ГЛАВА ТАЛДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2010 г. № 1221
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ТАЛДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Конституцией
Российской Федерации, Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом
Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
рассмотрения обращений граждан в администрации Талдомского муниципального района в новой редакции (приложение).
2. Признать утратившим силу постановление
главы Талдомского муниципального района от 15.06.2007 № 1676 "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации Талдомского муниципального района".
3. Отделу по общим вопросам, кадрам и охране труда (начальник отдела Турчанинова Н.В.) опубликовать утвержденный Регламент
в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Талдомского муниципального района Демидову А.Н.
Глава Талдомского
муниципального района
А.И. Белов
Приложение
к постановлению главы
Талдомского муниципального района
Московской области
от 13 апреля 2010 г. № 1221
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ТАЛДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
I. Общие положения
1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации Талдомского муниципального района (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в администрации Талдомского муниципального района и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации Талдомского муниципального района.
2. Рассмотрение обращений граждан в администрации Талдомского муниципального района осуществляется в соответствии с:
- Конституцией
Российской Федерации;
- Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом
Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";
- Уставом
Талдомского муниципального района.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой Талдомского муниципального района, первыми заместителями и заместителями главы администрации Талдомского муниципального района, руководителями и работниками органов местной администрации.
4. В администрации Талдомского муниципального района рассматриваются обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, находящимся в ведении Талдомского муниципального района в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами и законами Московской области.
5. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение письменных обращений граждан и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема.
II. Требования к порядку исполнения функции
по рассмотрению обращений граждан
]]>Постановка обращений граждан на контроль
56. На контроль ставятся все обращения.
57. На особый контроль ставятся поручения о рассмотрении обращений граждан, полученные из аппарата Правительства Московской области. Срок рассмотрения таких обращений устанавливается в 30 дней с момента получения их общим отделом, за исключением случаев установления конкретного срока исполнения Управлением по работе с обращениями граждан Правительства Московской области.
Продление срока рассмотрения обращений граждан
58. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
59. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее главе района.
Оформление ответа на обращение граждан
60. Ответы на обращения граждан подписывают глава Талдомского муниципального района, руководители и должностные лица в пределах своей компетенции.
Ответы в Правительство Московской области об исполнении поручений о рассмотрении обращений граждан подписывает глава Талдомского муниципального района.
61. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению гражданина.
62. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принято постановление главы (например, о выделении земельного участка, об оказании материальной помощи). Экземпляр данного правового акта направляется заявителю.
63. К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму. Если в письме не содержится просьба об их возврате, они остаются в деле.
64. Ответы заявителям и в Управление по работе с обращениями граждан Правительства Московской области печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Талдомского муниципального района. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
65. Подлинники обращений граждан в Правительство Московской области возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
66. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
67. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в отдел по общим вопросам, кадрам и охране труда, где проверяется правильность оформления ответа, и краткое содержание ответа заносится в АСК. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, возвращаются исполнителю для доработки.
68. Все исполненные обращения списываются "В дело", указывается результат рассмотрения ("Удовлетворено", "Разъяснено", "Отказано"), проставляются дата и номер ответа или нормативного акта. Списание обращения в дело осуществляет глава Талдомского муниципального района.
69. Все ответы на обращения граждан отправляются исполнителями лично.
Предоставление справочной информации о ходе
рассмотрения обращения
70. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
71. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет отдел по общим вопросам, кадрам и охране труда.
72. Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;
- об отказе в рассмотрении обращения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
73. Отдел по общим вопросам, кадрам и охране труда регулярно готовит информационно-аналитические и статистические материалы об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан и представляет их главе Талдомского муниципального района.
Контроль за исполнением функции
по рассмотрению обращений граждан
74. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
75. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений работниками осуществляется руководителями органов местной администрации.
76. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет отдел по общим вопросам, кадрам и охране труда, периодически направляет ответственным исполнителям напоминания об обращениях, срок рассмотрения которых истекает, и о тех обращениях, срок рассмотрения которых уже истек.
Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений
граждан и решений, принятых по обращениям
77. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.