ДУМА НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
РЕШЕНИЕ
от 25 февраля 2010 г. № 240
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ГОДОВОЙ БАЗОВОЙ СТАВКИ ПЛАТЫ
ЗА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И
КОРРЕКТИРОВОЧНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ К НЕЙ НА 2010 ГОД
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 "О рекламе", Уставом
Новолялинского городского округа, Дума Новолялинского городского округа решила:
1. Утвердить базовую ставку платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Новолялинского городского округа в размере 400 рублей в год за один квадратный метр площади информационного поля без учета НДС.
2. Утвердить корректировочные коэффициенты
к базовой ставке платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (прилагается).
3. Настоящее Решение опубликовать в "Муниципальном вестнике Новолялинского городского округа".
4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на комиссию Думы Новолялинского городского округа по бюджету, финансам, налогам и муниципальной собственности (председатель - А.И. Шубин).
Глава округа
С.А.БОНДАРЕНКО
Приложение
к Решению Думы
Новолялинского городского округа
от 25 февраля 2010 г. № 240
КОРРЕКТИРОВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
К БАЗОВОЙ СТАВКЕ ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ И
ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
Для расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций применяются следующие корректировочные коэффициенты к базовой ставке платы, установленной на момент заключения договора:
1. В зависимости от величины информационного поля (К1):
- меньше или равна 3 квадратным метрам - 1,5;
- свыше 3 квадратных метров - 1,0;
- свыше 100 квадратных метров - 0,8.
2. В зависимости от технического исполнения рекламной конструкции (К2):
- световая или динамическая - 0,7;
- световая неоновая - 0,5;
- комбинированная (щитовая с элементами световой, динамической или наружной подсветки) - 0,8;
- щитовая без наружной подсветки - 1,0;
- масляные и другие краски на дереве, металле и тому подобном - 2,0;
- аппликация на оргстекле, пластике и тому подобном - 1,0;
- фотомонтаж, полиграфическая продукция, листовки - 1,0;
- растяжка на тканевой основе - 1,5.
3. В зависимости от пространственного размещения рекламной конструкции (К3):
- на земле (тротуаре, асфальтовых покрытиях и иных объектах) - 1,0;
- на стене здания - 0,8;
- на крыше здания - 0,7;
- на заборе, ограждении и тому подобном - 0,9;
- на столбе, опоре - 1,0.
4. Для социальной рекламы - 0,2 (К4).
5. Для рекламной конструкции, расположенной в центрах деловой активности города, - 2,0 (К5).
К центрам деловой активности города относятся:
улица Розы Люксембург (на всем протяжении);
улица Челюскинцев (с № 1 - по № 18);
улица Лермонтова (на всем протяжении);
улица Уральская (на всем протяжении).
При размещении информативных материалов некоммерческого характера органами государственной власти и местного самоуправления, бюджетными организациями, муниципальными предприятиями культуры и спорта, социальными объектами предприятий плата за размещение не взимается.