АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОБОЛЬСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 апреля 2010 г. № 617
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ГОРОДЕ ТОБОЛЬСКЕ В 2010 ГОДУ
В соответствии с Распоряжением
Правительства Тюменской области от 21 декабря 2009 г. № 1865-рп "Об организации отдыха, оздоровления населения и занятости несовершеннолетних в Тюменской области в 2010 году":
1. Городской межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления населения и занятости несовершеннолетних:
- обеспечить координацию деятельности структурных подразделений администрации города в части оздоровления населения, занятости несовершеннолетних;
- обеспечить реализацию мероприятий по подготовке к летней оздоровительной кампании;
- осуществлять контроль за обеспечением безопасности жизни и здоровья детей, предупреждением детского травматизма, безопасности дорожного движения в период школьных каникул, особое внимание уделить организации полноценного питания детей, соблюдением требований противопожарной безопасности в учреждениях отдыха и оздоровления детей, санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы загородных учреждений отдыха и оздоровления детей;
- уделить особое внимание организации отдыха, оздоровления и занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также реализации мер по профилактике безнадзорности правонарушений несовершеннолетних, проведению профильных смен в период школьных каникул для детей от 14 до 17 лет (включительно), расширению возможностей для их временной занятости;
- обеспечить межведомственное взаимодействие по ведению персонифицированного банка данных учета отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков;
- предусмотреть для организованных групп детей льготное культурно-экскурсионное и транспортное обслуживание, а также использование спортивных сооружений;
- обеспечивать контроль за мерами безопасности при организации перевозок детей к местам отдыха и обратно с учетом дальности перевозок и времени суток, а также в период пребывания детей в учреждениях отдыха и оздоровления;
- осуществлять мониторинг отдыха и оздоровления детей, в том числе эффективности деятельности учреждений отдыха и оздоровления детей различных форм собственности.
2. Управлению социальной защиты населения города Тобольска (Е.В.Елесина):
- обеспечить развитие сети лагерей с дневным пребыванием несовершеннолетних социально незащищенных категорий на базе учреждений образования, молодежной политики и спорта;
- обеспечить организацию отдыха детей социально незащищенных категорий, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- осуществлять необходимые мероприятия по организации отдыха детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- обеспечить организацию и проведение информационной работы по разъяснению населению города Тобольска нового механизма организации отдыха детей в санаторно-курортных и оздоровительных организациях.
3. Комитету по образованию (Я.С.Зубова):
- обеспечить развитие сети оздоровительных лагерей с дневным пребыванием учащихся, лагерей труда и отдыха на базе образовательных учреждений, программное и кадровое обеспечение их деятельности;
- обеспечить контроль за организацией отдыха, оздоровления и занятости детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в школах-интернатах, детскими оздоровительными мероприятиями всех форм собственности;
- организовать подготовку кадров для работы с детьми в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием, методическое обеспечение их деятельности;
- обеспечить эффективное ведение персонифицированного банка данных по организации отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних;
- обеспечить контроль за качеством воспитательной работы в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием;
- обеспечить контроль за организацией отдыха, занятости несовершеннолетних "групп особого внимания", обучающихся в общеобразовательных учреждениях и учащихся общеобразовательных учреждений начального и среднего профессионального образования.
4. Комитету по делам молодежи (Г.В.Устькачкинцев), комитету по физической культуре и спорту (О.Ф.Алеева):
- организовать проведение активной политики занятости несовершеннолетних на предприятиях и организациях различных форм собственности, уделив особое внимание организации занятости подростков, состоящих на учете в банке данных несовершеннолетних "группы особого внимания";
- организовать проведение спортивных мероприятий для населения города, межлагерных и внутрилагерных спортивных мероприятий в период оздоровительной кампании;
- оказать содействие в подборе и подготовке на договорной основе спортивных работников для оздоровительных организаций из числа тренеров-преподавателей, руководителей секций, кружков спортивных организаций по заявкам и за счет средств организаторов отдыха;
- оказать содействие в подготовке и аттестации педагогических кадров для работы с детьми и молодежью на площадках по месту жительства;
- обеспечить проведение мероприятий по организации досуга и занятости несовершеннолетних в клубах, центрах, на площадках по месту жительства в летний период до 21.00 часов;
- обеспечить организацию сети лагерей с дневным пребыванием на базе учреждений молодежной политики, программное и кадровое обеспечение их деятельности;
- обеспечить методическое сопровождение профильных лагерей и смен для несовершеннолетних, в т.ч. состоящих на учете в банке данных несовершеннолетних "группы особого внимания";
- обеспечить проведение мероприятий, направленных на профилактику наркомании и других асоциальных явлений среди несовершеннолетних;
- обеспечить организацию деятельности оборонно-спортивных лагерей;
- обеспечить проведение оздоровительно-трудовых реабилитационных смен для несовершеннолетних и молодежи, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- осуществлять мониторинг организации трудоустройства несовершеннолетних;
- обеспечить контроль за организацией занятости подростков, состоящих на учете в КДН, ПДН, банке данных "группы особого внимания".
5. Советнику Главы администрации (В.И.Репетиев), МУЗ "Городская поликлиника" (П.А.Ильин):
- обеспечить своевременное и качественное проведение без взимания платы медицинских осмотров детей и подростков, отъезжающих в оздоровительные организации всех типов (с выдачей справки об отсутствии контактов с инфекционными больными и прививочного сертификата) или устраивающихся на работу в период каникул и в свободное от учебы время, прохождение профилактических осмотров работников оздоровительных организаций, с наличием прививок, регламентированных национальным календарем, ПНП "Здоровье", прививочным календарем по эпидемическим показаниям (клещевой энцефалит, туляремия);
- определить порядок оказания экстренной амбулаторной и стационарной медицинской помощи отдыхающим в оздоровительных организациях всех типов;
- принять меры по подбору квалифицированного медицинского персонала (врачи-педиатры, средний медицинский персонал), осуществлению его подготовки для работы в условиях оздоровительных организаций;
- оказать содействие в обеспечении оздоровительных организаций необходимыми лекарственными препаратами, медицинским оборудованием по заявкам и за счет организаторов отдыха;
- обеспечить контроль за созданием безопасных условий пребывания детей, организации полноценного и сбалансированного питания, физического воспитания и закаливания детей в оздоровительных организациях;
]]>¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+-------+----------+---------+---------+----------+---------+--------+---------+
¦3.4. ¦ВСЕГО по ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудозанятости: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+-------+----------+---------+---------+----------+---------+--------+---------+
¦ 4. ¦Трудоустройство ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+-------+----------+---------+---------+----------+---------+--------+---------+
¦4.1. ¦Трудоустроены ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦через Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+-------+----------+---------+---------+----------+---------+--------+---------+
¦ ¦в том числе за ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Центра занятости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+-------+----------+---------+---------+----------+---------+--------+---------+
¦4.2. ¦Трудоустроены на¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦различных форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участия ЦЗ,) в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+-------+----------+---------+---------+----------+---------+--------+---------+
¦4.3. ¦на базе ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетной сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+-------+----------+---------+---------+----------+---------+--------+---------+
¦4.4. ¦на базе ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций всех¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+-------+----------+---------+---------+----------+---------+--------+---------+
¦4.5. ¦другие формы ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(указать, какие)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+-------+----------+---------+---------+----------+---------+--------+---------+
¦4.6. ¦ВСЕГО по ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройству:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+-------+----------+---------+---------+----------+---------+--------+---------+
¦ 5. ¦ИТОГО: ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+-------+----------+---------+---------+----------+---------+--------+---------+
Подпись руководителя
Ф.И.О., контактный телефон исполнителя