Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ГЛАВА КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2009 г. № 1662

ОБ ОБРАЗОВАНИИ ФИНАНСОВОГО ОРГАНА
КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" и Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Котельниковского районного Совета народных депутатов Котельниковского района Волгоградской области № 5/25-ОП от 21.12.2009 постановляю:
1. Создать с 01.01.2010 отдел бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области, являющийся финансовым органом Котельниковского муниципального района.
2. Утвердить Положение об отделе бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Котельниковского
муниципального района
В.В.КУДИНОВ





Утверждено
постановлением
главы Котельниковского
муниципального района
от 31 декабря 2009 г. № 1662

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ БЮДЖЕТНО-ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ И КАЗНАЧЕЙСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Отдел бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее - Отдел) является финансовым органом Котельниковского муниципального района, входит в структуру администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области и создан на основании постановления главы Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 31.12.2009 № 1662.
1.2. Полное наименование: отдел бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области.
Краткое наименование: отдел БФПиК.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, в том числе Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Волгоградской области, правовыми актами органов государственной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления Котельниковского муниципального района, настоящим уставом и локальными правовыми актами Отдела.
1.4. Место нахождения Отдела: 404354, Волгоградская область, г. Котельниково, ул. Ленина, 9.
1.5. Финансирование расходов на содержание Отдела осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Котельниковского муниципального района.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

2.1. Основными задачами Отдела являются:
2.1.1. Составление проекта бюджета Котельниковского муниципального района (далее - местный бюджет).
2.1.2. Организация исполнения местного бюджета и контроль за его исполнением.
2.1.3. Формирование доходов и расходов местного бюджета в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке.
2.1.4. Обеспечение соблюдения принципов бюджетной системы Российской Федерации.

]]>
2.1.5. Осуществление муниципального финансового контроля.
2.1.6. Обеспечение соблюдения иммунитета местного бюджета.
2.1.7. Ведение бюджетного учета и составление отчетности об исполнении местного бюджета.

Раздел 3. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

3.1. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
3.1.1. Составляет проект местного бюджета, представляет его с необходимыми документами главе Котельниковского муниципального района.
3.1.2. Утверждает порядок формирования перечня и кодов целевых статей видов расходов местного бюджета, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.1.3. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Котельниковского муниципального района и находящиеся в их ведении бюджетные учреждения.
3.1.4. Составляет и передает сводный перечень администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
3.1.5. Обобщает результаты доходов, перечисленных со счета № 40301 УФК по Волгоградской области, и доходов, отраженных в отчетах об исполнении бюджета муниципального образования.
3.1.6. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета, составления и ведения кассового плана местного бюджета.
3.1.7. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись, вносит в нее изменения, составляет и ведет кассовый план местного бюджета.
3.1.8. Доводит бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей средств местного бюджета, доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетные ассигнования.
3.1.9. Рассматривает обращения главных распорядителей средств местного бюджета об изменении бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.1.10. Обеспечивает в установленном порядке изменение лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований.
3.1.11. Осуществляет методологическое руководство в области составления проекта местного бюджета и исполнения местного бюджета.
3.1.12. Обеспечивает соблюдение иммунитета бюджета и исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства местного бюджета.
3.1.13. Готовит отчет о кассовом исполнении местного бюджета.
3.1.14. Разрабатывает по поручению местной администрации программу муниципальных заимствований.
3.1.15. Ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств местного бюджета по исполненным муниципальным гарантиям.
3.1.16. Осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
3.1.17. Взыскивает в установленном порядке суммы просроченной задолженности по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе, не уплаченные в срок проценты за пользование бюджетными средствами, а также пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, если иное не предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.1.18. Взыскивает в установленном порядке бюджетные средства, использованные не по целевому назначению, если иное не предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.1.19. В случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, выносит предупреждение руководителям органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетов.
3.1.20. Осуществляет управление средствами на едином счете местного бюджета.
3.1.21. Организует исполнение местного бюджета.
3.1.22. Устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в отделе бюджетно-финансовой политики и казначейства.
3.1.23. Открывает счета в РКЦ на балансовых счетах 40116, 40703, 40302, открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета.
3.1.24. Организует исполнение бюджета по казначейскому исполнению расходной части местного бюджета получателям бюджетных средств и учет средств, полученных местными бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
3.1.25. Осуществляет ежедневный прием и проверку представленных бюджетополучателями платежных документов.
3.1.26. Организует и осуществляет предварительный контроль за расходами получателей средств местного бюджета, находящихся на территории муниципального района.
3.1.27. Организует и осуществляет контроль за безналичными и наличными расчетами получателей бюджетных средств в части исполнения расходов местного бюджета.
3.1.28. Разрабатывает предложения и проводит мероприятия по оптимизации информационных потоков, обеспечивающих бюджетный процесс.
3.1.29. Осуществляет подготовку предложений и методических рекомендаций по совершенствованию бухгалтерского учета и казначейского исполнения местного бюджета получателей бюджетных средств, находящихся на территории муниципального района.
3.1.30. Разрабатывает и вносит предложения о внесении изменений и дополнений в действующие нормативные правовые акты Волгоградской области по вопросам казначейского исполнения местного бюджета.
3.1.31. Проводит работу по сверке задолженности сельскохозяйственных организаций всех форм собственности и других организаций агропромышленного комплекса по централизованным кредитам, выданным в 1992 - 1994 годах, по списанию данной задолженности в соответствии с приказами Министерства финансов РФ и взысканию оставшейся суммы задолженности для исполнения Соглашения с Министерством финансов РФ о переносе срока уплаты реструктуризированной задолженности Волгоградской области по переоформленной в государственный внутренний долг Российской Федерации под гарантии Волгоградской области задолженности сельскохозяйственных организаций всех организационно-правовых форм.
3.1.32. Проводит документальные ревизии и проверки финансовой деятельности бюджетных учреждений.
3.1.33. Составляет бюджетную отчетность Котельниковского муниципального района на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
3.1.34. Составляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального района.
3.1.35. Согласует в установленном порядке решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов, подлежащих зачислению в местный бюджет в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита.
3.1.36. Участвует в согласовании в органах государственной власти Волгоградской области при определении размеров финансовой поддержки из областного бюджета и средств финансирования расходов на выполнение государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления муниципального образования.
3.1.37. Разрабатывает предложения по совершенствованию методики финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности, по совершенствованию межбюджетных отношений между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Волгоградской области и органами местного самоуправления Котельниковского муниципального района.
3.1.38. Взаимодействует с финансово-кредитными учреждениями, налоговыми органами, территориальными органами местной администрации в целях улучшения организации работы и усиления контроля за исполнением местного бюджета.
3.1.39. Участвует в работе комитетов и комиссий, а также заседаниях районного Совета народных депутатов Котельниковского муниципального района по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
3.1.40. Разрабатывает предложения по совершенствованию структуры и штата отраслевых, функциональных и территориальных органов местной администрации и расходов на их содержание.
3.1.41. Рассматривает бюджетную отчетность главных администраторов бюджетных средств, вносит предложения об устранении выявленных недостатков.
3.1.42. Обеспечивает организацию и ведение бюджетного учета по исполнению местного бюджета и бюджетной сметы Отдела.
3.1.43. В необходимых случаях предъявляет иски в суд к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации.
3.1.44. Осуществляет связи с международными финансово-кредитными организациями, изучает опыт организации деятельности аналогичных органов по исполнению местного бюджета и управлению муниципальной казной внутри Российской Федерации и в зарубежных странах и разрабатывает предложения по использованию положительного опыта.
3.1.45. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.

Раздел 4. ПРАВА ОТДЕЛА

4.1. Во исполнение возложенных на него функций Отдел имеет право:
4.1.1. Получать от структурных подразделений местной администрации материалы органов местного самоуправления, необходимые для составления проекта местного бюджета, отчеты об исполнении местного бюджета.
4.1.2. Проводить проверки получателей средств местного бюджета, администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, получателей бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, муниципальных гарантий.
4.1.3. Принимать решения об открытии и закрытии лицевых счетов получателей средств местного бюджета.
4.1.4. Осуществлять изменение лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.1.5. Требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления ими отчетов об использовании средств местного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств местного бюджета.
4.1.6. Направлять главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств требования об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, принимать иные предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации меры к нарушителям бюджетного законодательства.
4.1.7. Вносить проекты муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

Раздел 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА
И ЕГО СТРУКТУРА

5.1. Руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и функций.
5.2. Начальник отдела бюджетно-финансовой политики и казначейства назначается на должность и освобождается от должности главой Котельниковского муниципального района.
5.3. Начальник Отдела назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным законодательством.
5.4. Начальник Отдела:
- руководит деятельностью Отдела;
- осуществляет контроль за исполнением работниками Отдела их должностных обязанностей, правил внутреннего трудового распорядка местной администрации;
- представляет работников Отдела при проведении аттестации, готовит на них служебные характеристики;
- распоряжается в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, имуществом и средствами, закрепленными за Отделом;
- выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности Отдела.
5.5. Начальник Отдела имеет трех заместителей.
Заместители начальника Отдела осуществляют свои полномочия в соответствии с утверждаемой начальником должностной инструкцией и курируют работу:
первый - по осуществлению бюджетной политики;
второй - по бухгалтерскому учету;
третий - по казначейскому исполнению бюджета
и несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей.
5.6. В период временного отсутствия начальника Отдела его обязанности исполняет заместитель начальника согласно приказу.
5.7. Специалисты Отдела являются муниципальными служащими (кроме обслуживающего персонала и секретаря-машинистки), назначаются и освобождаются от должности главой Котельниковского муниципального района.
5.8. Финансирование деятельности Отдела осуществляется за счет средств местного бюджета.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru