АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2010 г. № 2128-П
О МЕРАХ ПО ОХРАНЕ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ НА ВОДЕ
(в ред. постановления
администрации г. Кирова
от 28.06.2010 № 3255-П)
В соответствии с постановлением
Правительства Кировской области от 13.06.2006 № 62/135 "О правилах охраны жизни людей на воде в Кировской области" и в целях улучшения работы городских и административных органов предприятий, учреждений независимо от форм собственности, общественных организаций по обеспечению безопасности людей на водоемах города и в загородных зонах отдыха, а также активизации профилактической работы по предупреждению несчастных случаев с людьми на воде администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить план
мероприятий по обеспечению безопасности и охраны жизни людей на водоемах муниципального образования "Город Киров" в 2010 году. Прилагается.
2. Управлению организационно-информационного обеспечения администрации города Кирова (Черезов И.В.) опубликовать постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров".
3. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Кирова Логинова В.Н.
Глава администрации
города Кирова
Г.Н.МАЧЕХИН
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации г. Кирова
от 23 апреля 2010 г. № 2128-П
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ЖИЗНИ
ЛЮДЕЙ НА ВОДОЕМАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ"
В 2010 ГОДУ
(в ред. постановления
администрации г. Кирова
от 28.06.2010 № 3255-П)
(см. текст в предыдущей редакции
)
+---+----------------------------+-------------+------------------+-------+
¦ № ¦ Наименование мероприятия ¦ Срок ¦ Исполнитель ¦Отметка¦
¦п/п¦ ¦ исполнения ¦ ¦о выпо-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦лнении ¦
+---+----------------------------+-------------+------------------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+----------------------------+-------------+------------------+-------+
¦1. ¦Завершить работу по¦до 22.04.2010¦управление ¦ ¦
¦ ¦согласованию перечня¦ ¦благоустройства и¦ ¦
¦ ¦рекреационных зон, пригодных¦ ¦транспорта ¦ ¦
¦ ¦для массового отдыха людей¦ ¦администрации ¦ ¦
]]>+---+----------------------------+-------------+------------------+-------+
¦13.¦На пляжах, в детских и¦постоянно, в¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивных оздоровительных¦период ¦ ¦ ¦
¦ ¦лагерях, в местах массового¦купального ¦ ¦ ¦
¦ ¦отдыха людей вблизи водных¦сезона ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов организовать работу¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в соответствии с действующим¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- спасательных постов,¦ ¦водопользователи ¦ ¦
¦ ¦обеспечить их необходимым¦ ¦(по согласованию),¦ ¦
¦ ¦оборудованием, снаряжением и¦ ¦МУ "КГУ ГЗ" ¦ ¦
¦ ¦плавсредствами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- пунктов медицинской помощи¦ ¦водопользователи ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию),¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦
¦ ¦- дежурство сотрудников РОВД¦ ¦УВД по городу¦ ¦
¦ ¦для поддержания¦ ¦Кирову (по¦ ¦
¦ ¦общественного порядка ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
¦ ¦- совместное патрулирование¦ ¦ГИМС МЧС России по¦ ¦
¦ ¦инспекторов Государственной¦ ¦Кировской области¦ ¦
¦ ¦инспекции маломерных судов и¦ ¦(по согласованию),¦ ¦
¦ ¦спасателей с целью¦ ¦МУ "КГУ ГЗ" ¦ ¦
¦ ¦обеспечения безопасности¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отдыха людей на воде¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(далее - ГИМС) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------------+------------------+-------+
¦14.¦Организовать практическое¦в период¦управление ¦ ¦
¦ ¦обучение детей и подростков¦учебного года¦образования ¦ ¦
¦ ¦плаванию на плановых¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦занятиях по физическому¦ ¦города ¦ ¦
¦ ¦воспитанию ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------------+------------------+-------+
¦15.¦Организовать ¦постоянно ¦водопользователи ¦ ¦
¦ ¦профилактическую и¦ ¦(по согласованию),¦ ¦
¦ ¦пропагандистскую работу по¦ ¦руководители, ¦ ¦
¦ ¦предупреждению несчастных¦ ¦проводящие ¦ ¦
¦ ¦случаев на воде и оказанию¦ ¦массовые ¦ ¦
¦ ¦первой помощи пострадавшим ¦ ¦мероприятия, МУ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦"КГУ ГЗ",¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦организационно-ин-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦формационного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦
+---+----------------------------+-------------+------------------+-------+