РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 17 апреля 2009 г. № 13/169
О ПРОЕКТЕ "ПОЛОЖЕНИЯ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. решения
Краснинского муниципального районного
Совета депутатов от 14.08.2009 № 16/205)
Рассмотрев представленный проект Положения о Контрольно-счетной комиссии Краснинского муниципального района Липецкой области, в соответствии со статьей 38 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 25
, 36
, 43
Устава Краснинского муниципального района, учитывая рекомендации постоянной комиссии мандатной, по этике, законодательству, работе с депутатами и вопросам местного самоуправления, районный Совет депутатов решил:
1. Принять Положение
о Контрольно-счетной комиссии Краснинского муниципального района Липецкой области (прилагается).
2. Направить вышеназванное Положение
главе Краснинского муниципального района для подписания и опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Заря Красного".
Председатель
районного Совета депутатов
Н.В.ФЕДЮКИН
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Принято
решением
районного Совета депутатов
Краснинского муниципального района
от 17 апреля 2009 г. № 13/169
(в ред. решения
Краснинского муниципального районного
Совета депутатов от 14.08.2009 № 16/205)
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Краснинского муниципального района (далее - района) и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-счетной комиссии Краснинского муниципального района.
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Статус Контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия Краснинского муниципального района (далее - Комиссия) является действующим органом местного самоуправления района, созданным районным Советом депутатов Краснинского муниципального района (далее - районным Советом) в целях контроля за финансовыми ресурсами района, а также за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Комиссия работает на непостоянной основе.
3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области, Уставом
района, настоящим Положением и иными нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления района.
4. Комиссия является юридическим лицом, имеет гербовую печать и официальный бланк со своим наименованием.
]]>
Статья 18. Планирование работы Контрольно-счетной комиссии
1. Комиссия строит свою деятельность самостоятельно на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета района с учетом всех видов и направлений деятельности Комиссии. Планы включают контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
2. Обязательному включению в планы работ Комиссии подлежат поручения районного Совета и главы района, а также обращения не менее одной пятой от установленного числа депутатов районного Совета.
3. Обязательному рассмотрению при формировании планов работы Комиссии подлежат запросы постоянных комиссий и депутатов районного Совета, администрации района.
4. Внеплановые контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы проводятся на основании решения районного Совета, распоряжения председателя районного Совета, постановления главы района.
Статья 19. Виды деятельности Контрольно-счетной комиссии
1. В процессе реализации задач, возложенных на Комиссию, она выполняет следующие виды деятельности:
а) проверка - контрольное мероприятие, осуществляемое в целях выполнения задач Комиссии;
б) обследование - контрольное мероприятие, осуществляемое в целях оперативного выявления положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию Комиссии, в том числе в целях определения целесообразности и необходимости проведения проверки;
в) экспертиза - проведение исследования, включающего в себя комплексный анализ и оценку документов (проектов документов) или вопроса (вопросов), результатом которого является выработка предложений и рекомендаций. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения или информационно-аналитической записки.
Статья 20. Организация проверок и обследований
1. Проверки и обследования проводятся либо по месту нахождения проверяемого объекта, либо по месту нахождения Комиссии. В последнем случае руководство проверяемого объекта обязано предоставить все запрашиваемые должностными лицами Комиссии документы в их распоряжение. Должностные лица Комиссии несут ответственность за сохранность переданных документов. Сроки, объемы и способы проведения проверки Комиссия устанавливает по своему усмотрению.
2. При проведении проверок и обследований сотрудники Комиссии не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых организаций.
Статья 21. Оформление результатов проверок и обследований
1. По итогам проведения проверки или обследования ответственные должностные лица Комиссии составляют и подписывают акты, а также отчеты, заключения, справки и другие документы, предусматриваемые Регламентом Комиссии, за достоверность которых несут персональную ответственность.
2. Результаты проверок и обследований доводятся до сведения руководства проверяемой организации, а также других организаций и лиц по усмотрению Комиссии. Руководство проверяемой организации имеет право в пятидневный срок со дня получения акта (справки) на ознакомление выразить свое мнение о результатах проверки, которое прилагается к акту (справке).
Статья 22. Использование Комиссией материалов проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами
1. При необходимости Комиссия может использовать материалы проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами по согласованию с ними. При этом Комиссия обеспечивает надлежащий режим использования указанных материалов, предусмотренный по соглашению с предоставившими их органами.
Статья 23. Привлечение к проверкам и обследованиям специалистов иных организаций и независимых экспертов
1. Комиссия на договорных основах может привлекать к проводимым контрольным мероприятиям и экспертно-аналитическим работам специалистов иных организаций и независимых экспертов.
Статья 24. Информация о деятельности Контрольно-счетной комиссии
1. Комиссия регулярно информирует о ходе исполнения бюджета района и результатах проводимых контрольных мероприятий районный Совет, председателя районного Совета, главу района.
2. Результаты проверок, осуществляемых Комиссией, подлежат опубликованию (обнародованию).
Глава VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 25. Вступление в силу настоящего Положения
1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Заря Красного".
Глава Краснинского
муниципального района
И.А.ДОЛГОПОЛОВ