений (организаций) социальной сферы и фактическую обеспеченность с учетом их пропускной способности и износа основных фондов;
2) потребность в объектах инженерной и транспортной инфраструктуры;
3) аварийность функционирующих учреждений (организаций) социальной сферы и объектов инженерной и транспортной инфраструктуры;
4) наличие, отсутствие альтернативных учреждений (организаций) социальной сферы и объектов инженерной и транспортной инфраструктуры;
5) возможность оптимизации деятельности, модернизации, реконструкции существующих объектов основных средств учреждений (организаций) социальной сферы и объектов инженерной и транспортной инфраструктуры.
2. На основании проведенного анализа, а также с учетом мониторинга действующих инвестиционных проектов субъекты бюджетного планирования оценивают потребность в объектах социальной и инженерной инфраструктуры.
3. Инициатор инвестиционного проекта в срок не позднее 1 марта текущего финансового года направляет в орган Администрации Города Томска (субъект бюджетного планирования), курирующий соответствующее направление деятельности, копию утвержденного инвестиционного проекта.
4. Субъект бюджетного планирования осуществляет предварительное рассмотрение представленного инвестиционного проекта, готовит заключение относительно целесообразности проработки основной идеи, положенной в основу инвестиционного проекта и направляет инвестиционный проект вместе с указанным заключением в инвестиционный комитет при администрации города Томска для оценки целесообразности разработки и реализации инвестиционного проекта.
5. В случае если инвестиционный комитет при администрации города Томска принимает решение о целесообразности разработки и реализации инвестиционного проекта, субъект бюджетного планирования:
- совместно с инициатором инвестиционного проекта осуществляет доработку инвестиционного проекта;
- уведомляет инициатора инвестиционного проекта о необходимости представления следующих документов:
а) копии положительного заключения государственной экспертизы отдельных документов, входящих в состав инвестиционного проекта, и (или) отдельных частей таких документов - в случае если такие документы и (или) их части в соответствии с федеральным законодательством подлежат государственной экспертизе;
б) положительного сводного заключения об эффективности инвестиционного проекта;
в) заключения на предмет достоверности сметной стоимости планируемого инвестиционного проекта, выданного в соответствии с Порядком проведения проверки достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск", утвержденным муниципальным правовым актом Администрации Города Томска.
6. После предоставления инициатором инвестиционного проекта всех указанных в пункте 5 настоящего Порядка документов и доработки инвестиционного проекта субъект бюджетного планирования готовит проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в форме проекта постановления Администрации Города Томска.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства.
7. Проект решения должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:
- наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации;
- направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства));
- наименования главного распорядителя и заказчика;
- мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу;
- срок ввода в эксплуатацию (в действие) объекта капитального строительства;
- сметную стоимость объекта капитального строительства;
- распределение сметной стоимости объекта капитального строительства по годам реализации инвестиционного проекта.
8. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства бюджета муниципального образования "Город Томск" на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.
9. Субъект бюджетного планирования направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в департамент архитектуры и градостроительства администрации города Томска, департамент капитального строительства администрации города Томска, департамент городского хозяйства администрации города Томска, департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации города Томска и в департамент финансов администрации города Томска на согласование в срок не позднее 1 мая текущего финансового года.
По отдельным инвестиционным проектам, в соответствии с решением инвестиционного комитета при администрации города Томска, проект решения может быть направлен субъектом бюджетного планирования на согласование в срок не позднее чем за 2 месяца до определенного в установленном порядке срока направления проекта бюджета муниципального образования "Город Томск" на очередной финансовый год и плановый период в Думу Города Томска.
10. Департамент архитектуры и градостроительства администрации города Томска, департамент капитального строительства администрации города Томска, департамент городского хозяйства администрации города Томска, департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации города Томска и департамент финансов администрации города Томска вправе при необходимости запрашивать у субъекта бюджетного планирования дополнительные документы, необходимые для согласования проекта.
11. Обязательным условием согласования проекта решения является наличие положительного сводного заключения департамента экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации города Томска и департамента архитектуры и градостроительства администрации города Томска об эффективности инвестиционного проекта и положительного заключения на предмет достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта, выданного в установленном порядке по каждому объекту капитального строительства, включенному в проект решения.
12. Департамент архитектуры и градостроительства администрации города Томска, департамент капитального строительства администрации города Томска, департамент городского хозяйства администрации города Томска, департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации города Томска и департамент финансов администрации города Томска рассматривают проект решения в течение 15 дней с даты его поступления.
13. В случае если по проекту решения имеются замечания департамента архитектуры и градостроительства администрации города Томска, департамента капитального строительства администрации города Томска, департамента городского хозяйства администрации города Томска, департамента экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации города Томска или департамента финансов администрации города Томска, данный проект подлежит доработке и повторному согласованию в срок не позднее 1 июня текущего финансового года.
14. Согласованный в соответствии с настоящим Порядком проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства вместе с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием направляется субъектом бюджетного планирования в инвестиционный комитет при администрации города Томска для согласования осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
В случае наличия неустранимых замечаний в заключениях органов Администрации Города Томска решение о направлении проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (вместе с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием) в инвестиционный комитет при администрации города Томска принимает первый заместитель Мэра города Томска.
15. На основании представленных документов инвестиционный комитет при администрации города Томска принимает решение относительно целесообразности реализации инвестиционных проектов в форме согласования (либо несогласования) проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
16. Согласование проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства инвестиционным комитетом при администрации города Томска является основанием для последующего направления проекта решения на подпись Мэру Города Томска.
17. Инвестиционным комитетом при администрации города Томска одновременно с согласованием (несогласованием) проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности принимается решение о включении инвестиционного проекта в реестр инвестиционных проектов муниципального образования "Город Томск" (об отказе во включении инвестиционного проекта в указанный реестр).
18. Наличие вступившего в силу постановления Администрации Города Томска о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск" является основанием для включения объекта капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск" в проект перечня объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск", бюджетные инвестиции в которые предусматриваются при определении расходов бюджета муниципального образования "Город Томск" на очередной финансовый год и плановый период.
19. Финансирование объектов капитального строительства осуществляется при условии представления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета муниципального образования "Город Томск" в департамент финансов администрации города Томска информации, подтверждающей наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации.

Начальник департамента экономического развития
и управления муниципальной собственностью
А.З.КОБЕЕВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru