СОБРАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ"
РЕШЕНИЕ
от 25 сентября 2008 г. № 3.38-2
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ
ОХИНСКОГО РАЙОННОГО СОБРАНИЯ № 2.53-2 ОТ 05.07.2005
(В РЕД. № 2.55-4 ОТ 30.09.2005, № 3.3-9 ОТ 24.11.2005,
№ 3.25-3 ОТ 01.11.2007) "О ВВЕДЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ"
"СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ
ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
(в ред. Решений Собрания муниципального образования
городской округ "Охинский"
от 27.11.2008 № 3.42-4
, от 24.09.2009 № 3.52-7
)
В связи с внесенными изменениями Федеральным законом от 17.05.2007 № 85-ФЗ в главу 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации "Системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" Собрание решило:
1. Утвердить следующие изменения и дополнения в решение
Охинского районного Собрания от 05.07.2005 № 2.53-2 (в ред. № 2.55-4
от 30.09.2005, № 3.3-9
от 24.11.2005, № 3.25-3
от 01.11.2007):
1.1. Корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности (коэффициент К2) при оказании услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров, автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания услуг (приложение № 7)
;
(п. 1.1 в ред. Решения
Собрания муниципального образования городской округ "Охинский" от 27.11.2008 № 3.42-4)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.2. Корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности (коэффициент К2) при розничной торговле, осуществляемой в объектах стационарной торговой сети, а также в объектах нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых не превышает 5 квадратных метров (приложение № 8)
;
1.3. Корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности (коэффициент К2) при розничной торговле, осуществляемой в объектах стационарной торговой сети, а также в объектах нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых превышает 5 квадратных метров (приложение № 9)
;
1.4. Корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности (коэффициент К2) при оказании услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей; при оказании услуг по временному размещению и проживанию; при оказании услуг по передачи во временное владение и (или) пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети; при развозной (разносной) торговле, за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения (приложение № 10)
;
1.5. Корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности (коэффициент К2) при оказании услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для организации торговых мест в стационарной торговой сети, а также для размещения объектов нестационарной торговой сети и объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей (приложение № 11)
;
1.6. Корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность ведения предпринимательской деятельности (коэффициент К2) при оказании услуг по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций (за исключением рекламных конструкций с автоматической сменой изображения и электронных табло) (приложение № 12)
.
(п. 1.6 введен Решением
Собрания муниципального образования городской округ "Охинский" от 27.11.2008 № 3.42-4)
2. Для исчисления налога на вмененный доход использовать основные понятия в соответствии со статьей 346.27 НК РФ в редакции Закона № 155-ФЗ от 22.07.2008.
(п. 2 в ред. Решения
Собрания муниципального образования городской округ "Охинский" от 27.11.2008 № 3.42-4)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Базовую доходность в зависимости от видов осуществления предпринимательской деятельности, исчислять в соответствии с пунктом 3 статьи 346.29 НК РФ в редакции Закона № 155-ФЗ от 22.07.2008.
(п. 3 в ред. Решения
Собрания муниципального образования городской округ "Охинский" от 27.11.2008 № 3.42-4)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2009 года.
5. Контроль за исполнением решения возложить на инспекцию федеральной налоговой службы по Охинскому району Сахалинской области (Егорову А.Л.).
6. Настоящее решение опубликовать в газете "Сахалинский нефтяник".
Председатель
Собрания муниципального образования
городской округ "Охинский"
В.Д.Иванцов
И.о. главы
муниципального образования
городской округ "Охинский"
А.В.Мартынов
]]>Собрания муниципального образования
городской округ "Охинский"
от 25.09.2008 № 3.38-2
"Система налогообложения
в виде единого налога
на вмененный доход
для отдельных
видов деятельности"
КОРРЕКТИРУЮЩИЙ КОЭФФИЦИЕНТ
БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ, УЧИТЫВАЮЩИЙ СОВОКУПНОСТЬ
ОСОБЕННОСТЕЙ ВЕДЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (КОЭФФИЦИЕНТ К2) ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ
ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
С АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМЕНОЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛО)
(в ред. Решения
Собрания муниципального образования
городской округ "Охинский" от 24.09.2009 № 3.52-7)
(см. текст в предыдущей редакции
)
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦ ¦ Виды деятельности ¦
+---------------+------------------+-------------------+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---------------+------------------+-------------------+------------------+
¦ На всей ¦ Распространение ¦ Распространение ¦ Распространение ¦
¦ территории ¦ наружной рекламы ¦ наружной рекламы ¦ наружной рекламы ¦
¦муниципального ¦ с использованием ¦ с использованием ¦ с использованием ¦
¦ образования ¦ рекламных ¦ рекламных ¦ рекламных ¦
¦городской округ¦ конструкций ¦ конструкций ¦ конструкций ¦
¦ "Охинский" ¦ (за исключением ¦ (за исключением ¦ (за исключением ¦
¦ ¦ рекламных ¦ рекламных ¦ рекламных ¦
¦ ¦ конструкций ¦ конструкций ¦ конструкций ¦
¦ ¦ с автоматической ¦ с автоматической ¦ с автоматической ¦
¦ ¦сменой изображения¦сменой изображения ¦сменой изображения¦
¦ ¦ и электронных ¦ и электронных ¦ и электронных ¦
¦ ¦ табло) ¦ табло) ¦ табло) ¦
¦ ¦ в зоне 1 - ¦ в зоне 2 - ¦ в зоне 3 - ¦
¦ ¦территории особого¦ территории ¦территории общего ¦
¦ ¦ рекламного ¦ повышенного ¦ рекламного ¦
¦ ¦ контроля ¦рекламного контроля¦ контроля ¦
+---------------+------------------+-------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ К2 ¦ 0,035 ¦ 0,06 ¦ 0,035 ¦
+---------------+------------------+-------------------+------------------+