Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 июля 2010 г. № 1916

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и в целях выявления в нормативных правовых актах администрации Хабаровского муниципального района и их проектах положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, администрация Хабаровского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов администрации Хабаровского муниципального района и их проектов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в "Вестнике Хабаровского муниципального района Хабаровского края".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрация Хабаровского муниципального района Чурсина О.Ю.

Глава района
В.А.Алешко





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Хабаровского
муниципального района
от 02 июля 2010 г. № 1916

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ИХ ПРОЕКТОВ

1. Антикоррупционная экспертиза правовых актов администрации Хабаровского муниципального района (далее - правовые акты) и их проектов проводится в целях недопущения включения в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
2. Антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов проводится в соответствии с "Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов правовых актов", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 (далее - Методика).
3. Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов проводится при проведении правовой (юридической) экспертизы проекта правового акта юридическим отделом администрации Хабаровского муниципального района (далее - юридический отдел).
4. Антикоррупционная экспертиза правовых актов проводится юридическим отделом по основаниям, установленным настоящим Порядком.
5. При разработке проектов правовых актов органом или структурным подразделением администрации района, осуществляющим подготовку соответствующего правового акта, юридическим отделом осуществляется первичный анализ на коррупциогенность разрабатываемых проектов правовых актов в соответствии с Методикой и с учетом требований настоящего Порядка. Результатом первичного анализа на коррупциогенность норм (факторов) проекта правового акта при его разработке органом или структурным подразделением администрации района является вывод об отсутствии в проекте правового акта коррупциогенных норм (факторов), отражающийся, при необходимости, в пояснительной записке к проекту правового акта.
6. Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов проводится в срок не более пяти рабочих дней.
7. В случае выявления в проекте правового акта коррупциогенных норм (факторов) результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении, подготавливаемом юридическим отделом по итогам правовой (юридической) экспертизы проекта правового акта либо в виде самостоятельного экспертного заключения по результатам антикоррупционной экспертизы.
8. Отсутствие коррупциогенных норм (факторов) в проекте правового акта подтверждается согласованием проекта правового акта начальником юридического отдела, в случае его отсутствия - лицом, на которое возложено исполнение его обязанностей в установленном порядке.
9. Основанием для организации проведения антикоррупционной экспертизы действующего правового акта являются поступившие в адрес главы района, совета при главе Хабаровского муниципального района по противодействию коррупции письменные обращения органов государственной власти и местного самоуправления, иных органов и организаций, граждан с информацией о возможной коррупциогенности указанных правовых актов, полученной по результатам анализа практики их правоприменения.
10. Антикоррупционная экспертиза действующих правовых актов проводится юридическим отделом на основании поручения главы района, совета при главе Хабаровского муниципального района по противодействию коррупции. Юридический отдел вправе принять решение о проведении антикоррупционной экспертизы действующего правового акта на основании результатов мониторинга действующего законодательства и практики правоприменения правовых актов.
11. Юридический отдел вправе привлечь к проведению антикоррупционной экспертизы действующих правовых актов других специалистов.
12. Результатом проведенной антикоррупционной экспертизы действующего правового акта являются выявленные в правовом акте коррупциогенные нормы (факторы) или вывод об их отсутствии. Результаты проведенной антикоррупционной экспертизы правовых актов оформляются в соответствии с Методикой в виде подготавливаемого по ее итогам экспертного заключения (заключения).
13. Экспертное заключение (заключение) юридического отдела по результатам антикоррупционной экспертизы правового акта (его проекта) в случае обнаружения положений, которые могут способствовать проявлениям коррупции, возвращаются органу или структурному подразделению администрации района, являющемуся разработчиком правового акта (его проекта), для устранения выявленных положений, которые могут способствовать проявлениям коррупции.
14. Экспертное заключение (заключение) носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению соответствующим органом, структурным подразделением администрации района.

Первый заместитель главы
администрации района
О.Ю.Чурсин



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru