ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2008 г. № 183-IV
О РЕГЛАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в ред. постановлений Государственного Совета УР
от 16.02.2010 № 389-IV
, от 15.06.2010 № 462-IV
)
Государственный Совет Удмуртской Республики постановляет:
1. Принять Регламент
Государственного Совета Удмуртской Республики (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление
Государственного Совета Удмуртской Республики "О Регламенте Государственного Совета Удмуртской Республики" от 17 апреля 2001 года № 390-II (с изменениями, внесенными постановлениями Государственного Совета Удмуртской Республики от 4 июня 2002 года № 590-II
, от 3 сентября 2002 года № 621-II
, от 23 апреля 2003 года № 16-III
, от 30 марта 2004 года № 197-III
, от 28 сентября 2004 года № 295-III
, от 25 апреля 2006 года № 625-III
, от 29 мая 2007 года № 840-III
, от 23 октября 2007 года № 901-III
).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Государственного Совета
Удмуртской Республики
А.В.СОЛОВЬЕВ
Утвержден
постановлением
Государственного Совета
Удмуртской Республики
от 25 ноября 2008 г. № 183-IV
РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в ред. постановлений Государственного Совета УР
от 16.02.2010 № 389-IV
, от 15.06.2010 № 462-IV
)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Статья 1. Правовые основы деятельности Государственного Совета Удмуртской Республики
1. Государственный Совет Удмуртской Республики (далее - Государственный Совет) в соответствии с Конституцией
Удмуртской Республики является законодательным (представительным) и контрольным органом государственной власти Удмуртской Республики.
2. Государственный Совет - постоянно действующий высший и единственный орган законодательной власти Удмуртской Республики.
3. Порядок деятельности Государственного Совета определяется федеральными законами, Конституцией
Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, настоящим Регламентом Государственного Совета (далее - Регламент).
4. Деятельность Государственного Совета основывается на принципах законности, гласности, ответственности и подотчетности перед Государственным Советом создаваемых им органов, избираемых им должностных лиц, коллективном, свободном обсуждении и решении вопросов, относящихся к ведению Государственного Совета.
5. Для совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым Государственным Советом, депутаты Государственного Совета образуют депутатские фракции Государственного Совета (далее - депутатские фракции) и депутатские объединения Государственного Совета (далее - депутатские объединения) в порядке, установленном настоящим Регламентом.
6. Гарантии беспрепятственного и эффективного осуществления прав и обязанностей депутата Государственного Совета (далее - депутат) устанавливаются Конституцией
Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, настоящим Регламентом.
]]>
1. Рассмотрение закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации на заседании Государственного Совета начинается с доклада представителя головной комиссии с учетом замечаний и предложений, указанных в части 2 статьи 117
настоящего Регламента.
2. По результатам обсуждения закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации председательствующий на заседании Государственного Совета ставит на голосование вопрос о его одобрении.
3. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации считается одобренным Государственным Советом, если за его одобрение проголосовало большинство от установленного числа депутатов Государственного Совета.
4. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации считается не одобренным Государственным Советом, если за его одобрение не проголосовало необходимое число депутатов Государственного Совета.
5. Решение об одобрении или неодобрении закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации оформляется постановлением Государственного Совета без дополнительного голосования.
6. В случае если из Совета Федерации в Государственный Совет поступило два и более законов Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации, постановление Государственного Совета о рассмотрении закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации принимается по каждому указанному закону Российской Федерации отдельно.
Статья 119. Порядок направления постановления Государственного Совета в Совет Федерации
Постановление (постановления) об одобрении (неодобрении) закона (законов) Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации Председатель Государственного Совета немедленно направляет в Совет Федерации.
Глава 24. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 120. Обеспечение работы Государственного Совета
1. Для правового, организационного, информационного, аналитического, документационного, материально-технического и финансового обеспечения деятельности Государственного Совета, оказания помощи депутатам и постоянным комиссиям, депутатским фракциям и депутатским объединениям образуется Аппарат Государственного Совета.
2. Положение об Аппарате Государственного Совета утверждается Государственным Советом.
Статья 121. Порядок принятия Регламента и контроль за его исполнением
1. Регламент, изменения и дополнения к нему принимаются Государственным Советом большинством голосов от числа избранных депутатов и оформляются постановлением.
2. Обсуждение и рассмотрение проекта Регламента, изменений и дополнений в него проводятся в двух чтениях.
3. Контроль за соблюдением Регламента возлагается на Председателя Государственного Совета и постоянную комиссию, в ведении которой находятся вопросы Регламента и организации работы Государственного Совета, а во время заседаний Государственного Совета - и на председательствующего на заседании.
Приложение 1
ПЛАН
законотворческой работы Государственного Совета
Удмуртской Республики на ___ год
+---+------------+---------------+-------------+-------------+-----------------+----------------+
¦ № ¦Наименование¦ Субъект права ¦ Постоянная ¦Ответственный¦ Сроки внесения ¦ Сроки ¦
¦п/п¦ проекта ¦законодательной¦ комиссия, ¦за разработку¦в Государственный¦ рассмотрения ¦
¦ ¦нормативного¦ инициативы ¦ответственная¦ проекта ¦ Совет ¦ на сессиях ¦
¦ ¦ правового ¦ ¦за подготовку¦нормативного ¦ ¦Государственного¦
¦ ¦ акта ¦ ¦ проекта ¦ правового ¦ ¦ Совета ¦
¦ ¦ ¦ ¦нормативного ¦ акта ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ правового ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ акта ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+---------------+-------------+-------------+-----------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+------------+---------------+-------------+-------------+-----------------+----------------+