Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2010 г. № 58-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОСИБИРСКАЯ БАЗА АВИАЦИОННОЙ
ОХРАНЫ ЛЕСОВ" ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий государственному автономному учреждению Новосибирской области "Новосибирская база авиационной охраны лесов" из областного бюджета Новосибирской области.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Гергерта В.А.

Губернатор Новосибирской области
В.А.ТОЛОКОНСКИЙ





Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 05.07.2010 № 58-п

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ "НОВОСИБИРСКАЯ БАЗА АВИАЦИОННОЙ ОХРАНЫ ЛЕСОВ"
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает процедуру определения объема и предоставления субсидии государственному автономному учреждению Новосибирской области "Новосибирская база авиационной охраны лесов" (далее - автономное учреждение) из областного бюджета Новосибирской области.
2. Субсидия предоставляется автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания по оказанию государственных услуг, выполнение работ с учетом расходов на содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания.
3. Объем субсидии из областного бюджета Новосибирской области определяется исходя из расходов на:
возмещение затрат на оказание услуг, выполнение работ автономным учреждением в соответствии с разработанным и доведенным департаментом лесного хозяйства Новосибирской области (далее - департамент) государственным заданием;
содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
4. Размер субсидии автономному учреждению в части финансирования предоставления услуг, выполнения работ определяется исходя из затрат, необходимых для предоставления этих услуг, выполнения работ, включающих в себя:
1) затраты на оплату труда работников автономного учреждения в соответствии с правовыми актами, регулирующими оплату труда в части деятельности по оказанию государственных услуг, выполнению работ в соответствии с государственным заданием, установленным департаментом;
2) командировочные и иные компенсационные выплаты работникам в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) затраты на оплату услуг физических и юридических лиц, необходимых для оказания услуг, выполнения работ в соответствии с государственным заданием, включая оплату приобретения расходных материалов, в том числе расходы по содержанию имущества, на оплату коммунальных услуг (за исключением возмещения коммунальных услуг арендаторами), арендную плату, текущий и капитальный ремонт имущества и ремонт всех видов техники и транспортных средств, не являющихся особо ценным движимым имуществом;
расходы на приобретение и аренду транспортных средств, оборудования, комплектующих и запасных частей к ним, технических средств обучения, техники, мебели, хозяйственного инвентаря и материалов, приобретение топлива;
расходы на оплату транспортных услуг;
расходы на оплату услуг связи;
расходы на оплату налога на имущество организаций и земельного налога;
расходы на подготовку методических материалов.
5. Размер субсидии в части финансирования содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества определяется исходя из затрат, необходимых для содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также уплаты налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества).
6. Субсидия предоставляется в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных департаменту по данному виду субсидий, в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью областного бюджета Новосибирской области и заявкой департамента на выделение денежных средств в счет субсидий.
7. Автономное учреждение обязано обеспечить целевое и эффективное использование денежных средств, полученных в счет субсидии из областного бюджета Новосибирской области.
8. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных в счет субсидии автономному учреждению, а также за соблюдением условий ее предоставления осуществляет департамент.
9. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключаемого между департаментом и автономным учреждением, в котором должны быть определены:
1) размер, сроки, цели и условия предоставления субсидии;
2) меры ответственности за несоблюдение сторонами условий соглашения и способы контроля за целевым использованием субсидии и выполнением государственного задания;
3) порядок представления автономным учреждением отчетности о целевом использовании субсидии и о результатах выполнения государственного задания;
4) основания и порядок досрочного расторжения соглашения.
10. Проект соглашения разрабатывается департаментом и направляется автономному учреждению.
Автономное учреждение, получившее проект соглашения, не позднее десятидневного срока с момента регистрации автономным учреждением полученного проекта соглашения подписывает его и возвращает один экземпляр соглашения в департамент.
11. Департамент, в пределах учтенных на его лицевом счете лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов областного бюджета Новосибирской области, перечисляет соответствующие суммы денежных средств в счет субсидии на счет, открытый автономным учреждением в кредитной организации.
12. Автономное учреждение обязано вести раздельный учет затрат, связанных с деятельностью по использованию субсидии.
13. Автономное учреждение представляет департаменту отчет об использовании субсидии в порядке и сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии, в соответствии с государственным заданием.
Форма отчета, перечень документов, прилагаемых к отчету, устанавливаются департаментом.
14. Департамент и автономное учреждение несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование бюджетных средств, соблюдение условий и порядка предоставления субсидии, а также за своевременное представление отчетности об использовании субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
15. Автономное учреждение несет ответственность за достоверность представленных сведений об использовании субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
16. В случае нецелевого использования субсидии, нарушения условий, устанавливаемых при ее предоставлении, а также неиспользования субсидии в установленные сроки получатель субсидии обязан вернуть данную сумму денежных средств, полученных в счет данной субсидии.
17. При установлении фактов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, департамент в течение десяти календарных дней направляет требование автономному учреждению о возврате полученных денежных средств.
Автономное учреждение обязано в 10-дневный срок с момента получения требования о возврате перечислить всю сумму денежных средств, полученных в счет субсидии, в областной бюджет Новосибирской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru