Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область

Недействующая редакция.

РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 17 апреля 2009 г. № 13/169

О ПРОЕКТЕ "ПОЛОЖЕНИЯ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. решения Краснинского муниципального районного
Совета депутатов от 14.08.2009 № 16/205)

Рассмотрев представленный проект Положения о Контрольно-счетной комиссии Краснинского муниципального района Липецкой области, в соответствии со статьей 38 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 25, 36, 43 Устава Краснинского муниципального района, учитывая рекомендации постоянной комиссии мандатной, по этике, законодательству, работе с депутатами и вопросам местного самоуправления, районный Совет депутатов решил:
1. Принять Положение о Контрольно-счетной комиссии Краснинского муниципального района Липецкой области (прилагается).
2. Направить вышеназванное Положение главе Краснинского муниципального района для подписания и опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Заря Красного".

Председатель
районного Совета депутатов
Н.В.ФЕДЮКИН





ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Принято
решением
районного Совета депутатов
Краснинского муниципального района
от 17 апреля 2009 г. № 13/169

(в ред. решения Краснинского муниципального районного
Совета депутатов от 14.08.2009 № 16/205)

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Краснинского муниципального района (далее - района) и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-счетной комиссии Краснинского муниципального района.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия Краснинского муниципального района (далее - Комиссия) является действующим органом местного самоуправления района, созданным районным Советом депутатов Краснинского муниципального района (далее - районным Советом) в целях контроля за финансовыми ресурсами района, а также за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Комиссия работает на непостоянной основе.
3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области, Уставом района, настоящим Положением и иными нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления района.
4. Комиссия является юридическим лицом, имеет гербовую печать и официальный бланк со своим наименованием.

]]>
Статья 18. Планирование работы Контрольно-счетной комиссии

1. Комиссия строит свою деятельность самостоятельно на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета района с учетом всех видов и направлений деятельности Комиссии. Планы включают контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
2. Обязательному включению в планы работ Комиссии подлежат поручения районного Совета и главы района, а также обращения не менее одной пятой от установленного числа депутатов районного Совета.
3. Обязательному рассмотрению при формировании планов работы Комиссии подлежат запросы постоянных комиссий и депутатов районного Совета, администрации района.
4. Внеплановые контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы проводятся на основании решения районного Совета, распоряжения председателя районного Совета, постановления главы района.

Статья 19. Виды деятельности Контрольно-счетной комиссии

1. В процессе реализации задач, возложенных на Комиссию, она выполняет следующие виды деятельности:
а) проверка - контрольное мероприятие, осуществляемое в целях выполнения задач Комиссии;
б) обследование - контрольное мероприятие, осуществляемое в целях оперативного выявления положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию Комиссии, в том числе в целях определения целесообразности и необходимости проведения проверки;
в) экспертиза - проведение исследования, включающего в себя комплексный анализ и оценку документов (проектов документов) или вопроса (вопросов), результатом которого является выработка предложений и рекомендаций. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения или информационно-аналитической записки.

Статья 20. Организация проверок и обследований

1. Проверки и обследования проводятся либо по месту нахождения проверяемого объекта, либо по месту нахождения Комиссии. В последнем случае руководство проверяемого объекта обязано предоставить все запрашиваемые должностными лицами Комиссии документы в их распоряжение. Должностные лица Комиссии несут ответственность за сохранность переданных документов. Сроки, объемы и способы проведения проверки Комиссия устанавливает по своему усмотрению.
2. При проведении проверок и обследований сотрудники Комиссии не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых организаций.

Статья 21. Оформление результатов проверок и обследований

1. По итогам проведения проверки или обследования ответственные должностные лица Комиссии составляют и подписывают акты, а также отчеты, заключения, справки и другие документы, предусматриваемые Регламентом Комиссии, за достоверность которых несут персональную ответственность.
2. Результаты проверок и обследований доводятся до сведения руководства проверяемой организации, а также других организаций и лиц по усмотрению Комиссии. Руководство проверяемой организации имеет право в пятидневный срок со дня получения акта (справки) на ознакомление выразить свое мнение о результатах проверки, которое прилагается к акту (справке).

Статья 22. Использование Комиссией материалов проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами

1. При необходимости Комиссия может использовать материалы проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами по согласованию с ними. При этом Комиссия обеспечивает надлежащий режим использования указанных материалов, предусмотренный по соглашению с предоставившими их органами.

Статья 23. Привлечение к проверкам и обследованиям специалистов иных организаций и независимых экспертов

1. Комиссия на договорных основах может привлекать к проводимым контрольным мероприятиям и экспертно-аналитическим работам специалистов иных организаций и независимых экспертов.

Статья 24. Информация о деятельности Контрольно-счетной комиссии

1. Комиссия регулярно информирует о ходе исполнения бюджета района и результатах проводимых контрольных мероприятий районный Совет, председателя районного Совета, главу района.
2. Результаты проверок, осуществляемых Комиссией, подлежат опубликованию (обнародованию).

Глава VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 25. Вступление в силу настоящего Положения

1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Заря Красного".

Глава Краснинского
муниципального района
И.А.ДОЛГОПОЛОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru