Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край

Недействующая редакция.

УТВЕРЖДЕН
решением
Правления Пермского
краевого фонда обязательного
медицинского страхования
от 12 февраля 2008 г.
протокол № 6

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗЕРВОВ
И РАСХОДОВ НА ВЕДЕНИЕ ДЕЛА СТРАХОВЫХ МЕДИЦИНСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ
СТРАХОВАНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в ред. Изменений, утв. решениями Правления Пермского
краевого фонда ОМС 04.09.2008, 26.03.2009, 12.11.2009,
25.05.2010)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок на основании Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 31, ст. 4013), Закона Российской Федерации от 28.06.1991 № 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 27, ст. 920; 1993, № 17, ст. 602; Собрание законодательства РФ, 2002, № 22, ст. 2026; 2003, № 52 (часть I), ст. 5037; 2006, № 31 (ч. I), ст. 3436; 2007, № 1 (ч. I), ст. 21; 1994, № 10, ст. 1108; Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, № 52), Закона Российской Федерации от 27.11.1992 № 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1993, № 2, ст. 56; Собрание законодательства РФ, 1998, № 1, ст. 4; 1999, № 47, ст. 5622; 2002, № 12, ст. 1093, № 18, ст. 1721; 2003, № 50, ст. 4855, ст. 4858; 2004, № 30, ст. 3085; 2005, № 10, ст. 760, № 30 (ч. I), ст. 3101, ст. 3115; 2007, № 22, ст. 2563; 2004, № 26, ст. 2607), Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 29, ст. 3699; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 48, ст. 4945), Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 8, ст. 1720; 2003, № 26, ст. 2566; 2005, № 1 (ч. I), ст. 25, № 30 (ч. I), ст. 3114; 2006, № 48, ст. 4942; 2007, № 1 (ч. I), ст. 29; 2002, № 52 (ч. I), ст. 5132; 2005, № 23, ст. 2311), Положения о страховых медицинских организациях, осуществляющих обязательное медицинское страхование, утвержденного Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 11.10.1993 № 1018 (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, № 44, ст. 4198; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 26, ст. 3078; 2000, № 2, ст. 246; 2005, № 43, ст. 4398), Постановления Правительства Российской Федерации от 15.05.2006 № 286 "Об утверждении Положения об оплате дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию застрахованных лиц, получивших повреждения здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 21, ст. 2263), Временного порядка финансового взаимодействия и расходования средств в системе обязательного медицинского страхования граждан, утвержденного Федеральным фондом обязательного медицинского страхования (далее - ФОМС) от 05.04.2001 № 1518/21-1 по согласованию с Минздравом России от 06.04.2001 № 2510/3586-01-34 и Минфином России от 27.04.2001 № 12-03-14 (зарегистрирован Минюстом России 20.06.2001, № 2756) (далее - Временный порядок), Типовых правил обязательного медицинского страхования граждан, утвержденных ФОМС от 03.10.2003 № 3856/30-3/и (зарегистрированы Минюстом России 24.12.2003 № 5359, 06.12.2004 № 6167, 20.06.2006 № 7946, 18.04.2007 № 9295), Приказа ФОМС от 31.08.2007 № 181 "О Правилах организации деятельности территориальных фондов обязательного медицинского страхования по установлению порядка и условий формирования резервов, состава и норматива расходов на ведение дела страховыми медицинскими организациями, осуществляющими обязательное медицинское страхование", Закона Пермского края от 24.11.2006 № 22-КЗ "О Пермском краевом фонде обязательного медицинского страхования", Правил обязательного медицинского страхования Пермского края, утвержденных Постановлением Правительства Пермского края от 22.12.2006 № 99-п, вводится в целях установления единого порядка, методологии и условий формирования и использования финансовых резервов и расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию (далее - ОМС) страховых медицинских организаций (далее - СМО), осуществляющих ОМС на территории Пермского края.
1.2. Средства, полученные СМО от Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования (далее - ПКФОМС) по дифференцированным подушевым нормативам в соответствии с договорами "О финансировании ОМС", используются СМО на:
- оплату медицинской помощи, оказанной застрахованным по ОМС гражданам в объеме и на условиях территориальной Программы ОМС населения Пермского края (далее - медицинской помощи);
- формирование финансовых резервов СМО по ОМС (далее - резервов СМО);
- оплату расходов по ведению дела по ОМС.
1.3. Каждая СМО для обеспечения выполнения принятых обязательств по оплате медицинской помощи формирует следующие резервы:
- резерв оплаты медицинских услуг (далее - РОМУ);
- запасной резерв (далее - ЗР);
- резерв финансирования предупредительных мероприятий (далее - РФПМ).
1.4. Резервы, формируемые СМО в соответствии с настоящим Порядком, не подлежат изъятию в соответствующие бюджеты. В случае прекращения действия соответствующего договора "О финансировании ОМС" резервы подлежат возврату в ПКФОМС.

2. Назначение, порядок формирования и использования
резервов СМО

2.1. Предельный размер резервов СМО
2.1.1. Резервы СМО формируются начислением. Предельный размер начисленных резервов СМО составляет:
- ЗР - 15 процентов планового одномесячного объема финансовых средств, необходимых для оплаты медицинской помощи конкретной СМО;
- РФПМ - 5 процентов планового одномесячного объема финансовых средств, необходимых для оплаты медицинской помощи конкретной СМО.
Плановый размер одномесячного объема финансовых средств, необходимых для оплаты медицинской помощи конкретной СМО, определяется ПКФОМС по каждой СМО на основании утвержденной стоимости территориальной Программы ОМС населения Пермского края (далее - ТП ОМС) на текущий финансовый год с учетом численности и половозрастного состава застрахованных соответствующей СМО на 1 января текущего финансового года по сводной базе данных застрахованных по ОМС граждан, сформированной в ПКФОМС в соответствии с Правилами ОМС Пермского края, действующим Порядком формирования и сдачи СМО баз данных на застрахованных по ОМС и применяемой для расчетов финансирования СМО в соответствии с действующим Порядком применения сведений о численности застрахованных по ОМС в расчетах текущего финансирования СМО.
2.1.2. Решение о целесообразности формирования РФПМ в текущем финансовом году принимается Правлением ПКФОМС.
(п. 2.1.2 в ред. Изменений, утв. решением Правления Пермского краевого фонда ОМС 26.03.2009)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2. Порядок формирования резервов СМО
2.2.1. В РОМУ зачисляется остаток средств, не использованных на оплату медицинской помощи за отчетный период, в порядке, установленном пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.2.2. ЗР формируется в течение текущего финансового года в размере, установленном пунктом 2.1.1 настоящего Порядка, из средств, полученных СМО от ПКФОМС по дифференцированным подушевым нормативам в соответствии с договором "О финансировании ОМС".
(в ред. Изменений, утв. решением Правления Пермского краевого фонда ОМС 25.05.2010)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2.3. РФПМ формируется в течение первого полугодия текущего финансового года в размере, установленном пунктом 2.1.1 настоящего Порядка, из средств, полученных СМО от ПКФОМС по дифференцированным подушевым нормативам в соответствии с договором "О финансировании ОМС" за отчетные периоды первого полугодия. Отвлечение средств для формирования РФПМ в течение текущего финансового года в размере, превышающем предельно допустимую величину, установленную пунктом 2.1.1 настоящего Порядка, не допускается.
2.2.4. Отчетным периодом, учитываемым при формировании резервов СМО, считается календарный месяц.

]]>
2.3. Резерв оплаты медицинских услуг (РОМУ)
2.3.1. РОМУ - это финансовые средства, формируемые СМО для оплаты предстоящей медицинской помощи застрахованным гражданам в течение срока действия договоров обязательного медицинского страхования граждан (далее - договоры ОМС) и договора "О финансировании ОМС".
2.3.2. Средства РОМУ используются на оплату медицинской помощи. Если оказание медицинской помощи застрахованному гражданину было начато во время действия договора ОМС, то она оплачивается СМО в полном объеме, даже если в период оказания медицинской помощи договор был прекращен как незаявленный убыток страховщика (СМО).
2.3.3. Величина средств, направляемых в РОМУ в отчетном периоде, определяется СМО на основании специального расчета, отражающего превышение доходов над расходами.
К доходам СМО, учитываемым при формировании РОМУ, относятся:
- уменьшение в течение отчетного периода РОМУ и ЗР, образованных на начало отчетного периода;
- средства, полученные СМО от ПКФОМС по дифференцированным подушевым нормативам в соответствии с договором "О финансировании ОМС" за отчетный период, за исключением средств для формирования ЗР и РФПМ в соответствии с пунктами 2.2.2 и 2.2.3 настоящего Порядка, пополнения ЗР в соответствии с пунктом 2.4.3 настоящего Порядка и средств на ведение дела по ОМС в размере, предусмотренном законом Пермского края о бюджете Пермского краевого фонда ОМС на текущий финансовый год;
- 80 процентов доходов, полученных за отчетный период от размещения в банковские депозиты и инвестирования в высоколиквидные государственные ценные бумаги временно свободных средств резервов, включая проценты банка по свободному остатку средств на счете ОМС (кроме процентов банка по свободному остатку средств расходов на ведение дела СМО);
- 100 процентов средств, полученных за отчетный период по регрессным искам, предъявленным СМО к лицам, виновным в причинении вреда здоровью застрахованных граждан;
- 50 процентов суммы задолженности медицинских учреждений перед СМО по результатам проведения контроля объемов и качества стационарной и стационарозамещающей медицинской помощи, погашенной медицинским учреждением путем перечисления указанной задолженности на счет СМО или учтенной СМО при последующей оплате медицинской помощи за отчетный период в соответствии с действующим Положением о порядке оплаты медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования Пермского края;
(в ред. Изменений, утв. решением Правления Пермского краевого фонда ОМС 12.11.2009)
(см. текст в предыдущей редакции)
- 30 процентов суммы задолженности медицинских учреждений перед СМО по результатам проведения контроля объемов и качества амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, погашенной медицинским учреждением путем перечисления указанной задолженности на счет СМО или учтенной СМО при последующей оплате медицинской помощи за отчетный период в соответствии с действующим Положением о порядке оплаты медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования Пермского края;
(в ред. Изменений, утв. решением Правления Пермского краевого фонда ОМС 12.11.2009)
(см. текст в предыдущей редакции)
- 100 процентов суммы, полученной по применению иных санкций по результатам контроля объемов и качества медицинской помощи при осуществлении ОМС;
- 100 процентов суммы, превышающей предельный размер величины РФПМ, установленный пунктом 2.5.5 настоящего Порядка;
- 100 процентов средств субвенций, предоставляемых ПКФОМС СМО в установленном порядке.
К расходам СМО, учитываемым при формировании РОМУ, относятся:
- расходы по оплате медицинской помощи в соответствии с договорами "На предоставление лечебно-профилактической помощи (медицинских услуг) по ОМС", произведенные СМО за отчетный период на основании предъявленных медицинским учреждением документов (в том числе удержания по результатам проведения контроля объемов и качества медицинской помощи);
(в ред. Изменений, утв. решениями Правления Пермского краевого фонда ОМС 26.03.2009, 12.11.2009)
(см. текст в предыдущей редакции)
- фактически перечисленный медицинским учреждениям - фондодержателям (далее - МУ-фондодержатели) финансовый результат, рассчитанный в соответствии с Положением о порядке оплаты медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования Пермского края, утвержденным решением совместного заседания областной согласительной комиссии по тарифам на медицинские услуги в системе обязательного медицинского страхования и окружной согласительной комиссии по тарифам на медицинские услуги в системе обязательного медицинского страхования от 16.01.2007, протокол № 1, с учетом возмещения МУ-фондодержателям сумм необоснованной оплаты медицинским учреждениям - исполнителям случаев оказания медицинской помощи, выявленных в результате контроля объемов и качества медицинской помощи по обращению МУ-фондодержателей (в размере 50 процентов суммы по стационарной и стационарозамещающей медицинской помощи и 30 процентов суммы по амбулаторно-поликлинической медицинской помощи);
(в ред. Изменений, утв. решениями Правления Пермского краевого фонда ОМС 26.03.2009, 12.11.2009)
(см. текст в предыдущей редакции)
- абзац исключен с 1 марта 2009 года. - Изменения, утв. решением Правления Пермского краевого фонда ОМС 26.03.2009.
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 2.3.3 в ред. Изменений, утв. решением Правления Пермского краевого фонда ОМС 04.09.2008)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.3.4. Временно свободные средства РОМУ после выполнения в полном объеме обязательств по оплате медицинской помощи в соответствии с договорами на предоставление лечебно-профилактической помощи (медицинских услуг) по ОМС могут размещаться СМО в банковских депозитах и инвестироваться в высоколиквидные государственные ценные бумаги при обязательном соблюдении следующих условий:
- размещения средств исключительно в уполномоченных кредитных организациях, определенных в результате конкурса по отбору кредитных организаций, имеющих высокую степень финансово-кредитной стабильности, в которых могут размещаться временно свободные денежные средства бюджета Пермского края (далее - уполномоченные организации);
- возврата средств по первому требованию (вклад до востребования);
- предоставления СМО в ПКФОМС в течение 5 рабочих дней со дня заключения договора с уполномоченной организацией заверенной СМО копии упомянутого договора.
Размещение средств РОМУ на иных условиях не допускается и считается нецелевым использованием средств ОМС.
(п. 2.3.4 в ред. Изменений, утв. решением Правления Пермского краевого фонда ОМС 12.11.2009)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.3.5. Остаток неиспользованных средств РОМУ на конец текущего финансового года переходит на очередной финансовый год и перераспределению в другие резервы не подлежит.
2.3.6. При накоплении средств в РОМУ по всем СМО сверх планового одномесячного объема финансовых средств, необходимых для оплаты медицинской помощи, Фонд обращается в Краевую согласительную комиссию по тарифам на медицинские услуги в системе ОМС с предложением об увеличении тарифов на медицинские услуги в системе ОМС.
2.4. Запасной резерв (ЗР)
2.4.1. ЗР - это финансовые средства, предназначенные для покрытия превышения расходов на оплату медицинской помощи над средствами РОМУ.
2.4.2. Средства ЗР используются только на оплату медицинской помощи, оказанной застрахованным по ОМС, исключительно после полного, обоснованного использования СМО всех средств РОМУ в соответствии с их целевым назначением.
(в ред. Изменений, утв. решением Правления Пермского краевого фонда ОМС 25.05.2010)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.4.3. В случае использования средств ЗР СМО в течение текущего финансового года вправе производить пополнение ЗР до предельного размера, установленного пунктом 2.1.1 настоящего Порядка, при условии выполнения в полном объеме обязательств по оплате медицинской помощи в соответствии с договорами "На предоставление лечебно-профилактической помощи (медицинских услуг) по ОМС".
(п. 2.4.3 в ред. Изменений, утв. решением Правления Пермского краевого фонда ОМС 25.05.2010)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.4.4. Остаток средств ЗР после выполнения в полном объеме обязательств по оплате медицинской помощи в соответствии с договорами на предоставление лечебно-профилактической помощи (медицинских услуг) по ОМС может размещаться СМО в банковских депозитах и инвестироваться в высоколиквидные государственные ценные бумаги при обязательном соблюдении следующих условий:
- размещения средств исключительно в уполномоченных организациях;
- возврата средств по первому требованию (вклад до востребования);
- предоставления СМО в ПКФОМС в течение 5 рабочих дней со дня заключения договора с уполномоченной организацией заверенной СМО копии упомянутого договора.
Размещение средств ЗР на иных условиях не допускается и считается нецелевым использованием средств ОМС.
(п. 2.4.4 в ред. Изменений, утв. решением Правления Пермского краевого фонда ОМС 12.11.2009)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.5. Резерв финансирования предупредительных мероприятий (РФПМ)
2.5.1. РФПМ - это целевой специализированный резерв, предназначенный для финансирования мероприятий по снижению заболеваемости населения, повышению качества и доступности медицинской помощи и других мероприятий, способствующих снижению затрат на реализацию ТП ОМС.
2.5.2. Средства РФПМ могут быть использованы СМО на:
а) проведение целенаправленной пропаганды санитарных знаний и гигиенического воспитания населения Пермского края;
б) финансирование профилактических мероприятий для застрахованных по ОМС, направленных на снижение заболеваемости по отдельным нозологическим формам, имеющим устойчивую тенденцию к росту, в том числе финансирование мероприятий по профилактике и ранней диагностике заболеваний, медицинская помощь по которым оказывается в рамках ТП ОМС;
в) повышение квалификации медицинских работников, работающих в системе ОМС на территории Пермского края, в том числе по эксплуатации современной медицинской техники, на базе российских образовательных учреждений;
г) участие в инвестиционных проектах по внедрению новых современных медицинских технологий в медицинских учреждениях, в том числе приобретение и ввод в действие современной медицинской техники, позволяющей увеличить эффективность лечебно-диагностического процесса;
д) приобретение запасных частей и расходных материалов для медицинской техники медицинских организаций, работающих в системе ОМС Пермского края.
2.5.3. Порядок проведения предупредительных мероприятий и использования средств РФПМ.
Использование средств РФПМ в соответствии с подпунктами б), г), д) пункта 2.5.2 настоящего Порядка определяется программой, разрабатываемой СМО совместно с медицинскими учреждениями и(или) органами управления здравоохранением, утверждается Министерством здравоохранения Пермского края и согласовывается ПКФОМС. Программа должна соответствовать требованиям Порядка составления, согласования и исполнения программ, реализуемых за счет средств РФПМ, утвержденного ПКФОМС по согласованию с Министерством здравоохранения Пермского края и Союзом страховых организаций Прикамья.
Использование СМО средств РФПМ в соответствии с подпунктами а), в) пункта 2.5.2 настоящего Порядка производится на основании письменного обращения медицинского учреждения, согласованного соответствующим органом управления здравоохранением, обосновывающего целесообразность направления на эти цели средств РФПМ, по согласованию с ПКФОМС.
Согласованные ПКФОМС и СМО предупредительные мероприятия проводятся медицинскими учреждениями за счет средств, перечисленных СМО на расчетные счета медицинских учреждений. Медицинские учреждения представляют в СМО отчеты, подтверждающие проведение предупредительных мероприятий. СМО представляют отчетность о реализации предупредительных мероприятий и по использованию средств РФПМ в сроки и по формам, установленным Порядком составления, согласования и исполнения программ, реализуемых за счет средств РФПМ, утвержденным ПКФОМС по согласованию с Министерством здравоохранения Пермского края и Союзом страховых организаций Прикамья. Аналитический учет по субсчету "Резерв предупредительных мероприятий" ведется в разрезе мероприятий расходования средств РФПМ.
2.5.4. Остаток средств РФПМ может размещаться СМО в банковских депозитах и инвестироваться в высоколиквидные государственные ценные бумаги при обязательном соблюдении следующих условий:
- размещения средств исключительно в уполномоченных организациях;
- возврата средств по первому требованию (вклад до востребования);
- предоставления СМО в ПКФОМС в течение 5 рабочих дней со дня заключения договора с уполномоченной организацией заверенной СМО копии упомянутого договора.
Размещение средств РФПМ на иных условиях не допускается и считается нецелевым использованием средств ОМС.
(п. 2.5.4 в ред. Изменений, утв. решением Правления Пермского краевого фонда ОМС 12.11.2009)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.5.5. Сумма остатка средств РФПМ на конец года не может составлять более 1/4 предельной величины данного резерва, установленной пунктом 2.1.1 настоящего Порядка. Сумма остатка РФПМ на конец текущего финансового года, превышающая указанную величину, направляется СМО на пополнение РОМУ, при этом предельный размер РФПМ, установленный пунктом 2.1.1 настоящего Порядка, на очередной финансовый год уменьшается на 25%.

3. Средства на ведение дела

3.1. Средства на ведение дела предназначены для финансирования организационной деятельности СМО по ОМС, являются составной частью себестоимости страховых услуг по ОМС и учитываются при определении объемов финансирования СМО по соответствующим договорам "О финансировании ОМС".
3.2. Расходы на ведение дела (далее - РВД) по ОМС формируются в размере, предусмотренном законом Пермского края о бюджете Пермского краевого фонда ОМС на текущий финансовый год. Размер РВД устанавливается в соответствующем договоре "О финансировании ОМС" путем ссылки на настоящий Порядок и рассчитывается Фондом по каждой СМО. Помимо этого для финансирования организационной деятельности СМО по ОМС используются:
- 20 процентов суммы доходов, полученных за отчетный период от размещения в банковские депозиты и инвестирования в высоколиквидные государственные ценные бумаги временно свободных средств резервов, включая проценты банка по свободному остатку средств на счете ОМС (кроме процентов банка по свободному остатку средств расходов на ведение дела СМО);
- 100 процентов доходов от размещения временно свободных средств на ведение дела;
- 50 процентов суммы задолженности медицинских учреждений перед СМО по результатам проведения контроля объемов и качества стационарной и стационарозамещающей медицинской помощи, погашенной медицинским учреждением путем перечисления указанной задолженности на счет СМО или учтенной СМО при последующей оплате медицинской помощи за отчетный период в соответствии с действующим Положением о порядке оплаты медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования Пермского края;
(в ред. Изменений, утв. решением Правления Пермского краевого фонда ОМС 12.11.2009)
(см. текст в предыдущей редакции)
- 70 процентов суммы задолженности медицинских учреждений перед СМО по результатам проведения контроля объемов и качества амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, погашенной медицинским учреждением путем перечисления указанной задолженности на счет СМО или учтенной СМО при последующей оплате медицинской помощи за отчетный период в соответствии с действующим Положением о порядке оплаты медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования Пермского края.
(в ред. Изменений, утв. решением Правления Пермского краевого фонда ОМС 12.11.2009)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 3.2 в ред. Изменений, утв. решением Правления Пермского краевого фонда ОМС 04.09.2008)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.3. Состав расходов СМО на ведение дел по ОМС регулируется требованиями бухгалтерского и налогового законодательства РФ. Финансовые результаты деятельности СМО определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Заключительные положения

4.1. Настоящий Порядок вступает в силу с 1 марта 2008 года.
4.2. С момента вступления в силу настоящего Порядка утрачивает силу Порядок формирования и использования финансовых резервов и расходов на ведение дела страховых медицинских организаций, осуществляющих обязательное медицинское страхование на территории Пермского края, утвержденный решением Правления Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования от 15.06.2007 протокол № 2.
4.3. В 2008 году ЗР и РФПМ формируются всеми СМО в течение второго квартала 2008 года в размере, установленном пунктом 2.1.1 настоящего Порядка, из средств, полученных СМО от ПКФОМС по дифференцированным подушевым нормативам в соответствии с договором "О финансировании ОМС" за отчетные периоды второго квартала 2008 года.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru