Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОКНЯНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2010 г. № 348-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАСЕЛЕНИЮ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
В ЛОКНЯНСКОМ РАЙОНЕ"

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 8 и 13 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, утвержденных ВС РФ 22.07.1993 № 5487-1, Порядком оказания скорой медицинской помощи, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.11.2004 № 179, статьей 32 Устава муниципального образования "Локнянский район", в целях открытости и доступности сведений о муниципальных услугах, повышения качества предоставления медицинской помощи на территории района Администрация Локнянского района постановляет:
1. Утвердить Стандарт муниципальной услуги "Предоставление населению скорой медицинской помощи в Локнянском районе" согласно приложению № 1.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.

Глава района
С.А.ЯНКИН





Приложение № 1
к постановлению
Администрации Локнянского района
от 9 июня 2010 г. № 348-п

СТАНДАРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАСЕЛЕНИЮ
СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ЛОКНЯНСКОМ РАЙОНЕ"

I. Общие положения

1. Разработчик Стандарта качества предоставления муниципальных услуг и распорядитель бюджетных средств по отрасли "Здравоохранение" - муниципальное учреждение "Локнянская ЦРБ" (далее - МУ "Локнянская ЦРБ").
2. Муниципальная услуга "Предоставление населению скорой медицинской помощи в Локнянском районе" (далее - муниципальная услуга "Оказание скорой медицинской помощи", услуга СМП) - это совокупность действий органов местного самоуправления (в лице Администрации Локнянского района) и исполнителя услуги СМП по удовлетворению потребностей ее получателя.
3. Настоящий Стандарт муниципальной услуги "Оказание скорой медицинской помощи" (далее - Стандарт) определяет единые требования к оснащению и функционированию службы скорой медицинской службы с учетом требований федерального законодательства, законодательства Псковской области и муниципальных правовых актов.
4. Настоящий Стандарт функционирует в режиме повседневной работы.
5. При возникновении чрезвычайной ситуации (далее - ЧС) служба СМП переходит на работу по стандартам органа, руководящего работами по ликвидации возникшей ЧС.
6. Настоящий Стандарт качества разработан и действует на основании следующих нормативных правовых актов: - Конституция РФ;
"Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" от 22.07.1993 № 5487-1;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 22.06.1998 № 86-ФЗ "О лекарственных средствах";
Федеральный закон от 08.08.2001 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
постановление Правительства РФ от 30.06.1998 № 681 "Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации";
постановление Правительства РФ от 22.01.2007 № 30 "Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности";
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 26.03.1999 № 100 "О совершенствовании организации скорой медицинской помощи населению Российской Федерации";
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 14.10.2002 № 313 "Об утверждении отраслевого стандарта "Салоны автомобилей скорой медицинской помощи и их оснащение. Общие технические требования";
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.11.2004 № 179 "Об утверждении Порядка оказания скорой медицинской помощи";
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29.07.2005 № 487 "Об утверждении порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи";
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 13.10.2005 № 633 "Об организации медицинской помощи";
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.12.2005 № 752 "Об оснащении санитарного автотранспорта. Класс А";

]]>
¦ 1 ¦В  учреждении  ведется  учет   проверок   качества¦Да/Нет           ¦
¦   ¦оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации¦                 ¦
¦   ¦жалоб на качество услуг, при условии нахождения ее¦                 ¦
¦   ¦в доступном для потребителей месте                ¦                 ¦
+---+--------------------------------------------------+-----------------+
¦ 2 ¦Время ожидания бригады СМП                        ¦Не более 30 минут¦
+---+--------------------------------------------------+-----------------+
¦ 3 ¦Процент вызовов со временем ожидания,  превышающим¦Не более 20%     ¦
¦   ¦среднее время ожидания более чем на 5%            ¦                 ¦
+---+--------------------------------------------------+-----------------+
¦ 4 ¦Количество обоснованных жалоб на качество  работы,¦Не более 0,02    ¦
¦   ¦на 1000 вызовов                                   ¦                 ¦
+---+--------------------------------------------------+-----------------+
¦ 5 ¦Укомплектованность    штатными    должностями    в¦Не менее 90%     ¦
¦   ¦соответствии со штатными нормативами              ¦                 ¦
+---+--------------------------------------------------+-----------------+
¦ 6 ¦Время ожидания ответа оператора                   ¦Не более 2 минут ¦
+---+--------------------------------------------------+-----------------+

19. Ответственность за качество оказания СМП.
19.1. Работа СМП в области качества услуги СМП должна быть направлена на полное удовлетворение нужд пациента, непрерывное повышение качества услуги СМП.
19.2. Главный врач МУ "Локнянская ЦРБ" несет полную ответственность за соблюдение учреждением требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемой услуги СМП.
19.3. Главный врач МУ "Локнянская ЦРБ" обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех структурных подразделений и работников учреждения;
четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление услуги СМП, и контроль качества предоставляемой услуги СМП;
организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги СМП в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
обеспечить внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта;
обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуги СМП и настоящего Стандарта.
20. Контроль за деятельностью отделения СМП.
20.1. Контроль за деятельностью отделения СМП осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
20.2. Внутренний контроль проводится главным врачом МУ "Локнянская ЦРБ" и заместителем главного врача по медицинской части, подразделяется на обязательный и выборочный.
20.3. Обязательному контролю подлежат:
а) случаи летальных исходов в присутствии бригад СМП;
б) случаи смерти на дому лиц трудоспособного возраста до прибытия бригад СМП;
в) случаи с удлиненным временем обслуживания больных бригадами СМП;
г) случаи несвоевременного выезда бригад СМП;
д) случаи постинъекционных осложнений;
е) случаи расхождения выставленных бригадой СМП диагнозов с клиническими;
ж) все случаи, сопровождающиеся жалобами пациентов и их родственников;
з) все случаи по целесообразности использования наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ.
20.4. Выборочному контролю подлежат все прочие случаи оказания СМП с использованием статистического метода случайной выборки. Выборочный контроль проводится ответственными лицами путем изучения медицинской документации, с последующим сравнением результатов в соответствии с нормами проверок.
20.5. Выборочная проверка осуществляется также ответственными лицами по обращениям граждан и запросам организаций.
20.6. Выявленные недостатки в оказании медицинской помощи анализируются по каждому фельдшеру с ежемесячным обобщением и рассмотрением отделения СМП или медицинском совете учреждения с принятием мер к их устранению и вынесением дисциплинарных взысканий.
20.7. Внешний контроль за деятельностью по отделениям оказания услуги СМП осуществляется Государственным комитетом Псковской области по здравоохранению и фармации.
21. Жалобы на нарушение настоящего Стандарта.
21.1. Жалобы на нарушение настоящего Стандарта потребителями услуги СМП направляются непосредственно главному врачу МУ "Локнянская ЦРБ".
21.2. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению главным врачом МУ "Локнянская ЦРБ" в срок не позднее 20 дней со дня регистрации письменного обращения. По результатам рассмотрения обращения заявителю дается письменный ответ по существу его заявления, а также о принятых учреждением мерах.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru