АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2010 г. № 1443
О ПРОВЕДЕНИИ ПРАЗДНИКА ЦВЕТОВ
В соответствии с Постановлением
Правительства Свердловской области от 31.12.2008 № 1452-ПП "О плане мероприятий по реализации Концепции областной программы "За чистый Урал", Постановлениями Администрации города Нижний Тагил от 22.03.2010 № 610
"О проведении Дней защиты окружающей среды" и от 15.04.2010 № 851
"О подготовке и проведении Дня города - 2010", в целях благоустройства территории, привлечения населения города к решению местных экологических проблем, повышения культуры, внедрения новых методов цветочного оформления территории города Нижний Тагил, руководствуясь Уставом
города Нижний Тагил, постановляю:
1. Провести Праздник цветов 7 августа 2010 года на территории городского парка культуры и отдыха имени А.П. Бондина.
2. Утвердить:
1) План
мероприятий по проведению Праздника цветов (Приложение № 1);
2) состав
оргкомитета по проведению Праздника цветов (Приложение № 2);
3) Положение
о проведении конкурса "Салют Победы" (Приложение № 3);
4) состав
конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса "Салют Победы" (Приложение № 4);
5) Положение
о проведении конкурса "Букет ветерану" (Приложение № 5);
6) состав
конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса "Букет ветерану" (Приложение № 6);
7) Положение
о проведении конкурса детского костюма "Цветочная фея" (Приложение № 7);
8) состав
конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса детского костюма "Цветочная фея" (Приложение № 8);
9) смету
расходов на проведение Праздника цветов (Приложение № 9).
3. Главам администраций Ленинского, Тагилстроевского, Дзержинского районов М.П. Ершову, Г.С. Демьянову, И.В. Комарову, руководителям структурных подразделений Администрации города В.И. Капкану, Г.Г. Мальцеву, В.В. Миненко, А.В. Рычагову, Т.В. Семиколенных, А.В. Соложнину, А.Д. Чусовитину, Д.В. Язовских:
1) привлечь к участию в Празднике цветов физических и юридических лиц, независимо от формы собственности;
2) организовать выполнение Плана
мероприятий по проведению Праздника цветов.
4. Главному распорядителю бюджетных средств - комитету по городскому хозяйству Администрации города при корректировке бюджета города на 2010 год предусмотреть выделение средств на реализацию Плана
мероприятий по проведению Праздника цветов.
5. Опубликовать данное Постановление в газете "Горный край" и разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.
6. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по городскому хозяйству и строительству В.А. Белова.
Срок контроля - 1 января 2011 года.
Глава города
В.П.ИСАЕВА
Приложение № 1
Утвержден
Постановлением
Администрации города
от 22 июня 2010 г. № 1443
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРАЗДНИКА ЦВЕТОВ
+--+---------------------------+----------+-------------------+-----------------+
¦№ ¦ Наименование ¦ Время ¦ Место ¦ Ответственное ¦
¦ ¦ мероприятия ¦проведения¦ проведения ¦ лицо ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за проведение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦
]]>
Приложение № 9
Утверждена
Постановлением
Администрации города
от 22 июня 2010 г. № 1443
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРАЗДНИКА ЦВЕТОВ
+-+----------------------------------------------------------+------------+
¦N¦ Мероприятие ¦ Сумма ¦
¦ ¦ ¦(тыс. руб.) ¦
+-+----------------------------------------------------------+------------+
¦1¦Разработка сценария праздника, режиссура, работа ведущего ¦ 15,0 ¦
¦ ¦(с учетом налогов) ¦ ¦
+-+----------------------------------------------------------+------------+
¦2¦Оформление сцены ¦ 15,0 ¦
+-+----------------------------------------------------------+------------+
¦3¦Аренда сцены ¦ 16,0 ¦
+-+----------------------------------------------------------+------------+
¦4¦Аренда звуковой аппаратуры ¦ 18,0 ¦
+-+----------------------------------------------------------+------------+
¦5¦Награждение победителей конкурса садоводов-любителей ¦ 2,5 ¦
¦ ¦"Букет ветерану": 5 победителей x 500 руб. ¦ ¦
+-+----------------------------------------------------------+------------+
¦6¦Награждение победителей конкурса детского костюма ¦ 2,5 ¦
¦ ¦"Цветочная фея": 5 победителей x 500 руб. ¦ ¦
+-+----------------------------------------------------------+------------+
¦7¦Награждение победителей конкурса "Салют Победы": ¦ 17,0 ¦
¦ ¦- в номинации "Создание и обустройство каркасных цветочных¦ ¦
¦ ¦клумб "Салют Победы": 1 победитель x 5 000 руб.; ¦ ¦
¦ ¦- в номинации "Оформление и создание цветочных композиций ¦ ¦
¦ ¦на улицах города "Цветочная мозаика": ¦ ¦
¦ ¦6 победителей x 2000 руб. ¦ ¦
+-+----------------------------------------------------------+------------+
¦8¦Обеспечение организационных мероприятий по проведению ¦ ¦
¦ ¦Праздника цветов: ¦в том числе:¦
¦ ¦- услуги автотранспорта ¦ 9,0 ¦
¦ ¦(3 автобуса x 750 руб./час. x 5 час.) ¦ ¦
¦ ¦- приобретение бланков Дипломов для награждения ¦ 1,2 ¦
¦ ¦(60 шт. x 20 руб.) ¦ ¦
+-+----------------------------------------------------------+------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ 96,2 ¦
+-+----------------------------------------------------------+------------+