Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГЛАВА ТАЛДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2010 г. № 1221

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ТАЛДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации Талдомского муниципального района в новой редакции (приложение).
2. Признать утратившим силу постановление главы Талдомского муниципального района от 15.06.2007 № 1676 "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации Талдомского муниципального района".
3. Отделу по общим вопросам, кадрам и охране труда (начальник отдела Турчанинова Н.В.) опубликовать утвержденный Регламент в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Талдомского муниципального района Демидову А.Н.

Глава Талдомского
муниципального района
А.И. Белов





Приложение
к постановлению главы
Талдомского муниципального района
Московской области
от 13 апреля 2010 г. № 1221

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ТАЛДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации Талдомского муниципального района (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в администрации Талдомского муниципального района и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации Талдомского муниципального района.
2. Рассмотрение обращений граждан в администрации Талдомского муниципального района осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";
- Уставом Талдомского муниципального района.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой Талдомского муниципального района, первыми заместителями и заместителями главы администрации Талдомского муниципального района, руководителями и работниками органов местной администрации.
4. В администрации Талдомского муниципального района рассматриваются обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, находящимся в ведении Талдомского муниципального района в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Московской области.
5. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение письменных обращений граждан и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема.

II. Требования к порядку исполнения функции
по рассмотрению обращений граждан

]]>
Постановка обращений граждан на контроль

56. На контроль ставятся все обращения.
57. На особый контроль ставятся поручения о рассмотрении обращений граждан, полученные из аппарата Правительства Московской области. Срок рассмотрения таких обращений устанавливается в 30 дней с момента получения их общим отделом, за исключением случаев установления конкретного срока исполнения Управлением по работе с обращениями граждан Правительства Московской области.

Продление срока рассмотрения обращений граждан

58. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
59. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее главе района.

Оформление ответа на обращение граждан

60. Ответы на обращения граждан подписывают глава Талдомского муниципального района, руководители и должностные лица в пределах своей компетенции.
Ответы в Правительство Московской области об исполнении поручений о рассмотрении обращений граждан подписывает глава Талдомского муниципального района.
61. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению гражданина.
62. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принято постановление главы (например, о выделении земельного участка, об оказании материальной помощи). Экземпляр данного правового акта направляется заявителю.
63. К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму. Если в письме не содержится просьба об их возврате, они остаются в деле.
64. Ответы заявителям и в Управление по работе с обращениями граждан Правительства Московской области печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Талдомского муниципального района. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
65. Подлинники обращений граждан в Правительство Московской области возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
66. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
67. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в отдел по общим вопросам, кадрам и охране труда, где проверяется правильность оформления ответа, и краткое содержание ответа заносится в АСК. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, возвращаются исполнителю для доработки.
68. Все исполненные обращения списываются "В дело", указывается результат рассмотрения ("Удовлетворено", "Разъяснено", "Отказано"), проставляются дата и номер ответа или нормативного акта. Списание обращения в дело осуществляет глава Талдомского муниципального района.
69. Все ответы на обращения граждан отправляются исполнителями лично.

Предоставление справочной информации о ходе
рассмотрения обращения

70. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
71. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет отдел по общим вопросам, кадрам и охране труда.
72. Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;
- об отказе в рассмотрении обращения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
73. Отдел по общим вопросам, кадрам и охране труда регулярно готовит информационно-аналитические и статистические материалы об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан и представляет их главе Талдомского муниципального района.

Контроль за исполнением функции
по рассмотрению обращений граждан

74. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
75. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений работниками осуществляется руководителями органов местной администрации.
76. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет отдел по общим вопросам, кадрам и охране труда, периодически направляет ответственным исполнителям напоминания об обращениях, срок рассмотрения которых истекает, и о тех обращениях, срок рассмотрения которых уже истек.

Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений
граждан и решений, принятых по обращениям

77. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru